Поговорила

Татьяна См
Сижууу,  ревууу, ночь на дворе,  спят все уже давно, а я ревууу.
Чего реветь??  Наверное, это не я, наверное - это просто текила выходит.
Да я вроде бы и немного выпила.  Это, наверное, женский способ избавляться от алкоголя.
- И зачем пила?? Ну а как по другому?? расслабиться??
   И кто тебя кроме алкоголя пожалеет??
 - А ты разве нуждаешься в жалости??
 - Ну знаешь ли, хочется иногда почувствовать себя слабым полом. Не всё же,     переть как танк.
 - А ты будь всегда слабой.
 - Сожрут.  Или  будут  ноги вытирать, или черезмерно опекать.
 - Ну и капризная ты дама…
 - ДА!! Это я . И это не каприз. Это нормальное человеческое желание.
  То есть женское; всё и сразу!!  Ибо женщина есть жадность.
   (не помню кто сказал).
  Ой, чего это я?? Сама на себе наговариваю.
  Да не слушайте вы меня. Чего не скажешь в шутейном разговоре.
   (ну, или после поллитрухи мексиканского самогона)  .
   Ну вот, поговорила сама с собой, уже и не реву.
   Классная вещь разговор, особенно, если собеседник подходящий!!