Первое письмо

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь


     Постскриптум
     (продолжение)


     Первое письмо (23 августа, 17:10)

     Здравствуйте, Ирина.
     Не вы ли стояли на станции метро «Лубянка» в феврале или в начале марта 2010 года в окружении двух подруг? Дело в том, что мне однажды понравилась одна девушка – черноволосая и кареглазая, внешность чем-то отличная от других, запоминающаяся. Она стояла тогда в метро недалеко от эскалатора, который ведет к переходу на станцию «Кузнецкий мост» и разговаривала с двумя подругами. Было это около десяти часов вечера. Я проходил неподалеку, шел со стороны, где выход к книжному магазину «Библио-глобус». Скользнув по мне взглядом, она изменилась в лице, перестала улыбаться, стала серьезной, опустила глаза, а потом, когда я развернулся к эскалатору вниз на переход к «Кузнецкому мосту», повернув голову, осторожно и внимательно взглянула на меня. У меня внутри все похолодело и словно разрезало сердце – так она мне понравилась. Но вместо того чтобы сделать то, что положено делать в таких случаях, я окинул ее взором так, чтобы она никогда больше ни на меня и ни на кого другого так не смотрела… Теперь я думаю о ней и невольно высматриваю ее вокруг. Вы очень похожи на нее. Это не вы? Извините, но вы очень похожи… Не доверяю сайту, поэтому на всякий случай вот моя электронная почта… В форме для писем на вашей странице автомат указывает, что вы редко отвечаете на письма. Если ответите, то пишите туда, если статуса VIP у меня уже не будет или меня не будет на самом сайте. Я здесь случайно…


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/04/1795

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/07/02/1999