Ангелов не судят... , часть 20

Мила Софронова
Любовь Небесная, казалось, выглядела ещё краше с тех пор, как я видела её в последний раз. Она появилась так же – в окружении Высших Сил Света и сонма Ангелов-Служителей. Все они тепло приветствовали меня! От такой безмерной радости мои волосы и кончики крыльев начали искриться алыми огоньками. Альгир молча сжимал мою руку, и я чувствовала, как он одновременно и волнуется, и радуется за меня.
Наконец Великая Мать подняла вверх правую руку. Всё стихло, и она обратилась ко мне:
- Дитя моё, подойди сюда. И ты, Лунный Котик, встань рядом с Арэйей.
Мы с Котом выполнили просьбу Любви Небесной, а она произнесла удивительные слова, которые сопровождались яркими вспышками голубовато-жемчужного света:
- Дорогая Арэйя, с этого мгновения ты становишься Воином Светлых Сил, а Лунный Кот трансформируется в крылатого Коня – твоего помощника! Вы заслужили это! Арэйя, ты прошла Низшие Слои почти без помощи, ты освободила Зоула и тем самым помогла Вилге. Ты великолепно исполнила свою миссию – твой возлюбленный сейчас перед тобою! И поэтому ты достойна быть Воином Света. А твой Лунный Кот – о, он сделал невозможное! Он был готов умереть – в буквальном смысле – ради тебя… Ты знаешь это, Арэйя. Поэтому я делаю для вас то, что уже сказала.
- Великая Мать, а как же Альгир? – тихо спросила я.
- Он останется полноценным завершённым Ангелом, и вы будете вместе, Арэйя. Да, пока Альгир не может быть выше того, кто он есть, по ряду причин. Ты знаешь, каких… Ради этого ты проходила свой тяжелейший путь. И ещё, дорогая: ты вольна сама выбирать созвездие для вашей будущей совместной жизни. Но помни, что жизнь для Воина Света всегда непредсказуема. Возможно, вам придётся часто разлучаться, но… - Великая Мать улыбнулась и закончила: - Я очень люблю всех вас, дети мои! Всё, предопределённое для вас уже свершается… Арэйя, я ухожу в свой Высший Мир, а ты пока останься с Небесным Светом. Вам есть о чём поговорить…
Любовь Небесная умчалась ввысь. Я приблизилась к Небесному Свету, сиявшему золотым и оранжевым.
- Ах, Арэйя, - сказал он, - тебя ждёт ещё один приятный сюрприз! Ты же помнишь свою картину «Музыка ветра»?
- Да, Небесный Свет, но какое отношение…
- Подожди, дорогая… Тот чудесный Небесный Мир, изображённый тобою на холсте, существует в действительности. Вы с Альгиром будете жить там – среди Музыки Ветра, среди Музыки Звёзд и Полярных Сияний. Хотя, конечно, как сказала Великая Мать, ты можешь выбрать любое созвездие для жизни.
- О Небесный Свет! – воскликнули мы с Альгиром одновременно. – Мы будем летать с Музыкой Ветра по разным Небесным Мирам!
- А когда моя Арэйя вернётся уставшей после трудной битвы, - добавил мой возлюбленный, - я потихоньку рассыплю среди воздушных волн маленькие серебряные колокольчики. Своим нежным перезвоном они убаюкают мою любимую… А я возьму её на руки и медленно полечу по Звёздным дорогам, полечу к Млечному Пути, - его так любит моя Арэйя! И на протяжении всего времени нам будет петь Музыка Ветра, Музыка Небесной Любви…
- О Альгир! – я поцеловала его. – Ты – это счастье!
Небесный Свет покинул нас, и мы остались вдвоём (Лунный Кот улетел вместе с Великой Матерью для осуществления трансформы).
- Давай полетим в область Полярных Сияний, - предложила я. – Если ты ни разу не купался в волнах Сияния, то много потерял! Это что-то необычное!
И снова всё повторилось: сверкающие иглы разноцветных волн Сияния, наша радость от ощущения свободного полёта…

