One Song Глава 4

Лина Зальцберг
Утром   я проснулась от жуткой головной боли и сухости во рту.  Еле встав с кровати я движениями зомби побрела в ванну. Посмотрев в зеркало я увидела кого- то похожего на себя. Волосы торчали в разные стороны, глаза были красные и опухшие, щеки впалые. Появилось такое чувство, что я находилась на какой- то вписке в течении недели. Да еще и со рта несло перегаром.


Приняв душ я вернулась в свою комнату. Достав из доконца не разобранного чемодана ноутбук  я села  с ним за стол. Врубив по громче музыку я вошла в "Вконтакте", и сразу же обратила внимание на три придолжения дружбы.
Антон, Вова и Венера. Вот это конечно поворот. Ладно, ну добавлю я их. Меня интересует только одно, от куда они знают мой ID?

Приняв их заявки я положила голову на стол. От чего то хотелось спать. Веки начали медленно закрываться. И я почти погрузилась в мир сна. Но тут зазвонил мой телефон. Нервно подняв голову я уставилась на него. Подождав секунд пять я взяла трубку.


- Алло,- сонно сказала я.
- Алло, Дарья?- прозвучал голос Антона, который тоже был  сонным,- Ты дома? Нормально дошла? Я бы проводил тебя, но вроде бы сразу вчера вырубился, и проснулся буквально пару минут назад.
- Все хорошо, дошла без проблем.
- Это отлично,  как ты себя чувствуешь? Не скучно тебе вчера было?
- Нормально, только голова болит, да и тошнит немного. Да нет, было весело, но если честно, вчерашняя доза меня не вставила. Я вообще ничего не почувствовала.
- Ахах, ну понятно. Походу тебе слабая попалась. Бывает такое. Что, есть планы на сегодня?
- Да впринципе нет. Я вообще свободна и буду рада находиться где нибудь вне дома.


Помолчав пару секунд Антон ответил:

- Ясно, тогда хочешь придти ко мне сегодня?
- Да я не против. Кто еще будет?
Почему то, я хотела услышать то, что кроме меня и его никого не будет. Но его ответ меня даже не разочеровал.
- Ты, я, Вова и его девушка.
- Та блондинка?
- Да, она. Только до блондинки ей далеко и по уму и вообще.
- Хорошо. Во сколько приходить?
- Часам к трем нормально?- волующимся голосом спросил Антон.
- Да, конечно.
- Буду ждать, Дарья.


Он положил трубку, после чего я смотрела в экран телефона пока он не погас.

Снизу послышался голос мамы:


- Даша, спускайся. Завтрак готов.

Интересно, кто нибудь вообще заметил то, что я поздно пришла домой? Хотя, это даже хорошо. Не будет лишних вопросов.

Закрыв ноутбук и положив сотовый в карман я спустилась в столовую.

- И где же ты была этой ночью?- сказала мама как только я вошла.

Да уж, подумаешь о плохом, и оно конечно же случится..

- Гуляла.
- Гуляла значит? Надеюсь не с теми подростками о которых тебе говорила тетя?
- А что если и с ними? Кому вообще какое дело с кем я гуляю? Это моя жизнь  я делаю что хочу. В конце концов это моя жизнь.

Мама строго посмотрела на меня.

- Я и не собиралась вмешиваться в твою жизнь. Я знаю о том, что ты сама вправе решать что делать. Просто будь осторожней. Я все таки твоя мать. И я за тебя беспокоюсь. Садись за стол.

Сев за стол я смотрела на то, как мама выкладывает из сковородки яичницу.

- А где все?
- Пошли чинить машину.
- Тетя тоже ее чинить решила?
- Нет, она просто решила покомандовать и проконтралировать их,- сказала мама положив передо мной тарелку.

Взяв вилку я молча ела.

- Сегодня идешь гулять?- спросила мама сев напротив меня.
- Да, в три часа.

Не о чем больше не говоря мы молча ели.

***

В три часа я была уже у дома Антона.

- Привет, все уже собрались,- сказал Антон открыв дверь и улыбнулся.
- Привет,- ответила я и вошла в дом.

Войдя в дом мы пошли в гостинную. На диване сидели Вова и Венера, они что- то бурно обсуждали.

- Садись,  я пока за пивом схожу,- сказал Антон и  ушел на кухню.

Лишь улыбнувшись ему, я села на диван, около Венеры.

