Я постучу... открой мне дверцу...

Никита Романюк
Сегодня я с утра подумал,
До каждой встречи я с тобой.
Считаю каждую минуту,
Как ждут подснежники тепла весной!

И только как тебя увижу,
Тотчас же сердце замерло в груди!
Стремлюсь к тебе я подойти поближе,
Преград не вижу впереди!

Но равнодушие твое мне не по нраву,
И холод сердца твоего не по душе!
Любви достоин я твоей по праву,
Ты пригласи меня на свой фуршет!

И сразу звезды засияют,
И разожгут в сердцах огонь!
Они наверняка все знают,
Путь это наш, и правильный вагон!

А сколько звезд не поманит луна,
Любить тебя я буду вечно!
Моей навеки будешь ты одна,
Осветит путь нам космос бесконечный!

Для счастья большего не надо,
Твоя рука в моей руке!
Большая для меня награда,
Хотя бы помочить ладони в ручейке!

А позже и кораблик запустить,
Как в детстве, помнишь?
Найду тебя за тридевять версты,
Я верю, ты меня запомнишь!

И в этот миг не буду я грустить,
Надеюсь я на светлые моменты!
Тебя не в силах отпустить,
А почему? Ты лучшая на белом свете!

И нет тут лести и не капли,
От моего лишь это сердца!
Не дай мне снова наступить на грабли,
Я постучу...открой мне дверцу...