Зеркальный пруд

Любовь Трайдук
 Странная погода в это лето. Так много дождей не было уже несколько лет.  Лужи не успевают просыхать, вода, застаиваясь, становится зеленой, над нею кружатся столбом насекомые, и, невольно напрягаясь, ждешь встречи то ли с лягушкой, то ли с жабой.

 Высокая трава заколосилась, борщевики-великаны распустили первые зонтики, крапива одела сережки, приготовились цикории зажечь свои   нежные фонарики-семафоры! Жара зелени не коснулась – жарких моментов совсем мало!

 Буйствует лето разными оттенками зеленого!

 Ранним утром в это странное лето я смотрела в Зеркальный пруд. Вода была чиста, над нею стоял едва уловимый туман – утро выдалось не по-летнему холодное.

 Отражение этого утреннего часа в воде было неожиданным – я различила зыбкий силуэт купола Святоникольского храма! Вода была совершенно неподвижна, а купол с крестом, казалось, плыл…
 
 Всего несколько мгновений я наблюдала эту картину, солнце поднялось чуть-чуть выше, и Зеркальный пруд изменил отражение!

 Увиденное смутило меня… Вдруг захотелось бросить в пруд и разочарования, и печали…

 Вдруг захотелось закружиться-закружиться под быструю музыку и на весь белый свет прокричать: «Здравствуй, Жизнь!»
 
 Здравствуй, Жизнь!
 
 Так начался новый день.

 День моего шестьдесят … лета!