Ртуть и Лоза

Артем Чибирев
Это была самая долгая сигарета в его жизни. Она все дымилась и дымилась как паровоз, до отказа набитый углем,который несется по заснеженным просторам Аляски, выпуская огромные клубы дыма и как бы раскаляясь на фоне вечной мерзлоты. Дымилась, и с нее падал пепел как с вулкана, который решил показать, что до сих пор на что-то годится. Так проходили минуты, а за ними года, а он все курил одну и ту же сигарету. Денно и нощно прерываясь только на то, что бы заработать копейку на спички. Не дать потухнуть этой сигарете.
"****ь, да не дай бог , она потухнет. Все ведь пойдет ****ой. Жизнь под откос! Что же я буду делать, если она угаснет? На что же я буду жить? Я больше не смогу ублажать начальника, не смогу покупать вино в соседнем магазине. Какое же у него было прекрасное название "Лоза"! У меня случился страшный нервны срыв, когда закрыли старый винный погребок и открыли "Ртуть" . Мне пришлось запоминать название нового магазина. Я думал даже обратиться к психотерапевту, но благо, все обошлось и моя равномерная жизнь пришла в прежний покой". Так проходили года, пепла становилось больше и дым от сигареты был такой теплый и окутывал сумрачным уютом. Он растворился в нем, преуспел на службе и даже один раз спас кошку, которая не смогла слезть с дерева. Вот пожалуй и все.