Брачное агентсво

Алекс Ша
У входной двери агентства "Брак без брака" прогуливается
Остап в смокинге и с шарфом на шее. За столом сидит хозяйка агентства Надежда и читает толстый том "Гороскопы для чайников.Часть 12-ая"
Остап:
-Песя, ты не знаешь, почему к нам не ходят люди?
Спроси меня, и я тебе скажу! У нас таки маленький ассортимент услуг.
Надежда:
-Ося, перестань называть меня девичьим именем.
Я уже давно Надежда, и ты об этом должен помнить непрерывно.
А ассортимент услуг у нас как раз очень широкий. Возьми, например, Пенелопу...
Остап:
-Я уже весь тронут. Мне уже везде смешно. Ты сделала гениальную
замену, как в футболе на последней минуте. Конечно, только тебе
могла прийти в голову идея с фамилией Последняя взять имя Надежда!
Я помню, где были мои руки, но где были мои глаза, когда мы открывали брачное агентство? Твоя Пенелопа имеет широкий, но это не называется
ассортимент! Она осталась у нас, потому что в других агентствах нет
широкоформатной камеры, а в обычную не помещается её ассортимент... А остальные ушли. Песя, ну хорошо, Надежда, ты не знаешь, почему они ушли? Тебе стыдно молчать, но я тебе скажу. На нашей печати стоят твои имя вместе с фамилией. И клиенты, когда читают внизу анкеты «Последняя Надежда », плохо понимают такую рекламу...
Надежда:
-Ося, я потом отвечу на твоё «ха!» и тебе станет «ой!». А пока быстро сними свой шарф, к нам идет клиент... Хотя лучше намотай его себе на рот , и чтобы глаза мои тебя не слышали, пока я буду с ним общаться!
Семён:
Я пришел к вам по совету,
И принес свою анкету,
Тут у вас как будто это...
Можно выбрать... не одну...
Мама мне вчера сказала,
Что у вас невест немало,
И что мне пора настала
Завести уже жену
Постройнее, помоложе,
Чтоб была с красивой... тоже...
Я могу зайти попозже,
Если нужно подождать...
А еще , просила мама,
( Даже требовала прямо)
Чтоб богатая невеста -
Не могу расстроить мать...

Песня Семёна.

Вчера мне мама говорила
Что мне пора искать невесту.
Остепениться,
Мне скоро сорок.
Пора жениться
В мои года.
Ей без невестки
На кухне тесно.
Ну, а без внуков
Ваще беда.
Я двадцать лет так мыслю тоже
И мама поняла, похоже.
Чуть чуть вздохнула,
Слезу смахнула.
Пообещала
Любить всегда.
Мне подсказала,
Где жен навалом.
И я сегодня
пришел сюда.
Надежда:
Вы попали там, где надо
Не невеста, а награда.
Ваша мама будет рада
Только маленький вопрос.

Вы, или скажите сами,
Или мы позвоним маме.
Пенелопа чуть...с усами,
И большой немного нос...
Но приданного немало,
Две подушки, одеяло…
Где то фото тут лежало...
Ну, неважно, первый сорт!
Коль собрались Вы жениться
Так, чтоб заново родиться,
Вам и в Жмеринке, и в Ницце
Пенелопа подойдет.
Лучше нет ее на свете!
Вам сейчас составят смету,
Вы заполните анкету
И заплатите аванс.
Ну, а завтра приходите,
Маму тоже приводите.
Если очень захотите,
Прямо тут поженим вас.

Семён:
Вы, действительно - Надежда,
Я скажу вам это между...
Фото - супер! А одежда-
Сразу видно, не Рязань...
Да и имя - Пенелопа,
Ну, понятно, что Европа...
Мама видит... с телескопа...
Там в окно... через герань..

Семён выглядывает в окно, вытирает вспотевший лоб,смотрится в зеркало, и , довольный, уходит, на ходу приглаживая причёску.
Надежда:
-Ося я даже тебя не спрашиваю сказать, ты слышал, как он произнес
мое имя? Считай, Пенелопу уже пристроили. Теперь надо найти еще
невесту для следующего клиента. Может, повезет, и до конца месяца еще кто- нибудь заглянет?
Ося:
-Ты так хочешь? Радуйся, тебя услышали наверху. Не знаю, кому сейчас
повезет, но из того Ламборджини вышел интересный мужчина и идет в нашу сторону. Пе...ну хорошо, Надежда, я понимаю, что у тебя кончились невесты, но на меня прошу не рассчитывать. Я уже слишком стар для твоих фокусов с переодеваниями. И колготки натирают мне нежные места...
Надежда:
-Ося, нету времени на ой. Такому клиенту отказать- не выдержит сердце моего банкира. К тому же не факт, что маме первого клиента не захочется пожить еще немного без невестки... Будем сватать Пенелопу. Верни шарф в рот, поставь глаза на место, и иди открывать дверь...

