Семейное счастье

Алекс Ша
На китайских заводах собиралась новая партия ширпотребэлектроники. Дума в полном составе собиралась в отпуск. Семья Неперебивайло собиралась на работу...
В своё время фамилия Арнольда стала последней каплей, подвигшую Ангелину на этот брак...
Теоретический глава семьи, отец, зять и супруг, старший инженер ликёро-подшипникового завода, одевался,попутно пытаясь соорудить бутерброд. Евойная супруга, диктор местного канала радио, жарила яичницу, одновременно пытаясь симметрично накрасить глаза...
-Арнольд, прекрати прыгать на одной ноге! Ты же не цапля. Что ты засунул в штанину, что в ней не осталось места для ноги? И где у нас яйца?
- Ангелина, посмотри в холодильнике. Я что-то перепутал. Мама всегда покупала мне штаны на вырост, а ты купила на похудение. Что в штанину поместилось, то и засунул. Ты не видела, куда я дел масло?
-Посмотри в холодильнике.Когда ты на мне обещал жениться, я смогла с трудом выдохнуть "да", но это не значит, что я смогу это повторить. По крайней мере, пока мои низкокалорийные завтраки не сравняют твой размер с этими штанами. Я тут оставляла пудреницу. Ты не видел?
-Посмотри в холодильнике. От твоих завтраков я могу только закашляться. Для похудеть надо готовить ещё и обеды, а не питаться в кафе "Свинья со свистком". Я уже опаздываю, куда делись эти чёртовы носки?
-Посмотри в холодильнике... беги уже, мне тоже пора, у меня через полчаса эфир. А перед ним ещё к главному зайти надо успеть…

Дожевывая на ходу завтрак, супруги устремились к выходу. День обещал быть насыщенным. Из деревни возвращались дети , и обещали привезти с собой бабушку. Перспектива ужина с тёщей вызывала в Арнольде противоречивые чувства. Конечно,она пекла очень вкусные пироги, но у неё был один большой недостаток. Она была не немая… Дальше пути супругов разошлись. Старший инженер поскакал на трамвайную остановку, а диктор села в присланный за ней джип. Студия находилась через дорогу... Придя на работу, Ангелина подошла к двери, на которой висела табличка: «Главный ред. Юрий Сальмонеллович Грустман», и, вздохнув, решительно вошла внутрь. Увидев её, главред изобразил на лице сложное чувство радости с озабоченностью одновременно.
-Здравствуй, Ангелина, ангел мой, я бы даже сказал ангелище, наш самый бесценный работник! Ты знаешь, что во время твоего эфира половина предприятий города устраивает технический перерыв? Слушая тебя, люди не могут работать. Почему-то им смешно. А мне, почему то, совсем наоборот, очень грустно…
-Юрий Сальмонеллович…
-Я уже 50 лет Сальмонеллович, и 20 из них Юрий. Объясни мне твой вчерашний перл в новостях культуры... «Просидев в школе подряд одиннадцать лет на одной и той же задней парте, ученик был занесён в книгу рекордов Гиннеса, и получил её в подарок от ГОРОНО». Ему ГОРОНО что, книгу подарило?
-Нет,парту…
- Ангелина! Хватит!!! Иди работать! И если ты опять в прямом эфире …
-Поняла, Юрий Сальмонеллович... я буду внимательно...

В это время трамвай со старшим инженером остановился у проходной завода. Арнольд выпал из передней двери и сразу попал в руки толпящихся у проходной журналистов. Вчера объявили о скором подорожании продукции завода, и народ хотел знать, действительно ли речь идёт только о подшипниках. На самом деле подшипники как раз дешевели, но говорить об этом прессе было нельзя…

Чтобы избежать неприятных объяснений Арнольд достал из кармана мобильник, и с криком: «не мешайте, я с женой разговариваю!», понёсся к проходной, отпихивая от лица назойливые микрофоны… Ангелина как раз перешла к новостям культуры. Наблюдающий за ней главред, услышав звонок, схватился за голову...
-Я же сказал не давать ей в студию с собой телефон!
Стоящий рядом помощник пожал плечами.
- А смысл? Тогда ей звонят прямо в студию. В прошлый раз ей позвонили, когда она рассказывала о девочке из будущего, предсказавшей падение трёх метеоритов. И что вышло?В прямом эфире Ангелина вещала:
- Наш корреспондент взял интервью у девочки из будущего. "Скажите, а какие мужчины Вам больше всего нравятся?"
Тут ей звонит мама, и спрашивает: "Линочка, какие бантики одеть внучке на линейку?" И Ангелина на весь эфир выдаёт… -Я думаю, что лучше всего-голубые...Главред вздохнул, и взглядом удава, проглотившего небритого ежа, посмотрел на дикторшу…В это время Ангелина, мужественно борясь с искушением ответить мужу на звонок, перешла к ответам на вопросы радиослушателей.
-Наши слушатели часто задают вопрос. "Какой камень подходит какому знаку зодиака, и есть ли камень, который подходит ко всем знакам?" Отвечаем… Тут её взгляд упал на присланное мужем сообщение... «Рыбка моя,нам надо поменять на кухне подоконник. Какой заказать?»…и , со свойственной ей непосредственностью, Ангелина вслух ответила.-Лучше всего гранит. Хотя мрамор тоже неплохо…

Главреду крупно повезло. Его с инфарктом увезла скорая. Поэтому он не услышал, как в конце эфира Ангелине позвонили дети, приехавшие из деревни вместе с бабушкой. И, прощаясь с радиослушателями, она сказала:
-До новых встреч в эфире! Не балуйтесь и следите, чтобы бабушка не проехала свою остановку. Скажите ей, что выходить надо возле кладбища…
Вечером вся семья собралась за ужином, и каждый был счастлив....
Папа, потому, что дважды увернулся от корреспондента с телекамерой, по дороге на работу и с нее. Он резал тещин пирог левой рукой, потому что правая временно не действовала, после установки нового мраморного подоконника…
Мама,которой сразу после эфира позвонили с телевидения, и пригласили вести передачу "и звезда с звездою говорит…".
Бабушка,несмотря на то, что все-таки проехала свою остановку. Она вышла возле большого игрушечного магазина, и, накупив динозавров и самолетиков, увидела счастье в сияющих детских глазах...Особенно радовались дети, рассчитавшие эту комбинацию. С администратором магазина они договорились заранее, и теперь , кроме игрушек, имели ещё и проценты от продаж…Так закончился ещё один обычный день из жизни обычной семьи.