Между миром и душой

Анастасия Ерохина
Я снова душу рву на части-
Мечусь от сборищ ко Причастью,
А после мысли в магазин заводят-
Купить там новый хлам "по моде"...

Я крашусь, но смываю макияж
Раскаянья слезами на Всенощной.
И в голове моей то план продаж,
А то слова молитвы непорочной.

Мне туфли взять за восемь косарей
Или на Соловки поехать и трудиться?
Есть деньги на сберкарточке моей-
Послать в Донбасс или себе сгодится?..

И вновь в Москве искать работу,
Али в Киржач родной пора вертаться?
Зовут и там и тут. И вот забота-
Что ж выбирать, и чем очароваться?

То Валаамский хор поет тропарь,
А то "ВИАГра" жаждет "Перемирья"...
Мне перемирие найти сейчас едва ль-
То ладаном дышу, а то- ванилью.

Вот и живу - меж миром и душой,
Хоть я и чувствую порока фальшь,
То там, то тут скитается дух мой,
И я жую сей мешанины кислый фарш.