Глава 9

Амелия Хаус
   Машина прибыла за Аней ровно в три часа. Она быстро спустилась по лестнице и вышла во двор. Около подъезда сидела баба Галя с какой-то бабкой из соседнего подъезда, а рядом с ними стоял участковый, дядя Саша. Его красные глаза говорили о том, что он скорбил по сыну не смотря на то, что тот был редкостным кретином и всего сутки назад чуть было не перерезал ему горло. Аня тихо со всем поздоровалась и, опустив глаза, прошла к красивому джипу БМВ, припаркованному под самым подъездом. Бабульки на лавочке переглянулись и принялись любопытно и пристально, даже не моргая, чтоб не проморгать все подробности, уставились на Аню. Из машины вышел водитель: среднего роста смуглый, черноволосый мужчина, крепкого телосложения, одет в коричневый брючный  костюм и элегантные мокасины. Он окинул взглядом бабулек и участкового и, открыв Ане дверцу, поздоровался. Аня села на переднее сиденье и старалась не смотреть в право: она чувствовала, как присутствующие под подъездом прожигали ее взглядом и тихо перешептывались. Водитель уселся на место и они тронулись. Половину пути они молчали. Ане было неловко в обществе этого молчаливого мужчины и она завела разговор.
  -Вы всегда такой молчаливый?  Мы с Вами даже не познакомились. – Робко сказала она. – Я Аня.
 Водитель несколько секунд молчал, будто думая отвечать или нет, но в итоге сказал:
  - Я Марк, Аня. И я все про тебя знаю, по этому и молчу.
 - Так уж и все? – Ухмыльнулась Аня.
 - Да, все. – Серьезно ответил Марк.
 - И что же Вы про меня знаете? – Не унималась Аня.
 - Ну, например, - Ухмыльнулся Марк. – Что ты из семьи физрука и уборщицы, что хорошо дерешься и стреляешь, что носишь одежду сорок шестого размера и обувь тридцать седьмого. На этой неделе ты убила трех человек и, как мне кажется, участковый, который стоял под подъездом, тебя в этом подозревает.
 - Да ничего он не подозревает!  - Резко ответила Аня. – Он на меня смотрел только потому, что за мной заехала такая шикарная машина.
 - Ты не права. Ви очень осторожен и следит почти  за всеми жильцами твоего дома. И знаешь, что выяснилось? Что этот самый участковый, уж неизвестно с какого любопытства, разослал во все банки города запрос с твоими данными, чтобы узнать правда ли тебе дали кредит и если дали, то в каком из них.
 - Но банки не разглашают такую информацию! – Воскликнула Аня.
 - Только если этим не интересуется полиция. – Усмехнулся Марк.
 - И как Ви об этом узнал? – Немного беспокойным голосом спросила Аня.
 - У него везде свои люди. – Усмехнулся Марк и уставился на дорогу. Они подъезжали к огромному дому Ви. Марк провел Аню к беседке в саду, где уже  сидел Ви. Он поднялся с места и дружески ее обнял.
 - Аня! Очень рад, что ты почтила меня своим приездом! – Воскликнул он, как будто ее приезд был неожиданностью.
 - Привет, Ви! – Улыбнулась Аня.
 - Присаживайся, присаживайся! – Ви указал на красивую скамью, обтянутую красным бархатом. – Угощайся, не стесняйся!
  Аня уселась за небольшой столик, заставленный тарелочками с различными десертами, помимо этого на котором стояли кофейник и ваза с фруктами. Ви плеснул себе и Ане  кофе. Аня выбрала себе небольшое безе и принялась аккуратно ковырять его ложечкой.
 - Не хочу портить тебе настроение, - Начал Ви. – Но этот участковый после смерти своего сына тобой заинтересовался. Наверно, понял, что ты знаешь кто убил твоих родителей и  мстишь.
 - Я знаю. – Упавшим голосом сказала Аня. – Мне Марк уже все рассказал.
 - И что ты собираешься делать? – Спросил Ви.
 - Пока не знаю. Я вот подумала, что пока меня нет дома, он может там все обыскать и найти оружие. И раз уж начал меня подозревать, то не отступится, пока не посадит меня за решетку. – Грустно ответила Аня. – Я сама виновата, действовала не подумавши. Теперь три смерти и все трое виновны в смерти моих родителей, да еще и один застрелен. Здесь все указывает на меня.
 - Ты не переживай так. – Сказал Ви. – Можешь пока что у меня пожить, вещи тебе привезут. Да и продать твою квартиру не составит труда.
 - Но он наверняка запомнил номера машины и может  выти на тебя.
 Виктор звучно засмеялся.
 - Ты думаешь, что я такой старый дурак? Все номера на моих машинах не настоящие, они отвинчиваются, а под ними оригинал!
 - Ну тогда я, пожалуй, воспользуюсь твоим предложением и останусь не на долго здесь.  – Повеселела Аня. – Только за вещами я хочу съездить сама.
 - Я отправлюсь с тобой. – Ответил Ви. – Марк будет за рулем.
 - Хорошо. – Согласилась Аня.
 За столом они провели около часа. Из всего далее сказанного следовало, что для Ани снова есть работа: нужно устранить одного бизнесмена, который сует всем палки в колеса. Заказчик: знакомый Ви, оплата достойная. Они закончили так называемую трапезу и отправились в аэропорт встречать Кита.
  Самолет задержался на пятнадцать минут. Угрюмый Кит появился в зале ожидания.
 - Кит!  - Крикнула Аня и он тут же заулыбался.
 - Привет! – Весело сказал он и обнял ее. – Привет, пап! – Теперь Кит подал руку отцу.
 Ви и Аня отвезли Кита домой, а сами, пообещав быстро вернуться, отправились за Аниными вещами.