Бумеранг гл18-20 строго 18плюс

Мария Михайловна Орлова
ГЛАВА 18.
Россия
На следующий день девушка осталась дома, чтобы поработать над делом Санитара. Приятные и не очень размышления прервал телефонный звонок. Номер был незнаком.
- Алло?
- Здравствуй, Маргарита, - произнес механический голос. Она насторожилась:
- Кто это?
- А ты не узнаешь? Жаль, - отсутствие эмоций делало голос достаточно страшным.
- О, неужели сам Санитар набрался духу позвонить мне?
- Молодец, девочка. Далеко пойдешь. Если доживешь.
- Я еще на твоей могилке спляшу, неуважаемый.
- Ай, как нехорошо старшим грубить, - и голос поцокал, - хоть бы спасибо сказала.
- За что? За убийства?
- А ты не рада?
- А чему я должна радоваться? Вместо того, чтобы они сидели…
- Милая, этот бред насчет «Вор должен сидеть в тюрьме» оставь для журнашлюх. Считайте меня посланником доброй воли. И радуйтесь.
- Чему?
- Тому, что я у вас есть, глупцы.
- Ой, тоже мне чудо какое. Да любой лох…
- Ах, лооох…. Ну что ж. Следующим будет номер 4 из твоего списка. – И голос отключился. Маргарита тут же набрала Эда и попросила срочно приехать. Он примчался, как только смог.
- Что случилось?
- Я знаю, кто будет новой жертвой, - и достав список, показала его Эду. На четвертом месте значился некто Григорянц. По слухам, этот товарищ крышевал несколько ОПГ плюс подозревался в похищениях и убийствах. Но, как ни странно вышел сухим из воды.
- Какой милаха, - саркастически протянул Эд. – И что мы будем делать?
- Ну как человек – я бы забила. Но как сотрудник правоохранительных органов – не могу. – И самой стало тошно от этого. Скривившись, она открыла ноут и пробила все данные Григорянца. По месту регистрации он не проживал достаточно давно, поэтому пришлось задействовать систему навигации и отследить его по телефонным звонкам. Последний звонок был сделан из-за города, куда они и направились с бешеной скоростью. Но не успели. Ворота частного дома, где находился Григорянц, были открыты настежь, собака и телохранители нищего опера были усыплены и закрыты в домике охраны.
- Твою же дивизию, - Марго в бессильной злобе стукнула кулаком по дереву. Вдруг Эд потянул ее в сторону.
- Что такое?
- Смотри-ка, что мне прислали коллеги, - и она с удивлением прочитала письмо о случившемся в США.
- Твою ж мать, я же говорила, что их двое! Но как это возможно? Практически под копирку? – уставилась она на него. Мозг Эда лихорадочно продумывал варианты ответа, врать нему не очень хотелось…
- Не знаю, дорогая, но меня это напрягать начинает. В общем, я делаю тебе перевод к нам. Пока на испытательный срок. Соглашаешься? – Марго долго не думала. О том, подпишут ли  перевод, она тоже не задумывалась, так как догадывалась о связях Эда. Да и     проще было бы работать, не выезжая на заявки. А Эд довольно улыбнулся внутри, зная, что этим он смог ее ненадолго отвлечь.
- Постой, но ваша же структура не имеет в составе детективов? – осенило ее вдруг.
- Кхм, ну как тебе сказать. А я и не детектив. Я обеспечиваю связь между подразделениями. А чем я занимаюсь в свободное от работы время – никого колыхать не должно. Это раз. И два – есть некоторые структуры, которые никогда и нигде не афишировались.
- Так просто?
- Ну не совсем. Пришлось задействовать кое-кого. Чтобы спокойно работать. Особенно у вас тут в России. У вас же тут полная жопа и бюрократия. А вообще числюсь я детективом в участке одного городка в Калифорнии.
- Блин, без пол-литры не разберешься.
- Это точно. Что делать-то будем?
