Глава двадцать девятая

Эмбер Митчелл
 Корн лежал неподвижно, кровавое пятно на кровати, одежда, мои руки- все было
перепачкано. Он страдал, я видел его мучения, и это заставляло действовать.
Я разрезал оставшейся кусок рукава, под ним виднелось черное отверстие от
пули, сочащееся сукровицей. Пуля прошла сквозь бесконечные железки, так что
это спасло Корна. Его елочная мишура чуть сдержала ее. Значит она где - то
рядом, в тканях. Откуда я это знал? Не могу ответить, просто в голове
крутилась мысль, я принял ее за правду. Я сел рядом с Корном.
 - Дон, ты должен терпеть, будет больно, обещаю, но без этой маленькой
операции ты не протянешь долго. Слышишь, Корн?- Я дотронулся до его щеки, она
была такая горячая, что казалось, можно обжечься.
Он приоткрыл глаза, мутным взглядом уставился куда-то сквозь меня, еле
заметно кивнул.
Я приподнял ему голову и влил в рот пару глотков виски. Другой анастезии у
меня не оказалось. Корн мучительно закашлелся, глотая виски, обессилено
уронил голову на подушку. Я тоже сделал глоток, чувствуя дурноту,
подкатившую к горлу. Запах крови и рана доводили до иступления, но я не мог
оставить Корна умирать. И я начал свою первую операцию, не зная, чем
закончится эксперимент. Раздвигал края отверстия, борясь со страхом и
дрожащими руками, пока не показался кусочек металла, несший смерть на своем
конце. Я подцепил его щипцами, стал осторожно тянуть. Корн взвыл, сжимая
зубы до скрежета. Дал пару секунд на отдых, снова принялся тащить. Кровь
опять потекла, руки скользили. Я чуть не выронил чертовы щипцы. Корн тяжело
дышал. Его взгляд потерял осмысленность, стал неподвижным и чужим.
 - Корн,ну потерпи, осталось не долго! - Я тоже больше не мог выносить его
муки, словно сам себе вынемал пулю из руки.Пот стекал со лба, щипал глаза.

 - Греди... лучше умереть... оставь меня.- Он застонал,схватил другой рукой
меня. Я навалился всем телом, чтобы он не мог двигаться, стал снова тянуть
пулю. Она сдвинулась, поддалась. Корн заорал, я зажал ему рот ладонью.
 - Корн, если нас услышат соседи, а они слышат твои вопли, то вызовут копов.
Ты же не хочешь попасть за решетку! - Я наклонился к его лицу, прижался
головой к его горячему лбу.- Обещаю, еще чуть - чуть! Тебе станет легче.
Он замолчал, дрожь пробегала по телу, оно прямо тряслось в ознобе. Я справился.
Сплющенный кусочек остался у меня в руках. Бросил его в таз с водой, он упал
на дно, оставляя за собой кровяной след. Потом смочил кусок бинта виски и
начал протирать края раны. Корн снова завыл от бешеной боли, мне показалось
он потерял сознание, потому что перестал дергаться, стих. Только бы не пошло
заражение! Я шил ниткой и иглой его плоть, как ткань, протыкая и соединяя края
раны. У меня занимели пальцы, затекло тело от неудобной позы, но стало
безразлично. Корну было намного хуже, он терпел. Я тоже терпел головокружение
и тошноту, с которой никак не мог справиться. Наконец, я забинтовал руку,
накрыл Корна одеялом. Его трясло, даже зубы стучали. Он провалился в сон,или
балансировал на грани помутневшего от боли сознания.
Надо выстирать одежду, отмыться от крови, но силы кончились. Я все потратил
на борьбу со смертью. Перебрался в кресло, потерял счет времени,голова
падала вперед, я начал проваливаться в сон, еще пытаясь не пропустить его
малейшие проявления жизни. Но Корн лежал, не двигаясь, может спал. Я уснул.
Не знаю, сколько прошло времени, но меня разбудило его бормотание. Корн
бредил, я уловил свое имя, еще какие-то непонятные слова. Подсев рядом,
погладил его по голове. Температура, она не падала, он стал еще горячее,
покрылся испариной. Дьявол, ведь Корн умрет без медицинской помощи! Страх
волной колыхнулся в душе. Стоит отвезти его в больницу, а там будь что будет.
Надо успокоиться, я взял виски, допил до дна разом, не почувствовав ничего.
Просто вода, она не обожгла, но тепло разлилось по венам. Усевшись на пол возле
кровати, я попытался прогнать мысли из головы. Вспомнил, что смотрел когда-то
фильм, название потерялось, да и не важно. Там давали раненым обезболивающие
таблетки. Стоит попробовать. Я сбегал в аптеку, нашел там лекарства, купил бинт
для перевязок. Молодой парень за кассой с подозрением рассматривал мою кровавую
одежду. А я,дурак, забыл переодеться!
 - Собака под машину попала, жаль пса! Хочу помочь ему, пока приедет ветеринар.
Парень понимающе кивнул.
 - Может нужна помощь?
 - Нет, я справлюсь.- Улыбнулся я сквозь страх, что вызовут полицию.
Корн открыл глаза поздно ночью, я все ждал этого. Перевязал руку, дал попить
воды и лекарство. Корн морщился, отворачивал голову.
 - Ты не послушный поциент! Надо принемать лекарство, Корн.
Он разлепил запекшиеся губы, тихо сказал:
 - Я хочу пива, а не эту дрянь, что ты заставляешь пить!
 - Ты с ума сошел!
Корн снова уснул, все стонал, но лоб перестал пылать жаром. Температура
упала наконец. Он сжимал пальцами одеяло, комкал его. Корн, я не могу
представить, насколько тебе больно! Ты виноват в случившимся не меньше, чем я.
Мы можем иметь много вариантов жизни, которые рано или поздно пересекутся в
точке отсчета, и начнется что- то иное- наша новая версия жизни. Одна на
двоих. Там, на шоссе, я думал, что уеду, сбегу, как поступал раньше. Но Корн
опять смешал все карты судеб. Я буду рядом, до конца, всегда. Отец Мартин
говорил однажды,придет время,и я пойму- надо попросить у Господа Бога помощь.
Я ответил что- то похожее на: мне не нужна его помощь, никто лучше не справится
с моими проблемами, чем я сам. Мартин качал горестно головой и хмурил брови.
Вы, Святой Отец, видели будущее сквозь призму настоящего. В ту ночь я понял,
мне не справиться одному, и я попросил у Бога помощи. Попросил прощения за то,
что так долго не обращался к нему. Я удивился, растерялся, не знал молитв, но
слова пришли сами, оставалось только повторить.
 - Господи, спаси душу Корна! Дай ему еще один шанс. - Шептал, умолял, плакал,
даже пару раз саданул кулаком по стене от сознания того, что теперь все в
руках Господних. Не мог больше держать в себе всепоглащающий страх потерять
Корна навсегда. Страх прорывался сквозь меня, пока я сидел на полу в ночной
темноте, слушая его тяжелое дыхание, ощущая близость смерти в стенах нашего
убежища.