Легенда Кровавой Мэри

Александра Стивенсон
Посвящается Дуэту "Саймон", которые всегда помогут и подскажут, спасибо за вдохновение!
Глава 1.
Я шла на зов, опять пробиралась по глади тысячи  зеркал.Пробиралась бесшумно и незаметно- словно тень, проскользнувшая во тьме. Я шла к цели,  а она становилась всё ближе и ближе. Я слышала этот сладкий звук, кто-то вызывал меня, а значит моя месть приближалась.
Уже слышался тот совершенно знакомый перезвон зеркал... Вот, видно что-то находится по ту сторону зеркала,да, это то зеркало с помощью которого меня призвали, я вижу ту, чья жизнь оборвётся через несколько секунд. Уже шуршит подол моего платья, я слышу дыхание этой девчушки, вот клинок сверкнул во мгле, эта холодная , мёртвая сталь скоро вонзится в эту тёплую плоть... Гладь зеркала становится эластичной, моя рука двигается сквозь неё, будто тут ничего и нет.Я провожу рукой по шее моей жертвы, она настолько тёплая, живая, сколько же лет я уже скитаюсь призраком и пытаюсь мстить людям.Злость наполняет меня.За что они так?! Никакой жалости не остаётся во мнеи я крепко хватаю её своей рукой.О! Ещё одна невинная душа, тело которой вскоре упадёт без дыхания...
Я уже наполовину прохожу через зеркальную поверхность, мой клинок проникает в эту мягкую, живую, человеческую плоть. Она даже не успела закричать.Это такое блаженство! Теперь клинок скрывается в подоле моего платья, руки движутся к её лицу, такому ангельскому, чистому, нежному и настолько кукольному лицу. Её нежно-голубые глаза с длинными ресницами так и тянут своим холодом. Я поддаюсь искушению. Мои руки тянутся  к её глазным яблокам, вот из них  уже начинает сочится  кровь , и я аккуратно начинаю тянуть их на себя и резко вырываю. Ярость грызёт меня, не капли сочуствия, только мысли о мести!
Она упала без дыхания, кровь уже забрызгала и заполнила всё вокруг. Эта бардовая, нежная кровь! Как я долго ждала этой жертвы. Теперь она лежит на кафеле в ванной, в крови и без глаз, она не дышит, мертва.
Я чувствую как клинок пачкает ткань моего платья, которая и так уже буквально пропитана кровью убитых мной. Моё лицо , испачканное в бардовой жидкости, скривилось в злобной ухмылке и я исчезла, словно и не появлялась.
Вновь я опять иду по зеркалам, слышу зов:" Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри..." Пусть многие и считают меня легендой, но я существую и у меня своя легенда...
Глава 2.
И вот я снова иду по зеркалам к несчастной жертве, жизнь которой оборвётся как нитка, перерезанная острами ножницами. Ещё один человек который поплатится за всё, моё проклятье действует уже больше сотни лет , и каждый раз, как слышу людской зов, я  иду на очередное безжалостное убийство. Эта плата за то, как они расправились со мной! 
Я шла  как в тумане, никто не видит и не слышит меня... А ведь может я сейчас иду по твоему зеркалу! Приглядись в зеркало, что ты видишь? Да, ты видишь себя, комнату которая тебя окружает. Но если вдруг ты увидишь чёрную мелькнувшую тень, которая появилась так же незаметно , как и исчезла, знай- это я.
Чтобы пробраться к жертве мне нужно преодолеть путь в тысячи зеркал.Помните что говорят о зеркалах? Наверное каждый слышал, что они впитывают энергетику человека. Так вот,  некоторые зеркала я преодолеваю значительно быстрее , чем другие, а всё, как раз, зависит от этой самой энергетики. Если энергетика в нем плохая, то мне это только в сласть, она не ставит мне преград, а наоборот, подпитывает меня.  Хорошая же, затормаживает мои действия и ослабляет.Зайдите в воду по пояс и попробуйте побежать. Это намного медленней , чем по земле, скажите вы. Вот как раз то же самое происходит, если я попадаю в зеркало с хорошей энергетикой. Но  к жертве я всё равно проникаю за считанные секунды. Почему? Неужели вы так и не поняли?!  Ценичных, алчных, эгоистичных и злых людей намного больше, а значит и зеркал с плохой энергетикой  множество. Причём их количество в десятки раз превышает те зеркала, в которых скопился позитив.