- О, привет,- повернувшись ко мне сказала она.
- Привет.
- Как дела? Мы вчера виделись да? Но не успели пообщаться,- грустно сказала Венера.
- Нормально, да виделись. Ну это не удивительно, что мы не успели поговорить. Ведь вчера все были пьяные и под кайфом. Мы не исключение,- я улыбнулась.
- И не говори, но знаешь. Те таблетки были какие- то слабые что- ли. Лично я вообще ничего не почувствовала..
- Если  честно, то я тоже. Вообще я впервый раз попробовала наркотики. Ну и Антон сказал съесть только одну таблетку. Но похоже, чтобы получить хоть какой- то кайф, мне придется  выпить не меньше трех.
- Та же история. Я не употребляю наркотики вообще. Вчера просто решила попробовать и узнать что это такое..

В комнату вошел Антон с четыремя банками пива. Раздав всем по банке он сел около меня.

- Ну что господа, чем займемся?
- Может фильм посмотрим?- спросил Вова. 
- Нет, фильм не интересно. Тем более ничего нового мы по телевизору не увидим,- сказала Венера.
- Да, ты права..
- А давайте страшные истории рассказывать?- спросила я.
- Детство вспомнить решила?- улыбнувшись спросил Антон,- ну я за.
- Мы тоже,- одновременно ответили Венера и Вова.
- Чур я первый!- радостно воскликнул Вова.

Сев на пол и выключив свет, мы начали слушать рассказ Вовы.
- Одна девочка переехала в далекий город. Перед отъездом ей пришлось избавиться от куклы Ликки-чан, которая с раннего детства была ей очень дорога. Она со слезами на глазах выбросила куклу и уехала.
Как-то раз она вернулась из школы. Ее родители работали, и она была дома одна. Вскоре после того, как она пришла, зазвонил телефон. Кто бы это мог быть, подумала она и подняла трубку:
- Это я, Ликка-чан. Я в твоем городе. Я иду к тебе.
Голос был неестественный, как у робота.
Через некоторое время телефон снова зазвонил:
- Это я, Ликка-чан. Я на твоей улице.
Она испугалась и повесила трубку.
Но вскоре опять раздался звонок:
- Это я, Ликка-чан. Я перед твоим домом.
- Ты кто? Скажи мне, кто ты!
Связь прервалась. Родителей еще не было дома. Девочка с опаской приоткрыла занавеску и выглянула на улицу. Там никого не было. Она немного успокоилась, и тут зазвонил телефон:
- Это я, Ликка-чан. Я у тебя за спиной...


На этом момете он замолчал.

- Ну как вам?
- И это все? Я даже понять ничего не успел,- сказал Антон,- теперь я расскажу..

Этот день был очень важен для Саши. В этот день она переезжала. Преезжала она в очень-очень старую деревню Клюкого. Вообще Саша жила с родителями в Питере, но вот 4 дня назад у нее умерла прабабушка Варвара, которую она никогда не видела и которая переписала свой маленький домик на Свиридову Александру Яковлевну - её так же никогда не видимую, единственную правнучку. Саше было 22 года, а жила она с родителями. Нужно ведь личную жизнь строить.
Наконец доехала наша Саша до желаемого места. Встала перед маленьким старинным домиком и начала думать - как ей эти тяжёлые коробки с вещами в новый дом занести. Донести, так донесла - помог мужчина один, а занести кто поможет? Вцепилась Саша в коробку и давай ее тащить по земле.

- Девушка, может помочь вам? - услышала девушка голос за спиной.
- Да, если не трудно.
Парень поднял коробку и неся ее с легкостью сказал:
- А вы что, новенькая?
- Да, из Питера приехала. Меня Саша зовут.
- А меня Женя...

Пока Женя помогал Саше нести коробки они уже довольно многое знали о друг-друге. Донеся последнюю коробку Саша поблагодарила Женю и предложила ему чаю.
 
- Ты что? Ты даже ещё чайник не достала. - Ухмыльнулся Женя. Саша тоже начала смеяться теря свой лоб. - Ну... Я пошёл... Пока, Саша.
- Пока, спасибо тебе еще раз!

Вот уже прошло целых 5 часов, а у Саши осталась еще целая коробка для распаковки.
Вдруг кто-то постучал в дверь.

- Саш, а мы с тобой телефонами не обменялись... - Прямо с порога сказал Женя пряча что-то за спиной. - Просто я уезжаю сегодня в час ночи.
- А куда? - она заинтересовалась.
- Аммм... Ну, не важно... Я у бабушки тут гостил и... Ну, не важно.
Саша и Женя обменялиь телефонами.
- Жень, дай сфоткаю на фотоопределитель. - раздался щелчёк камеры.
- И еще, я хотел бы тебе подарить свою картину. Я сам ее рисовал.
- Ой, Жень... Ну спасибо тебе большое! - Саша очень обрадовалась таком подарку.
- Ну, ты там, короче, распакуешь картину...
- Конечно, я повешу ее на эту стену. Ну, тебе наверное пора, уже девять часов вечера.
- Да-да, ты права. Ну я жду тебя в гости, Сашка!


