Хочу вам сказать!

Владимир Белик
Вдохновило
Сайт-лав
Принцесса Икс
http://www.stihi.ru/2014/07/01/10292

* * * * * * * * * * * *

Посвящается всем девушкам и женщинам ищущих богатых мужей в интернете...

* * * * * * * * * * * *

Продвинута, вам я скажу, виртуально,
зарегалась всюду где можно в сети...
Теперь красота моя всем визуальна,
лишь фотки смотри да анкету прочти!
Парнишки писали, себя предлагали,
красавцы в альбомах сплошные стоят!
Читать "о любви" сообщенья устала.
что шли мне потоком от этих ребят.
И вот, наконец, Он... Солидный мужчина!
Мне пишет "есть вилла и много бабла,
гоняет Феррари"... Крутая машина!
Но всё это было лишь только бла бла...
Приехала, встретились, дед неопрятный,
и брюки немного воняют мочой...
Ну, как лоханулась я так, непонятно?!
Ему "дать разок" всё просил за постой.
Не этот глядел на меня из "нотбука",
по скайпу не с ним говорила, с другим!
Вот так повелась я на нищего, сука!!!
Со мной неприятный случился экстрим!
Проплакала ночку я всю на вокзале,
мой паспорт менты проверяли раз пять!
В одном с "одноклассников" парня узнала...
Теперь мой супруг он, хочу вам сказать!