об электричестве

Вячеслав Вьюнов
                ОБ   ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
         С  другом  Александром  Долбиевым  мы  живём  по  соседству  -  общий  забор.  У  него  дом,  гараж,  баня, сарай,  огород,  вагончик  летний.  И у  меня  дом,  гараж,  баня,   огород,  сарай,  вагончик  летний. 
      На  участке  Александра  -  порядок.  Так  и  тянет  сказать  -  немецкий. Каждая  вещь  на  своём месте,  всё  по  линейке.  К  примеру,  видит  Александр  доску  или  брусок,  или  чурку,  которая,  на  его  взгляд,  лежит  неправильно. Начинает  присматривать ей  новое  место,  и  так  и  этак  прикинет,  долго  ходит,  примеривает.    Через  час  стройматериал  лежит  так  правильно,  как  будто  рождён  для  этого  места.
     У  меня  наоборот  -   где  остановил  машину,  там и  свалил.  Да  и  вообще  у  меня  как-то  всё  неправильно,  расхристано,  необязательно,  так  себе. 
    Например,  Александр  два  дня  искал  по  магазинам  и  рынкам   шапку  для  парилки  в  баню.  И  нашёл  именно  такую  - белую,  колоколом,  из   нежного  фетра.  Также  долго  высматривал  он рукавицы  в  парилку  -  серые,  из  шинельного  сукна,  с  мелким  швом.   Белая  шляпа,  серые рукавицы,  зелёный  веник  -  акварель  в  нежных  тонах.
      А  у  меня  в  бане  обычная  шапка-ушанка,  пришла  в  негодность,  сгодилась  в  баню.  А  в  парилке  обычные  верхонки  -  ими  и  дрова,   с ними  и  на  полок.  Если  у  Саши  акварель,  то  у  меня  Герника  вверх  тормашками,  хотя,  признаюсь,  особой  разницы  не  вижу.
   Он  -  положительный.  Я  -  отрицательный.  Как  заряды.  Он  -  плюс,  я  - минус.  Потому  и  притягиваемся  друг  к  другу.  Потому  и  возникает  энергия.  Которая  нам помогает  жить и  без  которой  -  никак.
   Но  к  электричеству   это  не  имеет  никакого  отношения.