В ответ Саша только улыбнулась и кивнула. Когда она закрыла дверь, она решила, что сначала расставит по местам оставшиеся вещи, а потом самое интересное - она распакует картину, подаренную Женей.
Через полчаса Саша уже расставила по местам вещи из последней коробки. Она приготовилась ко сну, взяла в руки картину, накрылась на половину одеялом и принялась освобождать картину от картоной обёртки.
Вот уже через 5 минут она любовалась подарком: на картине была изображена женщина, лет 20-цати, у неё были длинные чёрные волосы и пышное красное платье. Она сидела на сене возле какого- та сарая. Девушка долгое время любовалась подарком и вскоре положила его на стол. Когда она легла в кровать, она думала о картине и вспомнила, ведь у бабушки тоже есть сарайчик - в нем тожу нужно прибраться. Потом она начала думать о бабушке, которую даже не смогла увидеть на похоронах.


Утром Саша сразу же пошла в сарай - отнести туда ненужные вещи и убраться там. Зайдя в сарай Саше в глаза сразу бросился почти разваленный ящик в паутине. Саша поставила вещи на землю, а сама подошла к ящику. Она начала освобождать крышку ящика от паутины. Открыв его, она сразу же увидела несколько книг. Она взяла одну из них и дунула на ее поверхность, ведь она была в пыли. Вскоре она поняла, что это вещи ее прабабушки. Саша с любопытством осматривала все вещи, каждую мелочь, как ей в глаза из тусклых оттенков повиднелся красный цвет. Она начала вытаскивать эту вещь с улыбкой и прикусывая губу, как увидела платье и ее улыбка упала с лица. Саша взяла платье и быстрым шагом дошла до картины, подаренной Женей.

- О боже... - с этими словами Саша поняла, что эта девушка на картине - её бабушка Варвара.

Она снова внимательно начала рассматривать картину и в нижнем левом углу, увидела очень мелкую надпись: "Варвара на стоге сена". Девушка зашла в гугл через мобильный интернет и написала, как она поняла, название этой картины. В первом же варианте ей высветилось: "Варвара на стоге сена" - Википедия. Она нажала и полученным ответом была ошарашена...
Варвара на стоге сена - картина, нарисованная в 1887-1890 годах. Картина, названная в честь еще не рожденной дочери Варвары. На самой картине нариована ее мать - Ефросинья.
Информация:

Ходят легенды, что картина уносит жизни тех людей, которые имеют такую картину. Ее художник неизвестен, так как сам был найден мёртвым в 1890 году возле этой картины. Также, судя по легенде, последний умерший человек, уже ставший призраком, передаёт эту картину другому человеку. Люди верят, что на этой картине изображена ведьма, носящая другую ведьму...

Этой информации Саше было достаточно. Неужели на картине изображена ее прапрабабушка Фрося? Она взяла телефон, она хотела позвонить Жене и спросить, если он ее разыграл. Ведь он не мог нарисовать эту картину. Вот пошёл гудок... Но кто-то постучал в дверь и она скинула звонок. Ей почему-то было страшно открывать дверь. Когда она открыла дверь, зазвонил телефон. За дверью стоял Женя с телефоном возле уха. Увидев Сашу, он тоже бросил звонок и сказал:
- Ну что, ты к нам в гости? Ты же обещала.

Через 2-3 дня по телевизору передали:
На днях, в деревне Клюкого нашли Свиридову Александру Яковлевну приколоченной гвоздями на стене - видно, что девушка сопротивлялась. Лицо было зелёного цвета, черные глаза и вырезанный рот - это было чем-то новеньким, напоминало внешность ведьмы. На ней было надето красное платье, точно такое же, как и на девушке, изображённой на картине "Варвара на стоге сена", которая исчезла еще в 1890 году. Также следователи проверили телефон погибшей девушки. У нее выл непринятый вызов от некого Евгения Федотова, который тоже был найден мертвым по непонятным причинам в 2013 году - 1 год тому назад.

- А вот это уже интересно,- радостно сказала Венера,- Да, Даш?
- Да, интересно..

Рассказав еще пару историй мы все же решили посмотреть телевизор, нам повезло, так как листая каналы мы нашли ужастик "Заклятие", которое началось пару минут назад. Обрадовавшись этому мы начали смотреть фильм.

