Сонет-диптих. Мечты и реальность

Валентина Юрьева-50
Вдохновение получено здесь: Сонет - диптих. Автор Гость Стихиры
http://stihi.ru/2014/06/08/4860

***
Румянец натуральный! Мне семнадцать!
И блеск в глазах! И смех по пустякам!
Мечте с мечтой хотелось повстречаться,
реальность призраком казалась нам.

Взросление волнует всех сначала,
неведом юности зовущий свет -
так много чувств, а знаний мало.
И тот , кто "да" хотел... - услышал"нет".

Что ж, сложности вернулись бумерангом!
Решила всё сама. Зачем ходить к гадалкам...
Я сильная, я выдержу, смогу!

В Архангельске был ты, а я  - в Ростове,
две встречи за два года. Верность слову -
в двух пачках писем память берегу!


В двух пачках писем память берегу -
О службе ты писал совсем немного,
но больше: "Я хочу, пусть в холод и в пургу,
к тебе пешком отправиться в дорогу!"

Хвала Богам - цеплялись к нам не те,
чтоб их вниманье голову вскружило!
Они лицом подобны были мне, тебе...,
но Бес в душЕ не показался милым.

За много лет всего пришлось хлебнуть...
Мечты летят... Их нескончаем путь!
Даст Бог, в потомках будут продолжаться..

Нам наши дети дарят внуков -"урожай",
И столько радости, порой, "хоть отбавляй"!
И с ними будто мне... вчера  -  "семнадцать"...!!!;)