- Ну сначала надо в полицию позвонить, не находишь? – иронично бросила она, доставая мобильник. Вдруг в лесу хрустнула ветка и, переглянувшись, они побежали на звук.
- Что это было?
- Хрен знает, - бросил Эд, - от медведя отстреляемся, если что. – Дальше они  бежали молча, стараясь не сбивать дыхание. Минут через пять они выбежали на неширокую просеку и  увидели следы от колес.
- Ну все, не успели, - отдышалась девушка и прислонилась к дереву. Вдруг снова раздался треск ломаемых веток и они поспешили в ту сторону. Спустя минуту мы выскочили на залитую солнцем лесную полянку, посередине которой лежало тело Григорянца. У него было перерезано горло, а на груди была пришпилена карта с нанесенным маршрутом.
- Да твою мать, - неразборчиво выругался Эд. – а это уже тема от Чертика. Как же меня это достало! А главное – когда успел, скотина??! – и он погрозил кулаком куда-то в небо.
Спустя час на место прибыла следственно-оперативная группа, в которой был и ее шеф. Теперь уже почти бывший. Получив люлей за то, что не сообщила никому о разговоре с Санитаром и поездке в гребеня, Маргарита отошла в сторону и гордо закурила, пуская дым колечками. От грустных мыслей ее оторвал Эд:
- Итак, май дарлинг, перевод твой почти готов. Числится будешь аналитиком следственного отдела…
- От спасибо, родной, - Эд не оценил сарказма и добродушно похлопал ее по спине так, что она чуть не упала.
- Поаккуратней, пожалуйста, - девушка затушила окурок и убрала его в специальную мини-пепельницу, которая была подарком от Ларисы на двадцать пять лет.
- какая миленькая вещица, - заинтересовался Эд, - откуда?
- Подарок, - бросила девушка  и подошла к начальнику.
- Игорь, разговор есть, - вкратце описав ситуацию, она ждала чего угодно, но только не это:
- Хорошо. На пару месяцев я тебя смогу отпустить. Но надеюсь, новости мне ты хотя бы в виде смайликов будешь сбрасывать.
- Конечно, Игорь, - она отвернулась, а по лицу Игоря пробежал гримаса, которой не заметил никто. Ну, или почти никто.
За местом преступления наблюдал через военный бинокль человек, одетый в форму «Лес», благодаря которой его не было видно. Прочитав, что смог, по губам, человек грязно выматерился и сплюнул, не забыв растереть плевок ногой.
- Ничего, крошка, скоро придет и твое время. А вот с Чертиком я очень хочу познакомиться, чувствую, мы делаем одно дело, хоть и пришлось слегка позаимствовать немного.
ГЛАВА 19
США. Наши дни.
Хлоя не находила себе места от того, что случилось с ее напарником. Она понимала, что, скорее всего – ее напарника убил Чертик, к которому бедняга Йохан подобрался очень близко, но доказать шефу ничего не смогла, и потому сидела тихо, как мышь, копаясь в старых делах последние три месяца, и методично выписывая то, что ей казалось интересным или заслуживающим внимания, особо акцентируя внимание на повторяющихся фамилиях.
- Беар, ко мне в кабинет! Живо! – раздался голос ее шефа, от которого Хло подскочила на месте и чуть не ударилась головой о шкафчик.
- Да, Клинт?
- Что за херню ты творишь? С какого ты запрашиваешь старые дела по  Чертику?? – разгневанный шеф метался по кабинету, словно медведь в клетке.
- Клинт.. – попыталась вставить слово Хлоя, но тот ее не слышал:
- Немедленно все бросить и заниматься своими непосредственными обязанностями! И если я еще услышу хоть слово про Чертика – в тот же день значок и пистолет на мой стол положишь! – в таком состоянии она видела его первый раз в жизни, и ей на минутку стало страшно.
