Из дневников моего деда Лихачёва П. Ф. Отрывок

Игорь Степанов-Зорин 2
В Иркутске я встретил двоюродную сестру-Нину где то там была и Анфиса другая сестра. .Нина служила при штабе 5 армии.Она посоветовала мне зайти на разговор к жене Колчака.
В скоре после нашей беседы жену Колчака увезли в родом.
А самого Колчака и Пепеляева уже  при мне расстреляли.
   Далее. описывать не стану это  про личную беседу..

             2 -Урывок- из дневника деда.

И ещё опишу один случай когда мы были в дороге то часто приходилось нам останавливаться. И вот в одно время оказался разбит соседний  состав, наши ребята мои новые сослуживцы ходили по вагонам  находили ....., тюки и даже оружие и вот один собирал бумаги для курения и стал читать рапорт, где было написано город Стерлитамак, порутчик Лихачёв.Ему фамилия была Василевский( в последствии он её воспрославил в ВОВ). и  этот рапорт он подобрал.

 И когда мы были на станции Инокентьевска..?,
это не доезжая Иркутска 20 вёрст я вдруг получаю повестку явиться  в вчка.
Я поехал меня приняли дали пропуск и оружие попросили сдать.Я протестовал но
в это время прибыл мой полковой комисар он сказал ,что такое правило
 чека помещение в доме Второва.Я пришёл на второй этаж, секретарю должил , мне скзали  придётся  подождать!

Они сидели трое донос на меня читали смотрели на фото на личном деле найденном в том вагоне.И совещались между собой...
-3--Дальнейшее писать пока не считаю нужным так как эти архивы я передал за рубеж потомкам белоэмигрантов моим троюродным родственникам..
От себя могу добавить что дед мой из положения выкрутился.Тухачевского он знал ещё по военному училищу, а дело переправили лично ему.
 .И всё обошлось.Тухачевский тогда многим русским людям помог.
В войну дед уже руководил эвакуацией заводов в предуралье и на Урал под руководством Косыгина.
А затем   под его руководством построили построил множествво ТЭЦ  и ГЭС , городов и посёлков , но более всего вспоминали почему то Подбельскую ГЭС где строители были уже крайне измотаны и стройка обходилась дорогой ценой это уже было не в Уфе, а под Куйбышевом.-Откуда он опять вернулся строить в Р.Б.
             Но и о том писать не стану не время ещё.
Да и в Башкирии столь великих русских заслуг оценивать не любят и не станут так сказал Евгений Анатольевич.А он всегда предвидит всё на много лет вперёд.
На фото мой дед снимок 1973 года.