Крест и рак

Алиса Сила
                Из форума в соц сетях:

                Исаак Шмидт ответил Алисе
                Рак-не болезнь.Это эволюционная форма жизни,
                пытающаяся паразитировать
                на уже приспособившейся к среде форме жизни)))

Спасибо большое Исаак!
Я долго видать
эту фразу искала,
мне почему-то в размышлениях
о духовных причинах рака
её не хватало

Вселенная и конкретно наш мир
устроен по Закону подобия
и мы притягиваем к себе всё то,
что на наше подобие "легло"

И теперь встаёт вопрос,
но как может Просветлённый,
Посвящённый или Святой
быть паразитом по жизни,
ведь подобий не отменить закон
то как- же тогда объяснить,
чтоб информацию не исказить
и самой не впасть в грехи?

Начнём с того-
человек не всё может обхватить инфо,
но первые апостолы и христиане
раком не заболевали,
так как были распяты
и казнены,
т. е преданы Истине были они!

И я не знаю пока других
кто был святым
и умер от рака
Если узнаю,
то обязательно сюда  поставлю

И вот меня давно волнует вопрос
почему Учителя и Просветлённые Востока
умирали от рака
или от трудноизлечимых заболеваний?!

Естественно, первое что пришло на ум
Они Истину искажали
или то что сами об Истине написали
внутренне не приняли

Мне конечно понравилось заявление:
Я не есть тело,
и поэтому, как бы к телу
не придаётся столь значения,
но почему-то именно на востоке
и возникла телесная йога
да и вегетарианство в чести,
то я хочу спросить,
а как же с болезнями быть?

Какая ж тут должна быть
гигиена ума,
дабы рак или ещё какая- нибудь хрень не сожрала тебя?

Знаете, а ведь есть смысл
в русской пословице одной:
Кто не курит и не пьёт
тот здоровеньким помрёт!
И я слышу голос апостола Павла
"Пища и питиё
совсем ни чего
не добавляют
и не убавляют от царства твоего,
если перевести на язык адвайты
от
Я есть То

Теперь плавно передём к Махараджу
который умер от рака,
хотя как и последователи добавляют
он типа сам его выбрал
в свои 80 лет

Я хочу спросить:
А зачем?

Кто-то сказал,
что болезнь
это такой же крест
который нёс на себе
Иисус Христос

Но позвольт, вас тогда спросить:
Он умер за истину, 
чтоб мы могли свободными быть
от своих грехов,
то Махарадж умер во имя чего?
Он оставил Евангелие своё,
как раком не заболеть?
Подскажите такое у него есть?
Так как лопатить горы адвайты
я просто не в состоянии

Просто дайте ссылку,
как Просветлённый,
который написал для поколения книгу
"Я есть То"
перед смертью рассказывает,
как умом
он такую для себя болезнь приобрёл!!!

Дело в том,
кто свой крест несёт
то с "колокольни" его
виден он
и всегда Богом будет спасён!

И Истина всегда отдаёт,
а не паразитирует на чужом,
как Адам и  Ева согрешая
ушли из рая;
дабы есть и пить то,
обманным,паразитирующим путём,
что не Богом им было дано...

Это уже философия глубокая
Будут  проще мысли продолжу я...