Девушки! А может, нам быть просто.. нежнее

Мирра Вильмовская
  Утро в загородном доме. На широкой деревянной постели-двое, парень и девушка. Парень открывает глаза, смотрит на девушку. Та, в тот же момент просыпается, с нежностью отвечает на взгляд.
-Доброе утро…., - потягиваясь, говорит она, - как сладко я спала…..
-Ты была просто великолепна этой ночью, - откликается парень.
-Да?.....а я думала, что всегда такая…
-Но вчера особенно…-парень приближает свое лицо к лицу девушки и касается кончиком носа ее изящного носика, следом тянет губы и целует девушку над верхней губой.
..Девушка облизывает поцелованное место.
-Какие у нас сегодня планы? - спрашивает она.
-Планы….планы, планы….Сейчас мы попьем кофию, и я доброшу тебя до остановки. Мне к девяти на встречу, не опоздать бы…
-Как всегда….А что раньше меня не разбудил?
-Ты так крепко спала, мне совсем не хотелось тебя беспокоить…,милая, пора, поднимайся..
Девушка натягивает одеяло до носа.
-Я не хочу никуда уезжать…Оставь меня здесь. Я приготовлю тебе ужин.
-Девочка моя, а вдруг родители приедут?! Что мне им сказать?
-Что мне сказать, а?- девушка пристально смотрит в глаза парню. -Скажу, что ты нанял прислугу.
-Фу, как ужасно …Никогда больше так не говори!
-Хорошо. - Девушка откидывает одеяло и встает. На ней прелестное неглиже из сеточки в мелкий цветочек. Быстрыми мелкими шажками она выбегает из комнаты. Парень, оставшись один, заглядывает себе под одеяло.
-Нормально, я даже в трусах…та-ак, поищем следы ночных подвигов. - Он свешивает пол-тела под кровать, шарит под ней рукой.
-Блин! А где же они, живчики покойные…..резинки, ау!-соскочив с кровати, он становится на колени, выгибается, лезет глубоко под кровать…вытаскивает пустые ладони. На лице - недоумение. - Я, что, не предохранялся что ли?! Странно….не помню….
  Заходит девушка, застаёт его в этой позе.
-Носочки ищешь? Они на полянке сушатся, простирнула вечерком.
-Да, здорово…..а ты не ….мы ….не предохранялись ночью?
Девушка становится у двери в соблазнительную позу, вытащив руку к верху косяка.
-Вот тебе и все великолепие! Понял, почему тебе было так хорошо?
-Как у меня все вылетело….из головы…..А ты, ты почему сама-то не позаботилась?
Девушка отходит от двери и подходит к тумбочке, на которой стоит кофеварочная машина. Из-за спины отвечает:
-Если я залечу, мне не придется говорить твоим родителям, что я прислуга их единственного сына. Я- невеста вашего сына. Это услышат твои мама и папа.
- Милая…..но я же тебе объяснял. Я не могу жениться.
-Почему, почему?- пакет с молотым кофе вздрагивает в ее руках, кофе сыплется на пол. - Чем я не подхожу тебе? У нас будет семья…маленький бэби…он будет похож на тебя, я так хочу этого!
- Ты сама не знаешь, что говоришь!!! Не начинай всё сначала! Нам и так хорошо вместе, разве не так? Я встречаюсь только с тобой, ты знаешь это, верь мне…! Но….родители….они никогда не примут моего с тобой брака, а для моей карьеры-это полный швах, крендель! Ну скажи, разве тебе не нравится ездить на Опеле с  откидным верхом, разве ты не привыкла к обедам в «Алиби» и ужинам в «Бифбар джуниор» ?
-А ты знаешь….мне не так уж важны эти детали роскоши….я буду готовить тебе замечательные семейные ужины, и не хуже, чем в этих ресторанах!
-Мой отец выгонит меня со своей фирмы, если узнает….!-выпалил парень .
-Что узнает, что?
Повисла тишина. Мерно раздавался шум кофеварочной машинки.
-Он не разрешит быть мне с девушкой….не моего круга, - завершил фразу парень.
-Не твоего круга??? Появляться в ресторанах с девчонкой из учительской  семьи - нестыдно? Любить в кровати родителей-в норме? А жениться - нельзя?
Парень молчал. Машинка завершила свою работу. Девушка налила в чашку кофе, схватила со спинки кровати свою одежду, выбрала из кучки плащ, и, путаясь в рукавах, надела его прямо на сетчатый сексуальный наряд. Переодела нарядные бархатные тапочки на летние, выбитой кожи, сапожки.
