назло злым теткам..

Скучающая Провинциалка
Как ты живешь?
А я все хорошею..
Назло твоей супруге и всяческим злодеям..
Я видела ее намедни и она ужасна,
Для окружающих еще весьма опасна...
а я по прежнему, люблю покушать,
И на ночь соловья  послушать,
Боюсь сорваться…
Никто вот не кодирует.
Все утверждают, что
Любовь мутирует
И не поддается кодировке.
Ну, хоть стреляйся из винтовки…
Ты жив? Или тебя убили?
Бывает и такое в этом мире…
Нас женщин черт  слепил легко
Тот самый, что толкает вечно  под ребро…
Эх, Нобелевскую премию тому,
Кто знает, отчего и почему,
Все так охочи до грешков.
Не покидая детских эмалированных горшков…
Во сне  еще приходишь… ,сердишься…
Ужом на сковородке вертишься…
А впрочем, может и не ты…
Склероз, все стерто, и твои черты…
Уже не помню…
Все невнятно…
Ну возраст. Это и понятно…
Хотя .. .я хорошею что-то
Особенно по  средам и субботам…
Наверное, господь мне все же возместил
То время, о котором  ты уже  забыл….
Сегодня не среда, а я цвету…
И вся цветущая по городу  бреду..
Бежит мне вслед толпа повес…
… с горшками  детскими наперевес…