Вот я снова приближаюсь к зеркалу из которого  слышен зов... Уже появляются очертания тёмной комнаты, а вот человек, которому не суждено увидеть следующий день. Это проклятье срабатывает вновь и вновь... Каждый раз , как только я слышу моё имя произнесённое трижды, несчастного уже не спасти, я вырву ему глаза , как их когда-то вырвали мне и убью безжалостно и быстро. А после... А что будет после? Да ничего, я снова скроюсь за гладью зеркал, скитаясь в поисках новой жертвы... А по ту сторону зеркала вновь обнаружат труп без глаз... Ещё одна загадка для врачей, для полиции. А местные газеты будут писать разные предположения, одно банальней другого. Люди так и не научились верить, но они боятся, боятся того, чего не могут объяснить.
Глава 3
Только третье убийство за нелелю, эх, что-то я сбавляю обороты. А всё потому , что люди стали думать про меня как про детскую сказку, а значит и проверять ложь это или правла не собираются... Хотя, мне может позавидовать любой маньяк или серийный убийца, на моём счету тысячи людей.
Как приятно чувствовать себя тем, кем пугают по ночам  или рассказывают, будто я ужас, который не пощадит никого!  А ещё приятно чувствовать себя молодой красавицей, которая не постареет. Не постареет никогда.
Хотя, я не всегда была молодой и красивой.  Хотите услышать мою историю? Так и быть, я поведаю вам её.
Когда-то, уже больше сотни лет назал я жила в маленьком городке, городок был настолько маленький , что каждый знал о любом жителе всё.. Но никто ничего не знал обо мне. Меня боялись, считали ведьмой, хоть и всегда покупали у меня травки. Да-да, я была простой травницей, а учение о травах мне передала моя бабушка и так из поколения в поколение. На тот момент я была уже очень стара, но я не хотела умирать... Тогда я решила, что совершу, то что давно задумала.
Каждую ночь я выходила на поле и приманивала девочек и молодых девушек. Всё было очень просто, их следовало убить и из их же крови сделать напиток, после чего я молодела... Так в городке начали исчезать девушки, а я молодеть не по дням, а по часам..
Но вскоре жители города что-то западозрили и убили меня, выколов перед этим глаза, чтобы я не смогла любоваться моей красотой, а тело моё сожгли на костре... После этого, уже будучи призраком я поклялась  убивать каждого человека , который произнесёт моё имя трижды перед зеркалом и выкалывать им глаза. Да, за сотню лет я не разу не нарушила клятву. Кажый раз я безжалостно убивала и вырывала глаза.
А ведь люди такие наивные... Они же знают легенду про меня, слышали про подобные убийства и не один человек не верит в это, ну, или не хочет верить... Не один из них не пытается меня остановить, хотя откуда им знать как...
Глава 4.
Я вновь шла по зеркалам на зов... А зеркала позванивали, словно тысячи хрусталиков ударяются друг об друга. Они манили своей мелодичносью, казалось, этот перезвон можно слушать бесконечно, но я должна выполнять свою клятву, поэтому иду на очередное убийство.
Вот я уже иду по зеркальным коридорам и комнатам... Уже вижно ту самую гладь, за которой стоит человек, которому не увидеть следующий рассвет.
Я приблизилась ближе и заглянула по ту сторону.Там виднелась маленькая худая фигурка.Оказалось это мальчишка лет 6-7, на нём старая потрёпанная футболочка и большие для него пижамные штаны.
В руках его виднелся  маленький игрушечный слоник.
Он  ближе прислонился к зеркалу и вгляделся в него.
Я пригляделась к нему и невольно залюбовалась, пусть он был худощавый и хрупкий. У него было довольно миловидное лицо: тёплые большие карие глаза, обилие веснушек, впадшие щёки, прямые и торчащие русые волосы. Весь вид портил шрам проходящий через глаз и идущий по всей щеке.
Я дотронулась до глади зеркала и она снова стала эластичной. Сначала моя рука высунулась из зеркала, а после я вышла по пояс.
Мальчик не ужаснулся, он схватил меня за руку и удивился:
-Такие холодные руки, тётя, ты что на улице в этом платье была?!
Я удивилась, он меня не боится?! Я вся в крови, на поясе висит окровавленый нож, а моё лицо и руки покрыты рубцами и ссадинами.