-Ты не принесешь мне кофе сюда? - парень привстал, улыбаясь, и показал на прикроватный столик. - Хватит горячиться. Разберемся, обещаю, давай обойдемся без страданий..!
Девушка прошлась к тумбочке, где стояла чашечка. Бережно взяла ее в обе руки. Подула на пенку.
-На! Это мой последний поцелуй, самый воздушный и самый горький. Держи! - парень был вынужден подставить руки- девушка протягивала чашку. Он даже не успел взглянуть на уходящую возлюбленную, все внимание досталось горячему, с верхом, «поцелую» …
Хлопнула дверь.
-А может так и надо, - сказал вслух парень.
                ***
Та же девушка….по имени  Вероника…стояла с другим парнем в обнимку….Русым, стройным,младше её...Комната, похожая на сборник вещей при транзитном перелете….Всюду валялись сумки, рюкзаки, пакеты…Где-то сбоку работал телевизор…Группа парней собрались перед телевизором, горячились, разбирались, ситуация на Украине волновала всех…она была одна, девушка Ника….в обнимку  с парнем по имени Андрей. Стояла в правом углу комнаты и целовалась….парень не размыкал объятия …тут парни перед телеком затеяли спор…..Спор был никудышный - кому завтра будить народ перед выходом на пленэр….Предстоял поход на пару-тройку деньков….вещи собраны….квартира для пересыпа есть…Ребята-все по 18-20 лет, будоражились, суетились, спиртное пить не принято было в среде туристов….Сосали минералку и «Спрайт». Немного раздражала пара в правом углу. Немного завидовалось. Немного будоражило гормоны мужеской части туристов….Вероника  вырвала губы из Андрея, восстрила взгляд в кипящую кучку:
-Оса, ты чо возбухаешь,- вскликнула она,-взманди ему, Вареха,за такую наглость! Ни х….не помнишь, как прошлый раз вставали? Твоя очередь теперь! Аль мне с Андрюхой предлагаешь взбарахтаться раньше всех?Я вас так разбужу со злости, что потом половина будет в синяках….Сова утром бьет наугад….
Ребята разом замолчали. Вареха (он же Игорь)измолвил:
-О чем спор? Оса будит! Понял?
Голос-тихо и издалека:
-Канешно…
-Глава самопровозглашенной Луганской народной республики распорядился освободить украинских журналистов телекомпании..-бухтел телек..
Андрюха, молчавший все это время, встрял:
-Все окей - макей, парни! Веркин всегда верно говорит, правда, мое сокровище?-обратился он к подружке.
-Дай язычок, любимый….
Пара возобновила объятия. Андрей оторваться не мог от девушки…
-Какая ты сладкая, девочка моя….Пойдем в туалет? Я не могу больше….
-Перебьешься, заяц….Дай укушу за верхнюю губку…ах, какой краешек мягкий….Пусть улягутся на свои базары, идиоты эти….
-Да…….пусть……улягутся….и пойдем…..-болтал возбужденный влюбленный….-Вероника, я так ……ты такая…..
Вероника вдруг посмотрела на объемную сумку, стоящую у её ног.
-А-поаа-,погоди-ка,-вынеслось из её уст,- а вдруг я забыла резинки????!
-У меня всегда с собой! Не беспокойся!- вмиг откликнулся Андрюха.
-Да пошёл ты! У меня резинки для волос, забыл,что ли? Ты что, хочешь, чтобы Веричка косматая, вподобие ведьмы, встала с утра?! Кудрявая я привыкла быть! Из палатки выходишь, разматываешь…..и по утреннему ветру трепещут тугие локоны…..Пусть не в корсаже, но, Натальи Николавны прически отблеск с утра! Понимаешь?
-Ты у меня всегда прекрасна, лучик! Всегда!
-Ты ещё! Я сама знаю, малыш!- Веричка наклонилась над сумкой, роясь в ее глубине,-это знаю я…среди вас, ублюдков путешествящях…
-Путешествующих, девочка моя….Дурокка моя..русскоязычная…-ласково произнес Андрей.
-Воот! Вот мои резинки! И кофе в пакетиках! Живём, друга….!!! Пошли тады, отчалим….-она поднялась, впилась поцелуем в губы юноше, обхватив ладонью ширинку джинсов, под которой явственно наблюдался взросший стержень страдавшего возлюбленного,- там только сломанный  шпингалет ,вроде….