Посмотрев фильм, все были в восторге. Хоть все мы и видели этот фильм и не раз, но он не перестает интересовать.

- Шикарный фильм,- бложенно произнес Вова.
- И не говори, создатели "Пилы" никогда не перестанут меня удивлять,- радовалась Венера.
- Слушайте, в нашем лесу есть домик.. Мне один мелкий на днях рассказал. Так вот дом заброшен давно. Как он сказал, раньше  там жил охотник со своей женой. Но она умерла от анемии, и мужик сошел с ума. И сам вскоре после ее смерти коньки отбросил,- неожиданно сказал Антон.
- Может не надо туда идти?- испуганно произнесла Венера.
- Малыш, не бойся. Твой рыцарь с тобой,- улыбнувшись сказал Вова и обнял Венеру,- Я согласен пойти.
- Я тоже. Мне кажется что это будет интересно,- сказала я.
- Ну вот и отлично.

Антон быстро взял рюкзак, положил туда пару бутылок воды и мы отправились на поиски дома.

***

Дом был в таком ужасном состоянии, что деревянные доски в ней прогнили. Вова попытался открыть дверь, но она застряла. Мы все стали тянуть её и наконец она поддалась.

Внутри домика повсюду была грязь и валялся мусор. Ещё там был комод и огромная стопка пыльных газет рядом с ним. Похоже, никто не жил там уже давно.
Пока все ходили по дому, я взяла одну из газет. Газета датировалась 1986-м годом.
Я порылась в газетах, пока не добралась до самой последней, внизу пачки. Статья на первой странице показалась мне знакомой. Я посмотрела на дату газеты и поняла, что этот номер вышел всего несколько дней назад. Определённо, в доме кто-то жил. У меня заныл живот.

Именно в этот момент закричала Венера:

- Ничего себе!
- Что случилось?- спросили Вова и Антон, после чего подошли к ней.
- Когда я отодвинула ящик, выпало это … - сказала она, указывая на пачку черно-белых фотографии, лежащих на полке комода.

Она раздал всем фотографии, и мы стали их разглядывать. Сначала я не могла разобрать, что изображено на фотографиях. Это были фото двух девушек, снятых, по всей видимости в этой хижине. Однако, приглядевшись, я заметила, что обе девушки связаны и рты у них закрыты кляпом. На лицах у них читался неподдельный ужас.

- О господи!- воскликнула Венера.
- Очень странно,- сказал Антон,- Давайте убираться отсюда… быстро!

Мы вышли из дома и немедленно отправились к Антону. Было уже темно, и мы все время оглядывались, чтобы быть уверенными, что за нами никто не следит.

***

В ту ночь, ни один из нас не мог сомкнуть глаз. Мы не спали, сидя в гостинной, и разговаривали о странных черно-белых фотографиях, на которые натолкнулись. Все мы пришли от них в ужас.

- Может быть, мы должны сообщить о них в полицию,- предложила я.

- Давайте забудем обо всем, что произошло сегодня,- ответил мой друг.

Остальные согласились.

День оказался давольно таки странным. Не думала что жизнь в деревне меня так заинтересует. Попрощавшись со всеми  поздно вечером, я пошла домой.

Всю ночь я не могла уснуть из- за того дома с фотографиями.

Лежа и смотря в потолок я услышала шаги. Дверь в мою комнату открылась и я увидела тетю.

- Даша, ты чего лежишь? Заболела что- ли?- она подошла ко мне и села на край кровати,- ты вся бледная,- ахнула она.
- Я всегда такая,- почти шепотом ответила я.
- Даша, ты ведь девушка. Ты должна выглядет женственной, а не быть бледной как простыня. Посмотри на себя: волосы как солома, глаза тусклые и красные.
- Тетя, меня все устраивает.
- Я понимаю тебя. Но твоя одежда... Ты все время ночишь джинсы и шерты. Так хотелось бы увидеть тебя в юбочке или в платье хоть раз,- грустно сказала тетя,- ладно, спускайся завтракать. Сегодня мы все поедем на озеро.
- Мне тоже надо ехать?- садясь на кровать спросила я.
- Конечно!- воскликнула тетя,- сколько дней ты тут? А так и не разу не собрались вместе никуда. Давай иди кушай, собирайся  и поедем.

Позавтракав, я вернулась в свою комнату чтобы собраться. Не успела я взять свой рюкзак, как зазвонил телефон.