Да, вот на этом вполне можно было бы закончить моё повествование, но есть одно «но». Во мне постепенно нарастало какое-то смутное беспокойство, несмотря на прекрасный финал моего путешествия в Низшие Миры, несмотря на мою победу. И наконец я поняла, в чём была причина. Я хотела увидеть Марину ещё раз, хотела дать ей понять, что жизнь не заканчивается со смертью. Я хотела как-нибудь связаться с ней и даже поговорить, если получится. Ведь теперь мне как Воину Света это не составило бы особого труда. Вопрос заключался в другом: поверит ли мне бывшая подруга, не примет ли она всё происходящее за сказочный сон, или, ещё хуже, за галлюцинацию?
Теперь, соединив в себе воедино и человеческую, и Ангельскую природу, я очень хотела открыть близким людям, ещё живущим на Земле, всю истину, - истину о жизни и смерти, истину о последствиях мыслей и поступков. О, эти последствия со всей ясностью проявляются в Иных Мирах! Да, я побывала в разных Слоях тех Миров и могла бы рассказать очень многое. Я могла бы сказать о том, что ни одна мысль, ни одно слово, ни один поступок человека не исчезает бесследно. Всё это остаётся с человеком, и он сам определяет свою посмертную судьбу. Только он сам, а не Бог и не Ангелы! И никто не может наказать или наградить человека больше, чем он сам. Только так…
Да, я забыла сообщить, что Лунный Кот вернулся ко мне, - он стал златокрылым Конём-помощником, и мы с ним вихрем носились по Звёздным дорогам, по Волнам Ветра, и повсюду нас сопровождал шлейф золотистых искорок.
Кстати, против моей встречи с Мариной возражали Небесный Свет и Альгир.
- Сколько уже было таких попыток, Арэйя, - говорили они, - сколько их было во все века! Но люди всё равно не верят Небесным Посланникам, люди пугаются их и всё так же боятся смерти.
Конечно, друзья были по-своему правы, но попробовать, всё-таки, стоило… Я выбрала для контакта с Мариной земную ночь. Душа моей бывшей подруги была открыта и доступна в эти ночные часы, и я решилась…
…Всё прошло просто великолепно! Теперь я была спокойна, теперь можно было улетать с Альгиром в далёкие Галактики, в бесконечность Космоса. И теперь можно было навестить своих друзей-Ангелов, живущих в далёких Звёздных Мирах. Теперь я стала совершенно свободной, завершив все дела, связанные с планетой по имени Земля. Но мы не прощались с нею, нет! Мы уходили в далёкое путешествие, может быть, на долгое время, но мы знали, что обязательно вернёмся назад. Обязательно! Мы не прощались с планетой по имени Земля…













                Эпилог

Марина открыла глаза.
- Господи, так это был сон! – прошептала она. – Но разве сны могут быть такими яркими и совсем реальными?
Она потихоньку встала с постели и подошла к окну, за которым яркими звёздами серебрилась глубокая ночь. Марина взглянула на свою новорождённую дочь, Сонечку, тихо спавшую сейчас в маленькой кроватке.
- Нет, не может быть это сном… - опять прошептала она самой себе, и тут её взгляд упал на картину со странным названием «Музыка ветра», написанную её бывшей подругой, умершей около девяти месяцев назад. Краски на холсте засветились ярче обычного…и картина словно ожила! Небесный Мир вдруг проник в Земной через это необычное окно – картину Сони, которая стала Арэйей – Ангелом-Воином Света. Марина обомлела: прямо перед ней, возле окна стояла девушка с длинными распущенными волосами, искрящимися на концах яркими вспышками золотых огоньков. За спиною этой девушки виднелись очертания полупрозрачных голубоватых великолепных крыльев! Прекрасные черты лица светились любовью и радостью. Девушка-Ангел улыбнулась и осторожно прикоснулась к руке Марины:
- Маришка, это я, Соня, то есть, Арэйя! Я жива! Смерти не существует! Всё это правда, и ты верь в это, верь!
Арэйя склонилась над детской кроваткой и нежно поцеловала малютку. Бесшумный взмах крыльев – и прекрасное видение исчезло. Марина с минуту всматривалась в светящиеся краски картины, но там всё было как всегда, - лишь только тихо звенели звёздочки, ослепительно сияющие по контуру воздушных волн. Да, они тихо звенели…




                Конец