что из них вырастет?

Нина Шарыгина
Как-то вот вспоминаю детство и не помню, чтоб мама была без халата или платья, как сейчас молодые – в плавочках, а она ещё и в лифчике, рассекают дома перед детьми.
У нас дома никогда не было такого. Отец сразу одевал брюки домашние. Не трико, а брюки. Мама халатик одевала и сразу голову прибирала. Умывалась и нас к этому же приучали. За стол, не умытому! Боже избави.
У нас и секса-то не было в СССР! Дети родились. Откуда? А кто их знает. Малышей всегда было полно. Меня в капусте нашли. Сестру цыгане бросили. Брата дед Мороз принёс – подарок!
У меня уже трое детей было, а никогда даже мысли не появлялось, что отец с мамой сексуальные партнёры.
Я и замуж - то вышла, муж раздеть не мог.
«Бабушка сказала – нельзя! Домовой утянет»… и стояла на своём. Спала всегда в ночнушке и своих детей так учила – маленькие в ночнушках, потом – пацаны в трусах и майках, дочь в ночнушке. И так же, как мама, сразу одевалась с постели, и обязательно голову прибирала, а потом уж умываться и завтрак.
Я к чему это? Что сейчас у молодых и стыда-то нет. Я потому и не люблю к детям в гости ходить – все голышом. И дети и сами.
Ну, мама – бабушка пришла, ну хоть ради приличия прикройтесь!
Бесполезно. Зимой и летом одинаково. А малыши растут и принимают всё как есть. Что из них вырастет?
Вот, я ли вас не учила? Вы же видели, как мама с папой живут…
Почему они такие? Что случилось с народом? И чем больше заголятся, тем радостней. Что это такое?
Я помню – с мужем на речку ходили, на озеро и мне очень неудобно было раздеваться. Вроде и в купальнике, а как-то неуютно. Столько глаз. А сейчас ничего не стесняются.
Было стыдно даже причёсываться при муже. Всё старалась без него делать, чтоб не видел. Наверно, и любил за это. Кто знает? Теперь уже не скажет.
Перевернулось всё в мире. Что дурно, то потешно. Куда идём?
Я сейчас с младшим осталась сыном, так он без стука в комнату ко мне не входит, хотя двери открыты настежь.
Ну, это я сама его ростила, уже мы вдвоём остались, вот он такой и удался. И молчун тоже от этого. Мы всегда в разных комнатах, только по надобности разговариваем. Когда необходимо.
Какой-то он будет, когда женится?..
Я всегда говорю, что все беды от девочек. От их распущенности и воспитания. Раз она позволяет – парень и делает. А мамы девочек не умеют воспитывать или времени не имеют. Вот всё видно от этого и происходит…
------------------------------