Обмылок 5. Увольнение Пи Эс

Се Колевков
Примите моё объяснение на веру, принудив к анализу женскую интуицию.
Пожалуйста.
Дело видится следующим образом. Я мужчина Другой психологической ориентации.
Внешне похож на среднестатистического, местами даже и получше, но. Но есть у меня болезненный пунктик. Или идея-фикс, или параноидальный бред, или... Называйте, как удобно. Я никому не способен простить небрежности к себе. Всё, что угодно, но не
небрежность. За свои многие жизни прощал предательства, жуткие проступки, несовместимые с жизнью и сжигающие душу обиды. Но стоит появиться хотя бы тени от
крыльев, пролетевшей за много вёрст
небрежности - я впадаю в состояние белого бешенства. Следует выброс летальной дозы адреналина, который срочно надо сжечь, что б не
погибнуть от инсульта. О чём это я?
А вот. Мы писали друг-другу. Внутри меня разгорелась лампочка, способная из унитаза сделать балетную пуанту. Вы меня вдохновили
на пару чудесных строчек и разбудили станок для печати широкоформатных мифов внутреннего потребления.
И вдруг. Я перестал быть вам даже
развлечением. Вы просто потеряли интерес, похихикав в сторонке. Я справился с возмущением, но адреналин надо было куда-то
девать и самому себе придумать сатисфакцию.
И пошёл по старой дороге, опубликовав в отношении вас перформанс. Так я завёл себе
иллюзию отмщения. Она быстро росла, кушать просила мало. И я её привязал к забору, да пошёл.
Вот всё, что есть о мотивах и причине. Прошу прощения за пафос и кладу голову на плаху.
Се.