- Но шеф! Дайте и мне сказать…
- Я не хочу и слова слышать про Чертика, ты поняла? А теперь – иди и занимайся своими, слышишь – своими делами. Непосредственными. – Хлоя вышла, а шеф закрыл дверь так, что задребезжали стекла. На нее удивленно посмотрели – за десять лет работы в отделе никто и никогда не видел шефа таким злым.
- Хло, что случилось? – спросил у нее бывший напарник Йохана, Джек.
- Да так. Рабочие моменты, - никогда еще и Хлоя не была такой злой. Она пошла в кафе и заказав свой любимый кофе, села за столик в углу. Неспешно потягивая напиток, она по старой привычке наблюдала за посетителями. Этому ее научил Йохан, сам он таким образом как-то задержал грабителя банков, которого искало четыре штата. Вот милая бабулька, ну, или казалась милой. Хло знала ее – старая миссис Вагнер была еще той ведьмой. Самым любимым ее развлечением было загнать кота на дерево, а потом звонить в полицию и просить снять животное с дерева. Или вот мистер Перкинс – вроде с виду злобный старикашка, но какие чудесные крендельки собственного изготовления он каждую пятницу приносит в отдел. Хлоя вздохнула, вспомнив, как любил эти крендельки Йохан. Вдруг рядом с ее столом из ниоткуда материализовался красавчик как с обложки журнала. Он держал в руках поднос, наполненный всякой всячиной.
- Простите, можно присесть?
- Да, конечно, - рассеянно бросила Хло, не прекращая наблюдение за залом. В вечер четверга яблоку негде было упасть, и Хло хлюпнула кофе. Парень внимательно за ней смотрел и улыбнулся:
- Тоже любите понаблюдать после рабочего дня за людьми? Сам этим страдаю, - и он пожал плечами, которые были достаточно мускулистыми.
- А? Да. – странно, но лицо красавчика вдруг показалось Хлое знакомым, но она себя одернула, так как точно не прошла бы мимо.
- Алекс, - он протянул ей руку.
- Хлоя. Приятно познакомиться.
- Все-таки день сегодня чудесный, не находите?
-А?
- День, говорю, чудесный.
- Ну да… Наверное, - и Хлоя допила кофе, бросив чашку на поднос.
- Хотите еще кофе? Он тут потрясающ. Я открыл его буквально пару месяцев назад. Вам не кажется, что они туда что-то подмешивают? – и парень засмеялся. Хлоя тоже хихикнула.
- Я бы на месте копов проверил бы состав напитка, а то вдруг – раз, и в один прекрасный день вы танцуете с единорогом при розовой луне? – воображением Хло не была обделена и засмеялась в голос, представив себе эту картинку.
Еще пара вопросов со стороны нового знакомого и они уже вполне сносно болтали о том, о сем. Хлоя взглянула на часы:
- Прости, Алекс, но мне надо бежать – работа.
- И где работают такие очаровательные девушки?
- Кхм, ведь испугаешься.
- Я был в паре горячих точек, так что вряд ли ты меня испугаешь.
- Офицер полиции, и, соответственно – рабочий день мой не нормирован.
- Миленько. Мне нравятся сильные женщины, - и Алекс улыбнулся, но Хло стало почему-то не по себе. Она быстро встала и ушла, а меж тем в голове Алекса с быстротой молнии анализировалась ситуация.
«Умна, стерва. Очень умна. И опасна. Исходя из того, что я знаю, она вполне может меня определить и классифицировать, - он улыбнулся, - а также владеет несколькими видами рукопашного боя, не карьеролюбива, что удивляет. Социально и эмоционально открыта, что редкость в этом гадюшнике, харизматична, - и он вздохнул, - симпатичная, я б наверное, позажигал бы с ней, прежде, чем… Хотя не стоит, - «умный» Алекс одержал верх над «похотливым».
