Понятно почтенно?

Игорь Степанов-Зорин 2
Почитай с 1 июля 2014 года- не записываю , но помню   свои сны.
Сегодня всю ночь снилось море с валами метра в полтора.
Но не рыб ни чаек ни дельфинов ни островов видно не было.Просыпался трижды и снова тот же сон.И ясно слышал во сне щум моря.

А 1 июля заснул поздно торчкам пришлым  под окном местные  ханурики  дурь толкали .Не тихо было во дворе.
Потом комар заснуть  мешал, но я всё же заснул.
Приснилась мне гигантская очередь  идет по огромному фойе с первого мрамором украшенного этажа в красивый полуподвал.
И не понравилось нам что  впереди  нас нагло  встал тип один
 хорошо одетый.Он ведь тут не стоял.Мы его прогнали.
А когда наша очередь подошла.Оказалось что этот тип был хозяином данного здания.
И он рассматривал кого взять на работу кого нет.
И он нас как скандальных на службу не принял.Я даже проснулся от обиды.Такую очередищу отстоять и так   пролететь.
Потом снова заснул приснился мой давнишний  приятель Михаил Перекулимов он помоложе меня.Жил рядом со СКиО где я работал.
Мы в саду культуры и отдыха с ним часто беседовали на все темы  90 годв 20 века.Он все анекдоты знал и любил расказывать те что никто  ешё не знает.
Он старался перейти в том сне со своей странички в интернете на другой сайт.Но как ни старался сколько не выключал компьютер и солько заново не вклбчал .А открывался только  сайт в  контакте.
А потом стала на мониторе у него появляться танцующая женщина башкирка и никуда её никак он убрать не мог.И дети какие то той башкирке подтанцовывали.Уж чего он только не предпринимал с кем только не советовался.А всё без толку.
Дни после этих снов были тяжёлыми .Дела удавлись только по дому и то в не большом количестве.Сегодня 3 июня не знаю чего ждать может дождь будет к ночи разгонит нечисть под окнами!
Позже был день получше  ходил за провизией в магазин Полушка.
.Видимо  1 число было плохим   от того что соседи под окнами часто спать не дают.Торгуют.
Как говорил Андрей Миронов .Вот разбойник или контрабандист по ущелью ползёт.Понятно почтенно .Люди деньги зарабатыват.=" Это я фильм сказку обыкновенное чудо к месту вспомнил.
Ну что ж их время ловких и пронырливых.Кто поскромнее из наших только на одну зарплату живут. Ничего мы привычные...