С первого взгляда

Дора Штурман 3
Когда я впервые увидел Зойку, у меня остановилось моё бычье сердце.
Потом оно забилось, но так сильно, что я не мог вздохнуть.
Её загадочные очи с радужной поволокой, гипнотизировали  меня.
-Здравствуй красавица, сказал я ей.
-Му, был ответ. Опустив густые, как бахрома ресницы, она отвернулась.
С тех пор я в толпе стада, искал лишь её.
О ней говорили плохо. Не моет зубы по утрам, в холке у неё колючки и  ноги у неё кривые. Всё  это не мешало  мне вздыхать по ней так громко, что звенело в собственных ушах. У неё был ещё один крупный недостаток - она была девственницей.  А  по мнению моего друга  большерогого быка, она просто была глупа и не опытна.
- Это при её карих  глазах и томном взгляде? Я не верил.
Он ошибался.
Есть у неё  несколько  извилин! Я это чувствую.
- Глупа она и великая актриса, утверждал мой друг, большерогий бык.
Я продолжал быть влюблённым, а мой друг пророком.
Всё разрешилось этой весной, когда запели птицы и появились мухи. Мухи досаждали так, что у меня уставал хвост их прогонять. Одновременно, я переглядывался с Зойкой.
Друг продолжал предупреждать,  что она дура, а я продолжал сходить по ней с ума. Я совсем с него сошёл.
 Ходил  за Зойкой, как непослушный  молодой телёнок.
А она, переставляя свои чуть кривые ноги, иногда оглядывалась на меня, кокетливо моргая.
В стаде были и другие коровы, но мне не было до них дела.
Сегодня мой друг, большерогий бык, развалился как король, на пахучем  сене.
Его тоже досаждали мухи и мешали мечтать, но лень родилась раньше его
и они этим пользовались. Потом он встал, прогнал мух и отправился вслед за Зойкой. У меня вздрогнули  уши, и заработал мозг.
Он же  сам сказал,  что она глупая. А теперь что изменилось?
Когда она успела поумнеть?  Мне оставалось только наблюдать, чем это кончится.
Они дошли до конца луга. Я, потеряв их из вида, уже не знал, что думать. Высмотрел все глаза.
- Наконец кто то  появился.
- Это она. Я узнал её по походке. Она возвращалась ко мне.
Большерогий  плёлся сзади. Он был явно расстроен.
 Даже позволял мухам сидеть у себя на глазах.
Шерсть в некоторых местах у него встала дыбом.
Его зычное »му» перепугало всё стадо.
С тех пор нас с Зойкой всегда видели вместе.
А когда у нас появился маленький проказник–телёнок, я совсем стал счастливым.
-Только  глупые  выбирают любовь, говорил мне мой бывший друг-большерогий.
Любви вообще нет.
А что вы говорите?  Есть на свете Любовь?
Кто-то невидимый  ответил.
-Да, есть, даже у Коров. Счастье тоже  бывает у всех.   
Если вы счастливы, значит любите.
Так я поверил в любовь.