Понтиак

Артем Чибирев
Когда же мы так повзрослели? Так сильно изменились в лице и привычках. Только что я вышел из магазина, где купил себе новенькую пачку "Мальборо", не отходя от двери раскрыл, механическими движениями оголил все двадцать и забрал одного. Подкурил я в полной тишине и получился характерный хрустящий звук как в американских фильмах. Не знал, что так бывает в реальной жизни. Наверное это прибавляет некоторого драматизма или американизма. Я ведь все таки "Мальборо" купил.

На улице 3 часа , время тянется к утру. На юг и север дорога и пустота. Как вообще эти люди работают в такой глуши? Они здесь живут или приезжают? Если приезжают, то на чем? А как же личная жизнь? А много ли платят?
Подошел к машине, открыл дверь, сел. Сигарета еще дымится таким густым белым дымом. Из за неонового света от вывески магазина, кажется , что дым еще гуще. Медлю что то. Не завожу машину.
Когда же мы успели? Куда я еду? Мне под тридцать, а я не миллионер. Как то мне сказали, что если до 30 ничего не добиться, то будет переломный момент. Странно, я пока ничего не чувствую. Во мне приятная сигаретная меланхолия, белый дым и тысячи километров пути. Может все таки я этого хотел?
Когда я был юношей , то представлял себя несущимся в глубокую даль на стареньком понтиаке. Может это и есть мечта? А танкеры с металлом, газ и нефть, соль и воздух пусть продают те, кто мечтал быть богатым. Я всегда мечтал о понтиаке.