Сладкий вкус острого десерта

Дж Финч
     Как мне однажды сказали, я - это смешение всех пороков. Я - это яд, который желает испробовать каждый. Словно сладкий плод, покрытый шоколадом и приправленный острым перцем я рвусь в тарелку к каждому, чтобы начать свою игру. На что похожа моя игра? Веселье, раздор, смех, шум, это все не то, нет. Я веду тихую игру. Позволяю увидеть себя во всей красе, потрогать себя, прикоснуться к каждому запретному месту, а после я забираю все, что когда-либо было важно. Я играю с этим у всех на глазах, изящно и медленно. Вскоре возвращаю. Теперь я прикасаюсь к тебе. Теперь игра началась и я веду. Мой ход доступен всем. Все могут воспользоваться им, он очень привлекателен. Я буду обжигать, хлестать плетью, буду кусать, буду желать, чтобы ты изнывал от удовольствия и боли. Затем ты почувствуешь наслаждение. Сладкое, как лучший сон, ты будешь извиваться, словно червь, будешь танцевать под любым дождем, будешь петь знакомые тебе песни.
     Вскоре это пройдет. Наступит тишина и мрак. Тогда ты захочешь вкусить меня еще раз, но будет уже поздно или от меня ничего не останется.
     Но иногда я буду играть в грязные игры с твоими воспоминаниями. Я буду щекотать тебя, нежно прикасаться, чтобы ты никогда не забывал меня.
     Попытайся найти меня снова, но больше никогда это не будет впервые...