Остап:
(открывает дверь клиенту)
Заходите, вот Вам стуло,
Сядьте здесь, чтоб Вам не дуло.
К нам удачно завернуло
Ваш роскошный лимузин.
Может кофе или чаю?
Иль покрепче что, случАем?
Я все время забываю
Вас представить, господин...

Будулай:
Сам представлюсь, если надо,
Я пришёл не для парада.
Может, ждёт меня награда...
Хорошо, несите чай.
Я уже пять раз женился,
Но успеха не добился.
За неделю разводился..
А зовусь я- Будулай.

Надежда:
Мама мия - пять разводов!
Пять попыток! Пять заходов!
Видно время Дон-Кихотов
далеко ушло от нас.
Вы ж приличный, - есть седины,
Ну должны же быть причины
Для разводов у мужчины...
Да к тому ж еще пять раз?

Песня Будулая:

Остап:
Пять разводов в месяц! О! Майн Гот!
Ты мужик иль может все же кот?
Будулай:
-У каждой недостаток был один,

Пять разводов - это пять причин.
Первая варила сладкий суп,
А вторая - в койке, словно труп.
Третья не могла романсы петь,
А ещё одна- футбол смотреть.
А у пятой пунктик был такой
Каждый день хотела спать со мной.
Остап:
-Это разве может помешать?
Будулай:
- Но она хотела ТОЛЬКО СПАТЬ…

Надежда:
Будулай, Вы прямо знали,
Где пришли и как попали!
Прямо в точку угадали !
Ну, не в бровь, а прямо в глаз!
Заплатите поллимона,
И считайте, Вы в бульоне!
Завтра в час, у гастронома
Мы с невестой встретим Вас.

Будулай:
Если все, что вы сказали,
Будет так же и в реале,
Устою тогда едва ли
И, конечно же, женюсь.
Брак шестой - такое дело,
Что тянуть - шагаю смело,
Холостым быть надоело…
За недельку разберусь.

Будулай достаёт из кармана золотой «Паркер», выписывает чек,
и, напевая, уходит, на ходу потирая руки…

Остап:
Чтоб я больше когда нибудь назвал тебя Песей? Да ты гений брака! Свадебный Генерал! Поллимона за Пенелопу! Может быть быстренько закроемся, отдадим Пенелопе её две штуки и уедем подальше?
Надежда (ошарашено вертя в руках чек):
Ося, Это что сейчас было? Если твои глаза видят то же, что и мои, то нам надо уезжать не подальше, а навсегда, при этом сделать пластическую операцию
на всё лицо, а тебе ещё и на нос. Он выписал мене поллимона баксов...
Остап:-(падает на табуретку)
Надежда Абрамовна! Вы же знаете ,как я Вас уважаю, не говоря уже о
Вашем папе! Скажите только, чемоданы будем собирать, или сразу поедем в аэропорт?
Надежда:

Ося, сразу, но потом. Там кто -то звонит в дверь. Собери себя ещё на пару минут и убери с лица эту идиотскую улыбку. Что ты сидишь, открой. Может быть нам повезло, и это ещё не за нами.
Василий:
Здесь агентство чтоль для брака?
Я устал от «доширака»,
Ну и глушь у вас , однако...
Тут еще неделю жить...
Чтобы скрасить проживанье
И решить вопрос питанья
Я женюсь… Вот Вы, маманя,
Что могли бы предложить?

Песня Василия:

У меня работа - сплошь командировки!
В поездах катаюсь круглый год.
Все вокзалы видел, знаю остановки,
Знаю как и где народ живет...
Но любому ясно ,заработать язву
Можно , если много водки пить.
И, чтобы не спиться, я решил жениться.
Чтобы образ жизни изменить
Ваше агентство славится,
Мне не нужна красавица...
Вы на неделю лишь одну
Найдите мне же -ну.