- Алло?
- Йоу, Дарья,- послышался голос Антона.
- Привет, Антон,- вздохнула я и зажимая телефон плечом начала собираться.
- Ты не занята?
- Да не особо. Что такое?
- Ты спала сегодня?
- Нет, не могла уснуть. Думала о том доме..
- Я и остальные тоже не спали.
- После такого, наврядли можно было уснуть..
- И не говори. Но все равно, лично я не пожалел что пошел туда.
-  Я тоже.
- Какие планы на сегодня?
- Со всей семьей едим на озеро. Приспичело же их меня с собой потащить. Стою теперь, вещи в сумку ложу.
- Понятно, ну, удачи тебе. Завтра увидимся?
- Да, конечно. Если меня опять куда- нибудь не потащат.

На этом разговор закончился. Одев сумку на плечо, я спустилась вниз.


Слушая  музыку и временами покуривая сигарету, я направилась домой к Венере. Сегодня утром меня  разбудило ее сообщение. Широко зевнув, я взяла телефон и уставилась на экран.
"Венера:  Даша! Надеюсь я тебя не разбудила! Антон звонил тебе вечером, но ты не брала трубку. Вобщем, дело вот в чем. Сегодня мы все собрались сходить в клуб, Вова купит там у какой- то Боты "Веселье". Ты с нами? Если ты идешь то позвони мне или гудкани. Жду у себя. Адрес ХХХ"

Закрыв сообщение я увидела три пропущенных вызова от Антона. Быстро написав ему сообщение о том, что я сейчас пойду к Венере. Я гудканула Венере, и умывшись, начала собираться.

И вот сейчас я стояла около ее двери.

-Привет!  А ты быстро пришла,- открыв дверь, сказала Венера.
- Привет.
- Не стой на пороге. Давай проходи.
Идя за ней, я рассматривала ее дом. Смотря на это, можно сделать вывод, что здесь живет хипстер. Разные плакаты групп на стенке,  занавески с известным знаком "Мир" и голубые стены с разноцветными узорами цветов.э

Дойдя до ее комнаты, мы сели на диван.

- А где парни?- спросила я, смотря на Венеру, которая заплитала косичку.
- Скоро придут.  Кстати, как вчера на озеро сходили?
- Нормально, не считая того, что я вымазала на себя весь тюбик крема от загара..
- Хах, понятно. Возьми пульт, она на столике лежит. А то что мы в тишине то сидим?

Поискав на столе пульт,  я включила телевизор и начала листать каналы. Как всегда, на этом тупом ящике не было ничего интересного. И поэтому мой выбор остановился на музыкальном канале.

***

Через полчаса пришли парни, поболтав с ними ни о чем, мы отправились в клуб.

- У кого сколько денег?- спросил Вова, остановившись возле входа в клуб.
-100,- сказал Антон, достав из кармана деньги и отдал их Вове.
- А у меня 180,- ухмыльнувшись сказал Вова, взяв деньги,- а у вас сколько, девчонки?
Я начала рыться в карманах. Нащупав пару бумажек я вытащила руку.

- У меня.. 500.
- Вау, Дарья. Да ты сегодня у нас богач!- обрадовался Вова,- а у тебя, Венера?
- Только 200.

Собрав все деньги. Вова направился в клуб, сказав нам ждать его у входа.

- Почему он пошел один?- спросила Венера, посмотрев на Антона.
- Он хочет купить дурь у своей знакомой и пойти в лес на ночовку.
- То есть, мы будем спать под открытым небом, предоставив свое тело различным насекомым?- спросила я, покосившись на Антона.
- Ну почему же? У нас с Вовой есть палатки. Разобьем их и во аля.
- А мы с Венерой где спать будем?
- Венера с Вовой, а ты со мной.
- Мне не впервой спать вместе с Вовой. Так что все нормально,- улыбнувшись сказала Венера.
Ничего не сказав я смотрела на землю.

Вместе так вместе. Но если он ко мне полезет, то пну его по яйцам. Ибо нефиг.


***

Дождавшись Вову, мы медленно побрели в лес.

- Это что получается, мы палатки разобьем и дурью баловаться начнем?- Венера решила прервать молчание.
- Скорее всего да,- ответила я на ее вопрос.
- А что вас не устраивает?- удивленно спроси Вова,- лучше уж сходить с ума на природе, чем в окружении потных, жирных и противных существ..
- Не забывай, ты сам в клуб иногда ходишь..,- прервал его Антон.
- Я знаю.. Но все равно, свежий воздух- это так..
- Безудержное веселье,- не дав Вове договорить, крикнула Венера и ударила его кулаком по голове.
- Малышка, за что?- простонал он, держась за голову.
- За все хорошее. Решили потащить нас в лес. надо было дома остаться!
- Не психуй. Чем тебе лес не угодил- то? Вова прав, лучше уж в лесу, чем в вонючем пабе. В лесу уж точно, никакой жирный хрен к тебе не будет приставать,- сказала я Венере.
- Ну да.. Ты права,- грустно вздохнув ответила она.

