отзовись, ради Бога

Катюша Кабанец
Вот уже почти месяц...27 дней как мы с тобой пересеклись в соц.сетях. Как-то слишком быстро обменялись номерами телефонов, начали созваниваться, переписываться десятками смс в день... Ты по голосу мог понять, что мне плохо очень, или просто немножко грустно...
Мне казалось, что знаю тебя не каких-то 5 дней, а целую вечность.
Вскоре мы встретились и стало понятно, что встреча будет еще и еще... Несмотря на тяжелое положение в городе встречи были. Кратковременные, но теплые. Так было легче.

Во время объявленного властями перемирья ты позвал к себе в Станицу Луганскую, ведь для детей лес и речка получше городской пыли будет.
Когда пробирались к твоему дому тропинками через сосновый лес окружающий Станицу со всех сторон, я шутя сказала: Повсюду лес- мечта для партизан. Ты тогда согласился, и сказал, что Станица самое тихое место. Если бомбить будут-то только с воздуха, иначе никак.
 Ты быстро подружился с моими малышами, я не менее быстро нашла общий язык с твоей 15-летней дочерью. Казалось все хорошо, все счастливы... Но вдруг мне показалось, что ты  занял мои мысли становишься все ближе и роднее. Стало страшно. Как прямо разорвать отношения не имела представления, потому решила сделать так, чтобы ты обиделся и сам ушёл.
Как известно дурное дело не хитрое- у меня получилось.

Первый вечер после ссоры было сложно. Все время порывалась позвонить, признаться, извиниться...
На утро стало немного легче, но мысли все равно были о тебе...

Вчера, спустя три дня молчания, от тебя пришло краткое сообщение:
-Будь внимательнее и осторожнее.
- я слышу сирену,-ответила,-спасибо.
-сирена это мало.самолёты летают и вокруг все горит. Нет  воды, нет света, нет связи... Позвонить нельзя...Только смс доходят..
 Мне стало немного не по себе, но все же сдержанно ответила:
-Знаю, читала в инете...
-В живую страшнее...500м от дома воронки от бомб диаметром 6 и глубиной 3м. Вокруг горят леса...

Твой ответ заставил забыть о надуманной обиде Вдруг вспомнилось что, рядом с тобою девочка-подросток. Представила горящие леса под звуки взрывов и крик перепуганных людей.
Захотелось быть рядом...
-Есть возможность выехать?
- Нет маршрутки не выходят... Дизель не приходит.
Это был последний твой ответ. Далее приходили только отчеты о доставке моих сообщений...

Кое как пережили ночь.. В четыре утра разбудила бомбежка со стороны Станицы. Тут же вспомнилось о тебе. Отправила смс "отзовись!" в ответ тишина...

В перерывах между воздушной тревогой сбивающей сегодня с толку людей целых три раза просмотром новостей  и обыденными делами периодически отправляла тебе одно и тоже сообщение, но в ответ все так же тишина...

Отзовись, ради Бога...