Из жизни. Рыба

Леська-Не-Твоя
Принес мне сегодня бывший муж, видно из мести, садок рыбы. Окуней. Сын любит их безумно, и добрый щедрый папа решил осчастливить его трофеем. Пришел, вытряхнул в тазик свежепойманный улов и поставил перед нашим солнышком простую задачу:
- Сынок, разложи рыбу на три части: кошкам помельче, тебе с мамой и мне с бабушкой поровну.
Мужчина сказал, другой мужчина принялся с воодущевлением делать. Люсьен и Бонита - две, резко ставшие ласковыми, кошки- были очень рады событию и всячески старались помочь, муркая и потираясь о коленки ребенка. Тот, в свою очередь, рассудительно и ну очень честно стал 'делить':
- Большаааая - нам, маленькая - кошкам, эту - папе...
В итоге, в трех вместительных чашках образовались весьма неоднородные кучки. Три невзрачные штуки были милостиво сложены в ёмкость котам. Пять здоровенных окуней на кучке рыбы-жарёхи мирно лежали в нашей чашке, один большой экземпляр одиноко среди среднячков маячил и в папиной таре.
- Мурзик, а может папе всё-таки положим еще пару больших? - больше риторически вопрошаю я.
- Нуууу...
- Но ведь тебе же не жалко, правда?!
- Правда.. - ровно двух отправил в чашку 'доблестного добытчика'.
Пока ребенок отмывал следы творческой деятельности с рук, локотков, коленок и щёчек, я с ловкостью фокусника отложила с нашей части в отцовскую еще штучек эдак пять рыбёх.
Папа взял свою долю и был таков. Сынок, сияя, без лишних уговоров, отправился спать.
'Какой у меня хозяйственный мальчик растёт, в свои пять себя не обидит' - мелькнула мысль, пока я несла тазик до раковины.
А теперь к мысли о мести... Просто огромное количество дохлых уже, слава Богу, окуней открылось моему взору! Время половина одиннадцатого, их необходимо почистить сегодня,иначе пропадет сей труд рыболова... 20 минут провозилась с первой рыбиной. Вспомнила, когда-то казавшийся неудобным, нож для чистки рыбы добрым словом... Потому как мой ножичек оказался совсем не приспособленным для этой рыбьей экзекуции. Покурить и позвонить подруге. Срочно. Одна я этот кошмар просто не перенесу,а ей не привыкать к моим ночным звонкам. Ну вот, ведь так-то легче! Улыбаясь, чищу дальше.. Окунь - вкусная рыба, только плавники острые у него, заразы, и чешуя на суперклее, не иначе. Сказать,что я уколола пальцы - ничего не сказать. Они превратились в мохнатые, окровавленные странные части рук. В тарелке 'для кошек' рыбы вдруг стало больше. Ну, в самом деле, если на таких монстров всё время глядеть, то многие остальные кажутся прямо мелкими! Эту мысль подтверждала перспектива чистки рыбки до утра. А запах!.. Рыбаки поймут, для женщин поясню - эти водные существа, в отличии от их собратьев - карасей, не живут пойманными долго, а до того,как добытчик решится свернуть чудесный отдых рыбьего садиста и отправится домой, успеет пройти день... И внутренности окуней часто не выдерживают летней жары и начинают... пахнуть. Да что там, вонять они начинают. Нет, не испортилась рыбка ещё, но потрошить её то ещё удовольствие. Сразу вспомнилась моя беременность, когда от любого запаха рыбы, даже от свеже-огуречного хариузного, становилось тошно... Улыбаюсь. Вроде не беременна, а ощущения похожи. Ой, какая прелесть! Оцениваю масштаб катастрофы на плитке над раковиной. Чешуя блестииииит, ровным слоем покрывая поверхности. Нервно смеюсь - это мне еще надо помыть всё после чистки рыбки. Как я люблю рыбу, напоминаю я себе и чищу дальше. Ни фига! Острое желание запихать оставшуюся как есть рыбу в морозилку не прошло. Как сыночек любит окуней!!! Вооот, совсем другое дело! Окунь пошёл быстрее. Хех, а было бы легче, если б сама её поймала! Давно не была на рыбалке... Сейчас бы удочку, а лучше спиннинг да на лодочку на пресном озере... А не эта чешуя, тупой нож, который, кстати, по ходу пьессы, пришлось таки наточить, и к совести взывающие окуньи глаза, заглядывающие прямо в мою чёрствую безжалостную душонку.... Но ничего, еще немного, а потом пойду и напишу об этом, а то прям переполняет чувство благодарности бывшему мужу за отличный улов! Потом спать. А наутро зажарю своему Мурзику любимую рыбку, поймаю его счастливый блескучий взгляд, позвоню его отцу и искренне скажу спасибо!

Удачной рыбалки всём страждущим принести домой рыбы!