Ходив еще полчаса по лесу, мы наконец- то нашли место где можем остановиться. Пока парни разбивали палатки, мы с Венерой набрали пару веток для костра. Как она сказала: " Какая ночовка в лесу, если у нас даже костра не будет? Можем и ужастики рассказать. Как в детсве у всех было.."

Вернувшись к парням с ветками, мы бросили их около палаток и расселись на траве.

- Ну и?- спросила Венера,- чем  займемся?
- Может дурь?- посмотрев на нее, спроси Вова.
- Давайте не будем. Просто посидим, поговорим,- предлжила я.
- А что это ты?
- Не знаю. Просто..
- Ну ладно. Тогда давайте мы с Венерой пойдем рыбу ловить, а вы идити за грибами,- предложил Вова.

Согласившись, мы разошлись. Побродив около получаса, мы вернулись с двумя полными пакетами грибов.  Венера  и Вова сидели у костра и жарили рыбу.
Заметив меня и Антона, Венера улыбнулась и крикнула:
- Надеюсь рыбу все есть будут?
- Да,- одновременно ответили мы с ним.


***

-  О чем поговорим?- спросила Венера, отламывая рыбе хвост.
- Я завтра в город возвращаюсь.

Все удивленно посмотрели на меня.

- Ты тоже?- спросила Венера.
- В смысле? У моих родителей работа. Поэтому мы не можем тут долго задерживаться,- сказала я..
- Та же история...- грустно ответила Венера.
- Слушайте девчонки,- начал говорить Вова,- мы тут с Антоном вчера подумали.. Давайте все вместе попутешествуем по миру. У нас как раз машина есть.
- А как же родители?- спросила Венера.
- Ну так вам обеим уже есть 18, в чем проблема то?- спросил Антон.
- Да, ну еще ведь в колледж надо поступить,- сказала Венера.
- Сейчас  такое время, то что образование почти не обязательно. Может все таки попробуем?- спросила я.

Венера тяжело вздохнула.
- Ладно, я постараюсь узнать у своих можно ли..
- Окей, я тоже спрошу,- сказала я.
- Вот круто! Повеселимся от души!- начал радоваться Вова,- кстати, Антон, вы уже поговорили?
- Нет..
- О чем?- заинтригованно спросила Венера.
- Да так, я спрошу после того как мы пойдем спать. Слушайте, может страшные истории?- быстро сменил тему Антон.
- Давайте!- улыбнувшись сказала Венера. Я первая.

Том сидел у окна и смотрел, как крупные капли дождя, разбиваясь о стекло, медленно сползают вниз. Иногда то тут, то там на чёрном небе вспыхивала уродливая молния. Разрезав небо пополам, она снова исчезала, погружая весь мир в непроглядную тьму. Откинувшись на высокую спинку кресла, он медленно закрыл глаза и погрузился в тревожную дремоту. Сейчас ему уже ни о чём не хотелось думать. Он просто сидел и слушал размеренный шум октябрьского дождя.

Там наверху, в спальне, ещё полчаса назад всё уже закончилось.

Приехав с работы на два часа раньше обычного, Том увидел возле своего дома незнакомый ему автомобиль. Войдя в дом, он увидел чужие мужские ботинки, стоящие на обувной полке. Что-то внутри Тома медленно зашевелилось и похолодело, лоб покрылся испариной. В доме стояла мёртвая тишина. Хотя нет — наверху кто-то был, но еле различимые звуки заглушала дубовая дверь, ведущая на второй этаж. Поднявшись наверх, Том медленно подошёл к дверям спальни и прислушался к сдавленным стонам и тяжёлому дыханию. Приоткрыв дверь, Том увидел свою супругу с каким-то мужчиной. Они сплелись, как змеи, и не замечали ничего вокруг.

Несколько мгновений Том просто стоял и смотрел, чувствуя, как волна гнева накрывает его. Не чувствуя собственных ног, Том спустился в подвал. Там он открыл сейф и достал из него крупнокалиберный охотничий карабин. Трясущимися руками Том зарядил все четыре патрона и направился с ружьём наверх. Войдя в спальню, он направил карабин на любовников, которые находились к нему спинами и продолжали доставлять друг другу удовольствие. Четыре выстрела прогремели как во сне, превратив тела любовников в кровавое месиво.