Мальчик прижал мои руки у своему лицу и начал дышать на них.По коже пошли приятные мурашки. Когда последний раз я чувствовала себя так хорошо? Хм, наверно никогда. Моя злость мгновенно растаяла.
-Не надо, мальчик, мне вовсе не холодно...
-Саймон, меня зовут Саймон.
-Да, Саймон, отпусти мою руку. Ты хоть знаешь зачем я сдесь?
-Да...Вы отправите меня к ангелочкам.
-Не совсем так, Саймон, мне придётся тебя убить.
Мальчик немного замялся, но всё же спросил:
-А это больно, тётя Мэри?
-Да, это очень больно. Сначала мой клинок вонзится тебе в самое сердечко и разорвёт его, а после, когда ты ещё будешь дышать я вырву тебе глаза!
Саймон сглотнул, пот проступил на его лбу. Он вздохнул и сказал:
- Хорошо, тётя Мэри, я всё равно хочу к мамочке...
Глава 5.
Я замаялась, нет, как я убью это невинное дитя, которое даже не понимает, что делает?!
Я вздохнула и произнесла:
-Нет, малыш, давай я просто уйду и мы забудем это проишествие?
-Почему?
-Потому что мама хочет чтобы ты был тут.
И я недождавшись ответа, мелькнула тенью в гладь зеркала , и оно сново стало твёрдым и холодным как лёд...
Я шла и шла, скитаясь и размышляя о том, что первый раз в своей призрачной жизни, если конечно это можно так назвать,я не смогла убить человека, не смогла насладится его кровью и так же холодно и безразлично скрыться в тени зеркал, которые являются проводником из людского мира, в неизведанный, туманный мир духов.
Почему я пожалела его, что теперь меня ждёт, ведь я нарушила клятву? Эти вопросы мучали меня, пускай и пока оставались загадкой. Я проникала из одного зеркального коридора в другой, но мысли никак не хотели покидать меня... Я прошла больше сотни зеркал, каждый раз просто проносясь неизведанной тенью.
Странно, но я совсем не жалела о своём поступке, даже наоборот, я чувствовала какое-то облегчение, возможно потому, что во мне появилась хоть доля человечности. За всё своё существование я никогда не была так горда за себя как сейчас, даже за ту, прошлую жизнь я не испытывала такого необычного, но довольно приятного ощущения.
Но что будет в скором времени? Хм,возможно я испарюсь и не буду существовать в этом мире ни в какой ипостати? А возможно я буду духом вечно, оплачивая то, что не сумела сдержать клятву?
Но эти вопросы были для меня не так важны, больше интересовало то, как поживает мальчик  и всё ли с ним хорошо. Наверное поэтому я каждый день, как далеко бы я не была, приходила в то зеркало и наблюдала, но так и не решалась показаться, чтобы не расстроить Саймона. Всё время находидась в тени и уходила так незаметно, как я это умею- без единого звука и шороха...
Глава 6.
Время течёт и течёт, как кровь на моём клинке... Течёт беспощадно и быстро, уже не исправить, то что произошло, и не предугадать того, что будет. Есть только настоящее- то, что происходит сейчас. С помощью настоящего можно изменить будущее и попробовать загладить ошибки прошлого.
Правда, теперь уже ничего не исправить. Спросите: "почему"? Да потому, что в один момент я изменилась. Я стала ненавидеть людей ещё больше, правда одного человека я оберегала и охраняла... Да, это Саймон. Тот самый милый, маленький мальчик с шрамом через щёку.
Почему я его оберегала сказать не могу...
Но произошёл один случай, о котором я не сожалею, но который полностью изменил моё существование. Лучше расскажу с самого начала.   
Итак, прошло 14 лет, после того, как я исчезла в зеркале и первый раз не убила человека...Теперь Саймону  21 год, он уже вполне состоявшийся молодой человек, у него хорошо с учёбой. Отец живёт с ним, он ухаживает за стариком.
Но в один момент я узнала страшную тайну- отец был алкоголиком, очень часто избивал свою жену и их маленького ребёнка. И в один из таких дней мужчина избил жену, а после принялся к малышу, в последствии чего у Саймона шрам.
Тогда я решила действовать, к мистеру Грину, отцу Саймона, у меня не было не капли жалости. Саймон очень часто вызывал меня, но я не выходила из зеркала, в этот раз парень как всегда произнёс фразу три раза, я затаилась в тени и ждала...
