Облом

Александр Аливкин
Как-то раз по плану взаимного посещения занятий кафедры «Физическое воспитание» я должен был посетить занятие уважаемого  доцента-пенсионера. Узнав об этом, он принялся «метать икру» и убеждать меня этого не делать и поверить на слово, что у него все при всём. Я не стал его напрягать и написал «липу».

На следующий год стояло уже его посещение моего занятия. За месяц он озаботился этим мероприятием и, предвкушая эпохальное событие, постоянно напоминал мне о нём. И, наконец, он дождался! Занятие со студентками второго курса, прошло как обычно. Немного разминки, немного борьбы в партере и в стойке, немного подвижных игр. Студентки были довольны.

Но меня поразил его последующий анализ. Оказывается в «позу лотоса» студенткам садиться нельзя, пресс «качать» нельзя, круговые вращения головой им делать тоже нельзя. Даже шутить со студентками нельзя и, как «Кузьмич», следует непоКОБЕлимо верить, что корову можно перевозить в бомболюке.  То есть всё должно совершаться со звериной серьезностью. Когда я спросил, а что можно, то получил категорический ответ. Можно ставить студенток на четвереньки! То есть, как я понимаю, «рачкомс».

Зрелище, когда молодые «девахи» «рачкомс», или на «гимнастическом мосту», как видно, для престарелого спортсмена, «бальзам на душу». А я не поставил! Весь кайф обломал!

ТО ЕСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКИ ЗРЯ ПРИШЁЛ!

Март 2014