Бросив карабин на пол, Том вышел из спальни и спустился в гостиную. Там он рухнул в кресло и уставился невидящим взором в тёмное окно.

Звонок мобильного телефона донесся словно из другой вселенной. Достав надоедливый телефон из кармана, Том посмотрел на мигающий дисплей. Он почувствовал, как по всему телу пробежала ледяная дрожь. Пальцы окаменели и не слушались. Мобильник упорно продолжал верещать…

Совладав с собой, Том нажал кнопку и поднёс телефон к уху. В трубке раздался голос его жены Айлин:

— Дорогой, сегодня к нам приедет моя сестра. Скорее всего, и Ричард будет с ней. Ключ от дома у неё есть, так что, когда ты приедешь, скорее всего, они уже будут внутри. Когда будешь возвращаться с работы, купи пару бутылок белого вина. Дорогой, ты меня слышишь? Почему ты молчишь? Дорогой…

— Я уже дома, — ответил Том и отключил телефон.

- Ну что, понравилсь? Вижу, как все сидят испуганно,- заулыбалась Венера.

- Да не, средне так,- спокойно ответил Вова.
- Ту блин, я старалась, выдумывала. Почему ты такой жестокий?- биженно произнесла Венера.
- Дурочка, я же шучу..

Пока Венера и Вова выясняли отношения, Антон позвал меня поговорить в палатку.

- Что случилось?- спросила я, садясь на покрывало.
- Ты мне нравишься,- сразу же ответил Антон.
- Вот это поворот. Ты точно в этом уверен?- удивленно спросила я.
- Да, ты мне нравишься,- повторил он.

Не думала, что такое вообще случится. Нет, конечно когда- то мне кт- нибудь и признался бы мне в любви. Но от Антона я этого никак не ожидала.


- Почему ты молчишь?- спросил Антон.
- Эм, я не знаю что мне говорить. У меня это впервые.
- Что впервые? Тебе  до меня никто этого не говорил?- спросил он.
- Вообще- то да, ты первый кто мне это сказал,- ответила я,- так что я не знаю, что мне нужно тебе  ответить.
- Я тебе нравлюсь?
- Да, но ты понимаешь, если мы будем встречаться, это продлится не долго.
- Почему ты так считаешь?
- Потому что я такой человек..
- Значит, ты не принимаешь мои  чувства. Ладно, прости меня,- сказав это, он вышел из палатки.
- Антон..


Что за чушь только что случилась? Что с ним?  На того Антона, которого я знаю, это совсем не похож.  Почему он сказал что я ему нравлюсь? Как я вообще могу кому- то нравится. Хоть мне и было всегда  все равно на парней, но все же, мои одноклассницы начали встречаться с парнями еще с класса пятого, в то время, когда я просто приходила в школу, училась и возвращалась домой. Больше я никуда не выходила. Да и в соц. сетях я мало с кем общалась. В основном заходила туда из- за музыки и фильмов. Попытавшись выкинуть все эти глупые и бессмысленные мысли из головы, я вышла из палатки.


- А где Антон?- спросила я, подойдя к Венере и Вове, которые  сидели в обнимку у костра и о чем- то говорили.
- Он ушел в лес, сразу же после того как вышел из вашей палатки,- сказала Венера.
- Он тебе все таки сказал?- посмотрев на меня спросил Вова.
- Если ты о том, что он ко мне чувствует, то да.
- И что ты ответила?
- Ничего,- вздохнула я.
- Дура, ты первая кто ему понравился,- простонал Вова.
- Может кто- нибудь объяснит мне, в чем дело?!- крикнула Венера.
- Я тебе потом расскажу. Слушай, малыш, переночуй сегодня с Дарьей. Хорошо?- спросил Вова, погладив Венеру по волосам.
- Ну ладно..
- Я пойду поищу Антона. Но Даш, не игнорируй его ладно? Если он тебе не нравится, то объясни это ему как можно помягче. А то, кто знает, какая у него реакция будет..- сказав это, Вова поцеловал Венеру в щеку, встал и ушел в лес.
- Так о чем вы говорили с Антоном?- спросила Венера, как только я села около нее.
- Он сказал, что  я ему нравлюсь,- после недолгой паузы ответила я.
- Понятно, а ты что ответила?
- Ничего.
- Если он тебе нравится, то не стоит игнорировать его чувства,- Венера вздохнула,- Антон не из тех людей, которые шутки ради в любви признаются. Если он тебе открылся, то ты ему правда нравишься. Тебе просто надо побыть одной и подумать об этом. Кстати, я звонила своей маме, чтобы поговорить с ней на счет путешествия. К моему удивлению, она не стала возражать. Кажется, что, ей это только на руку.
- Мне бы так. Хотя, возможно, я не буду спрашивать родителей. Потому что, из- за своих постоянных ссор, они даже не заметят того, что я исчезла.
- Лучше все- таки поговори с ними. Они, может и ссорятся часто, но пропажу дочери уж точно заметят,- сказав это, Венера посмотрела на меня.
- Постараюсь,- только и смогла ответить я.