Он неторопливо встал, слегка поигрывая мускулами, что сразу же привлекло внимание гламурных девочек и молодящихся мадам, убрал оба подноса, незаметно положив в карман чашку Хло, и вышел на улицу, где закурил, ощупывая в кармане смятый стакан. Затем открыл дверь своего «Шевроле блейзер» и, взревев мотором, неспешно поехал в сторону дома, насвистывая какую-то песенку. Дома он выложил купленные продукты и инструменты, и, продолжая насвистывая, начал готовить обед. Спустя полчаса в маленькой кастрюльке весело булькал соус, а в большой варились спагетти. Алекс налил себе вина, и, удобно устроившись в кресле перед камином, листал какую-то тетрадь, надолго задерживаясь на некоторых страницах. Вот он вытащил незакрепленную газетную вырезку, пожелтевшую от времени:
«НЕКРОЛОГ.
Работники института точных наук с прискорбием извещают, что 26.05.1983 года в автомобильной катастрофе погибли Серегин Роман Александрович и его супруга – Серегина Надежда Петровна. Они были выдающимися учеными, работавшими на благо своей страны, пока трагическая случайность не вырвала их из наших рядов. Прощание с ними состоится в здании морга городской больницы 28.05.1983 года. Похороны состоятся на городском кладбище. У них осталось четверо маленьких детей. Помним, скорбим»
- О дааа, трагическая случайность, - саркастично воскликнул Алекс и погладил себя по голове.
ГЛАВА 20
Утро у Маргариты не задалось. Сначала практически бывший шеф отчитал ее на планерке, затем компьютер ушел в «экран смерти», потом сломалась кофеварка. Через два часа после начала рабочего дня, Маргарита уже боялась что-нибудь трогать. Дверь в кабинет открылась и на пороге появился Иван.
- Поздравляю с повышением, - грустно сказал он.
- Спасибо, но я скоро вернусь, - и девушка сама прочувствовала, сколько в этой фразе неискренности.
- Проставляться буду сегодня, как раз – пятница. День короткий, так сказать, - и она улыбнулась. Иван присел на подлокотник ее кресла.
- Маргош, как ты думаешь, кто все-таки Санитар?
- Вань, я все больше и больше склоняюсь к версии полицейского.
- Ты права. Я, да и не только я – думаю также, - он вздохнул и провел рукой по волосам. Затем наклонился к ее уху:
- И ты знаешь,  мне кажется, что он работает где-то в городском ОВД.
- С чего ты решил?
- Интуиция. А она меня никогда не подводила. – Он встал с жалобно скрипнувшего кресла и вышел, оставив девушку в недоумении.
Зазвонил городской телефон:
- Да?
- Привет, Маргаритка, солнечного дня привет, - раздался металлический голос.
- И тебе привет, Санитарушка.
- Видел я вас, как вы стометровку бегали. Хреново нынче с кадрами, да? А что за бугаек с вами был? Прямо вылитый Хэмпфри Богарт, хехе, - Маргарита судорожно печатала смс Эду с просьбой засечь откуда шел вызов.
- Кошечка моя, зря стараешься, меня там все равно уже не будет. А Григорянца жаль, да. Хороший был мужик, душевный. Только вот в первой своей ипостаси. А во второй – говно говном, уж извини.
- Ответь на вопрос, зачем ты это делаешь? Зачем зарабатываешь себе на большой срок, а то и на «вышку»?
- Хм… Избавляю мир от негодяев.
- да? А кто ты тогда в этом случае? 
- Девочка моя, между нами большая разница.
- А я не вижу ровным счетом никакой разницы. Что они убийцы, что ты. Вы – равны.
- А вот это ты зря. Очень зря. В этот раз я тебе даже номер не назову.
- Кстати, Санитар, ты же сам полицейский, - пошла ва-банк Маргарита, - ты думаешь, я тебя не найду?
- Все может быть, кошечка, все может быть, но меня вам найти не дано. Прости, но туповаты вы, туповаты. А так – может быть, ты меня даже знаешь, - поддразнил ее Санитар и повесил трубку. Через минуту в кабинет уже влетел Эд:
- Черт, мы не смогли его засечь. Он пользовался айпи-телефонией, и звонок шел через множество серверов по миру. – Маргарита передала ему разговор с Санитаром.