Мистер Грин подошёл к зеркалу не скоро, видимо, им он пользовался только в крайних случаях.
С той стороны на меня смотрел морщинистый, пьяный старик с залысиной, в старых штанах и простого покроя рубашке.
Опять всё повторялось, раз за разом... Гладь зеркала стала эластичной и я с лёгкостью высунулась из него по пояс. После чего достала клинок и ухватила старика за шею, пододвинув к себе.
Я сжала руку и мои ногти впились в него. Клинок я воткнула ему в живот и потянула на себя, он ещё был жив и кричал от боли. Потом я отпустила его шею и вырезала глаза, из них потекли кровавые слёзы. Он упал без дыхания, а я скрылась за гладью.
Сказать, что это доставило мне удовольствие- ничего не сказать.
Глава 7.
Оказалось, что Саймон понял в чём дело. Он так возненавидел меня, видимо отец был ему дорог даже после того, что он сделал с ним.
Парень ненавидел меня, а он, он был для меня всем- смыслом моего существования, я ради него совершила это!
Но Саймон Грин решил затеять свою игру- он захотел  меня уничтожить! Каждый раз подходил к зеркалу и звал, зная что я не приду. Стоял у зеркала и твердил:
" Кровавая Мэри, я знаю, что это ты, это ты убила моего отца! Я уничтожу тебя во чтобы то ни стало! Я найду способ!"
Каждый день парень рыскал в книгах и рылся в интернете, но безрезультатно, он нигде не мог найти как меня уничтожить! Наивный, только потомки людей, которые меня убили знают секрет уничтожения! Он давно передаётся из поколения в поколение, но пока никто так и не решился узнать- верный это способ или нет, они боятся меня!
А время всё текло, Саймон стал изучать мои убийства, пытался отследить меня в зеркале, изучал историю, ничего, не одной зацепки он так и не нашёл.
Вскоре он погрузился в работу, учёбу, уже и забыл про всё это, а я всё так же переживала. Как он мог меня возненавидеть?! Я отомстила за него, а он стал мстить мне...
Глава 8.
-Саймон, зачем это тебе? Ты каждый день её зовёшь!
-Как ты не понимаешь, Микки, она убила моего отца!
-Да с чего ты взял?!
- Я изучил много литературы- именно так убивает Мэри: сначала причиняет боль, которая пробирает до костей, а после вырезает глаза из которых в последствии текут кровавые слёзы!
- Это всего лишь детские сказки!
-Нет, Микки, это не сказки!
Этот спор продолжался уже довольно долго, я сидела и слушала, как Грин доказывал его девушке Микки Роуд, что я существую. Микки не верила и вскоре очень об этом пожалела.
-Это не детские сказки, по твоему кто убил моего отца?!
- Ты знаешь заключение врачей без меня! Всё равно я не верю в эту чушь!
- Ты просто не видела её, не видела тело отца!
-Ну всё, мне это надоело! Сейчас я тебе докажу что её нет!
Микки встала с дивана и направилась к зеркалу.
-Стой! Не надо, она убьёт тебя!
-Саймон её не существует!
Она встала перед зеркалом и скорчила гримасу:
-Вот, Мэри, смотри!
- Не играй с судьбой!
Микки усмехнулась, повернулась к зеркалу и произнесла:
-Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!
Саймон вскочил с дивана и побежал к Микки. Не знаю, что на меня нашло, я разозлилась и высунула руку с клинком из зеркала, перерезала мисс Роуд глотку и вырезала глаза.
Саймон подбежал к ней , но она уже лежала бездыханным трупом на полу.
Глава 9.
Похоже Грину захотелось оставить воспоминания, и он  решил уехать из города. Долго собирал чемоданы, продал дом...
Я всё так же следила за ним, а он решил идти до конца, много чего узнал и это меня пугало. Похоже он на правильном пути.
Обустроившись в другом городе, он Саймон нашёл  девушку-потомка.
-Да, я Саймон Грин, я звонил вам, мисс Ливэн.
-Называй меня Изольда, давай пройдём в дом.
Они зашли в дом и Изольда Ливэн налила им по чашечке кофе.
-А теперь расскажи всё.
-Хм, с чего бы начать... Я вызвал Мэри в возрасте 7 лет, но она не убила меня. После этого я очень часто звал её, но она не откликалась. А недавно произошло кое-что страшное...



Продолжение следует....