Надежда:
Вам серьёзно , в самом деле,
Надо только на неделю?
Чтоб была она при теле,
И умела б борщ варить?
Как удачно Вы попали!
Есть у нас, что Вы искали.
Пьёт лишь только цинандали,
И умеет говорить.
Василий:
ООО! Она аристократка!
Есть жилплощадь? Всё в порядке!
Вышло здорово и гладко
Свадьбу надо побыстрей.
Я плачУ вдвойне за срочность,
Только я голодный очень,
И хотел бы, чтоб до ночи
Я вселиться смог бы к ней.
Василий вытаскивает из носка пачку долларов, отсчитывает часть, отдаёт Надежде, и уходит, довольно поглаживая живот…
Надежда:
Ося, быстренько нафаршируй сумку чем-то перекусить в дорогу. Лететь мы будем долго, а я уже два часа не перекусывала. И позвони моему банкиру, чтобы приготовил чемодан с долларами. Только осторожно, у него больное сердце на отдавать деньги. Я пока позвоню Пенелопе, скажу ей, где оставила ключи и половую тряпку. Пусть хотя бы уберёт здесь, уходить надо красиво, не оставляя отпечатков.
Остап:
Надежда Абрамовна...
Надежда:
Ты ещё здесь? И забудь это дурацкое имя! Запомни, меня зовут Песя! И чтобы через полчаса у трапа самолёта была сумка с продуктами, и к ней рядом стоял ты с чемоданом!
Остап:
Песя, но в Жмеринке нету аэропорта!
Песя:
Идиот! Когда у тебя есть поллимона баксов, самолёт взлетает даже
с цветочной клумбы! Приходи на площадь. Зачем тебе аэропорт? И учти, пилот тебя ждать не будет, а я- тем более...

Финальная песня Оси и Песи.


Мы исчезаем. "Даёшь Америку!" наш клич.
С клумбы взлетаем. Нас ожидает Брайтон Бич.
Что нам осталось,чтоб наконец уже вздохнуть?,
Самая малость: сесть в самолёт и в дальний путь.

Пр.
Атлантика внизу, ворчат турбины глухо.
Так хочется быстрей, но мы и так летим.
Нас ждёт на Брайтон Бич весёлая мишпуха,
И новое бюро мы вместе создадим..

Мы преуспеем. Как те Мальвина и Пьеро
И на Бродвее откроем брачное бюро.
Леди и мэны в бюро к нам будут заходить,
И, непременно, мы всех их сможем поженить

Пр.
Вас много на земле, брюнетки и блондинки
И нужен вам дворец, а вовсе не вигвам.
Но как вас отыскать, вторые половинки?
Есть брачное бюро, оно поможет вам.

Поженятся у нас и немец, и латинос,
И турок, и араб, и грек наверняка.
Всё будет вери гуд, но есть пока что минус:
Агентства нет у нас, но это всё- пока.


Мы в самолёте. И мы богаты-это факт,
-Видел банкира? Боюсь, его возьмёт инфаркт.
Мелко-дрожащий он обналичивал мне чек.
Ося, ты тоже теперь богатый человек.

Пр.
КружИтся голова от долларов и центов,
И жизнь, как самолёт, идёт на новый взлёт.
Не будет в Брайтон Бич отбою от клиентов.
Семейный ваш очаг как раз бюро зажжёт.

Качается страна от новости конкретной,
Но все у нас равны, извольте замолчать!
Летим мы здесь вдвоём. И нет других клиентов.
Просили за семью ? Попробуем создать
Остап:
Песя, мне обидно до глубины, и души тоже. Мы таки не сделали ни одного брака!
Песя:
Ося, я правильно поймала твою мысль?
Остап:
Песя, я не знаю, что и на ком ты поймала, но я хочу предложить
исправить эту ошибку. В восьмой раз я предлагаю тебе своё замученное сердце вместе с трясущейся рукой, и, имей в виду, что девятого отказа оно может таки не пережить.
Песя:
Ося, это снова так внезапно... Ну ладно, я подумаю. Когда будем сходить с трапа, я дам тебе положительный ответ.
Тем более, что деньги лучше оставить в семье.
Остап:
Песя, положительный ты мне уже давала. Ты можешь просто сказать "да" ?
Песя:
Ося, ну мы же ещё не на трапе... мы ещё только летим... Будет тебе сегодня рыба, успокойся. Ну ладно, "да", только прекрати уже
делать мне синяки на всех местах и закажи обручальные кольца...
или пока хотя бы бокал мартини...

По проходу идёт стюардесса, неся мартини, торт, обручальные кольца,
пригласительные билеты и каталог "товары для новобрачных" Ося и Песя их не замечают...они заняты...они...впрочем, деликатно отвернёмся, и скажем
КОНЕЦ