- Мне не понравилась его последняя фраза, - продолжила она.
- Не поверишь – мне тоже, однако, ты все еще здесь? А собираться на новую работу кто будет?
- Вечером отвальная. Ты приглашен. Кхм, в качестве моего друга. А собраться мне – как бедному перепоясаться, - и она улыбнулась.
Эд смотрел на нее, и думал, как легко у него получилось ее направить по ложному следу. Ну, или почти получилось. Вчера он получил выволочку от шефа за то, что не смог удержать информацию про второго убийцу. Но посчитав то, что Маргарита дошла до этого сама, смягчился.
У Маргариты зазвонил мобильник. Она взглянула на дисплей – номер был ей незнаком:
- Да?
- Хеллоу, мисс Егорофф. –послышался безупречный английский, - Вас беспокоит офицер полиции Хлоя Беар. Я думаю, нам с вами есть о чем поговорить. В моем случае – это Чертик из табакерки. Когда Вы будете свободны, чтобы мы смогли обсудить это в скайпе?
- Завтра с утра. Отправьте мне сообщением Ваш ник, и я Вам позвоню с утра. Точнее, у Вас уже будет вечер.
- Хорошо, мисс Егорофф, спасибо. – трубку повесили, Эд взглянул на нее, но Маргарита отчего-то предпочла промолчать.
- Да так. Деловой разговор. – Маргарита задумчиво рассматривала телефон, словно стараясь понять, откуда ее имя знают в США, и кто такая вообще эта Хлоя.
На другом конце земного шара Хлоя молча уставилась в монитор ноутбука, на котором светились выдержки из статей по убийствам в России, а также списки сотрудников, выезжавших на места преступлений, в которых фамилия Маргариты была подчеркнута дважды, а сбоку был приписан ее номер телефона, которые ей кто-то прислал рано утром. Там орудовал некто Санитар. Русским Хлоя владела плохо, а просить Клинта о помощи с переводом (так как тот был единственным, кто несколько лет жил в России), было бы плохой идеей, поэтому она решила дождаться следующего вечера и уже нормально поговорить с Маргаритой.
Она выключила ноутбук и легла в кровать. Она и не думала, что так устанет за день. Ее глаза закрылись, но в этот момент зазвонил ее мобильный.
- Да? – сонным голосом спросила она.
- Здравствуй, Хло. – послышался неизвестный голос, - а ты не только красива, но и умна.
- Кто это?
- Ну думаю, я не открою тебе Америку, если скажу, что твой дружок Йохан слишком близко ко мне подобрался? – Хло резко проснулась:
- Чертик?!
- Браво, дарлинг. Я уж думал, что ошибся в твоих умственных способностях. Итак, ты рада?
- Чему?
- Ну как же… Я ведь делаю доброе дело, - Хлоя пыталась анализировать получаемую информацию, но получалось пока плохо. Мужчина, белый, лет тридцать-тридцать пять, с высоким ай кью, как минимум пунктов сто шестьдесят, работает в правоохранительной системе. Классический психотип социального маньяка. Скорее всего – либо был женат, либо в разводе.
- Кстати, Чертик… А тебя не ломает то, что ты своих же убиваешь?
- А кто сказал, что они мои? – удивился Чертик. – Кто преступил черту закона, уже не может считаться тем, кто защищает и охраняет…
- А кто эта мисс Егорофф? – перебила его Хло.
- О. Эксперт-криминалист.
- И каким боком она к тебе?
- А она не ко мне, она к их Санитару. Если бы я не был здесь, то был бы уверен, что я там, - и он хихикнул. – Как сходятся мысли. Глядишь – вдвоем и надумаете что-нибудь, - Чертик повесил трубку, а Хло еще долго не могла заснуть.