Здесь и сейчас

Боб Марч
Приведённый ниже текст получен путём трансцендентной медитации, набран сразу "как есть" и практически не подвергался корректировке


ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Теперь я знаю - есть мир за пределами нашего мира и умереть не страшно, я уже умирал миллиарды раз, но снова обнаруживал себя здесь и сейчас, смотрящим на солнце, прогуливающимся под луной. Иногда, когда становится особенно трудно я ухожу в медитацию за советом и получаю понимание, что моя имманентность трансцендентна. Это даёт ответы на все мыслимые вопросы, например, смысл бытия - в поддержании огня заинтересованности. Но даже если он погаснет, пламя возгорается снова в другом месте и в другое время, но в моём присутствии. Мне некуда деться и поэтому приходится жить. Что я себе, сидящим сейчас за монитором и читающим эти строки, могу посоветовать? Постараться интересно проводить время,
помнить, что в любой осознающей себя сущности сижу Я страдающий/радующийся, не стесняться просить и исполнять свои желания. Пока всё.

01.07.2014, 00:01