Любопытный череп

Виктор Ниекрашас
  Заблудился как то один мужик в лесу, кричал что есть мочи, бегал от дерева к дереву, забираясь все выше и выше, но  ничего кроме зеленой листвы так и не увидел.  Отчаялся было мужичок и решил  закурить, затянулся крепким табачком, и уставился себе под ноги. Какой то странный камень  поблескивал серым светом. Разгребая землю корягой, мужичок отпрянул назад, на него смотрел череп и ухмылялся.
-Вот чудеса, умер и продолжает смеяться,-проговорил мужичок.
-А вот и не умер, просто перестал жить!-хихикал веселый череп.
-И что, когда меня не станет, я тоже как и ты буду улыбаться?
-Ну  если ты на исходе жизни остался балагуром и весельчаком то конечно да!
Мужичок снял шапку почесал макушку, и вновь спросил.
-Ну вот  еще тебе пример, а если я вот, испугаюсь костлявой? Что тогда? Лежать мне в земле с испуганной физиономией?
-Думаю да!
-А если я, к примеру во  сне дух испущу? Я храпом своим буду мешать путникам спать?
-Возможно...
Веселый череп отвечал на нескончаемые вопросы, и не дожидаясь очередного вопроса, устало, произнес,
-Ты задавался бесконечными вопросами  и не заметил, что давно умер.
-И каким я стал теперь?-не слыша ответа, а придумывая новый вопросы, спросил Любопытный череп.
-Таким как и был , ничего не меняется...-тихо произнес Веселый череп и  укатился прочь...