Парней мы дожидаться не стали, и не потушив костер, отправились спать. Не знаю как Венера, но этой ночью я так и не смогла уснуть. В голову то и дело лезли мысли об Антоне и о путешествии.
Повернувшись на правый бок, я услышала какое- то движение около палатки. Антон и Вова вернулись. Он мне правда нравится. Поэтому,  я не буду  игнорировать его чувства.


Встав рано утром, мы в четвером отправились по домам. С Антоном поговорить я так и не решилась. Ладно, не получилось так, может получится поговорить хотя бы по интернету. Знаю, я поступаю как трусиха, но подругому я не смогу.


Попращавшись со всеми, я вошла в дом. Сняв обувь, я почувствовала запах блинов, и войдя в столовую, увидела маму и папу.


- Ты где была?- заметив меня, спросила мама и поднялась со стула.
- Ночевала у подруги,- спокойно ответила я и направилась в свою комнату.
- Стоять!- крикнул папа, ударарив кулаком по столу.
- Пап, не веди себя как неандерталец. Что тебе от меня надо?
Было заметно, как папа посинел от злости.
- Как ты разговариваешь со своим отцом?!
- А что тебя, собственно, не устраивает?
- Где ты шлялась всю ночь?- повторил он мамин вопрос.
- Что, пап, старость не в радость. Я вроде бы уже ответила.  Я ночевала у подруги,- усмехнувшись ответила я.
- Пошла вон!
- Да с удовольствием. Главное чтобы вас не видеть.

Отвернувшись, я ушла в свою комнату. Все таки поговорить с Антоном у меня сейчас не получится. Точнее, сейчас я быстро соберу свои вещи и пойду к нему. Почему я вообще боюсь ему в лицо сказать  о том, что я думаю?
Быстро запихав свои вещи, я спустилась по лестнице.


- Ну и куда же ты намылилась?- спросил папа, идя в мою сторону.
- Ты сказал идти вон, вот я и исполняю твое желание,- улыбнувшись ответила я.
- Это ты воспитал ее такой!- влезла в разговор мама.
- Мам, хочешь я тебя обрадую? Вы оба меня так воспитали. И да,- я сделала не большую паузу,- свои отношения вы должны выяснять с глазу на глаз, а не прилюдно. Как вы обычно делаете. Так что, не вижу смысла срываться на мне.

Открыв дверь я шагнула вперед и повернулась к родителям.

- До свидания, мама и папа,- с этими словами я побежала к Антону.

Я знаю, я не должна расстраивать маму, так как она в положении. Но они с папой так часто ссорятся, что я не хочу этого больше терпеть.


***

- Что случилось?- спросил Антон открыв дверь,- ты бежала?
- Можно я сначала войду? И если не сложно принеси пива,- глубоко дыша сказала я.


Сидя на диване рядом с Антоном, я пила пиво.

- Так ты объяснишь, что с тобой случилось?
- Ну,- я вздохнула,- если говорить короче, то я поссорилась с родителями. Они реально меня достали. Я не могу находиться рядом с ними. Я точно поеду с вами.
- Они ведь будут переживать. Ты об этом подумала?
- Ты просто не знаешь моих родителей. Им  нет до меня никого дела. Тем более скоро родится второй ребенок, тогда они уж точно про меня не вспомнят.

- Все равно, я считаю, что ты не правильно поступаешь,- посмотрев на меня серьезным взглядом, произнес Антон.
- Давай не будем об этом. Мне надо с тобой серьезно поговорить.
- Начинай,- ответил Антон и откинулся назад.
- Это на  счет вчерашнего. То что ты мне сказал, я очень счастлива тому, что нравлюсь тебе. Если ты не против, то давай будем вместе,- сказала я и посмотрела на него.
- Ты правда хочешь этого? Если ты делаешь это только из- за того, чтобы меня не обидеть, то не стоит.
- Я говорю абсолютно серьезно.

Ничего не ответив, Антон потянул меня назад. Наши глаза встретились и начали медленно закрываться. Губы слились в поцелуе.

Антон,  я доверяю тебе свою судьбу...