Твой смех

Абдуллаева Камилла
Открываю дверь, вхожу спокойно.
Справа столик старый, весь обшарпанный.
В нос ударом ужин приготовленный.
И от счастья ноги, словно ватные.

Голос ясный с кухни добирается,
А в ушах от боли тихий свист…
Я пришла к тебе, моя красавица!
Хорошо, что ты еще не спишь…

И опять как в старые, далекие,
Разговоры чуть не до утра.
И глаза твои, привычно зоркие,
Смотрят внутрь, прямо сквозь меня.

С жалобами и уставшим вздохом
Я вещаю про свои дела.
Ты с тоской поглядываешь в окна,
Ласково жалея изредка.

Словно ничего и не случилось,
Словно никуда не уходя,
В сердце лишь спокойствие вселилось,
А не гнев с обидой на тебя.

Но проснувшись, мокрая от страха,
Понимаю  я, что, то был сон.
Что в одно мгновенье резким махом,
Оказалась  в горе я своем.

В горе, где не существует мамы.
В горе, где и ты исчезла вдруг.
Где простая кошка стала самой
Чуткой и ближайшей из подруг.

Где рассвет не радостней, чем вечер.
И улыбка не милей слезы.
Там, где каждый раз заняться нечем.
Как и в предыдущие разы.

Где в ушах стоит твой смех заливистый…
Где в груди глухая пустота…
Где забыло сердце стук прерывистый,
Словно и не жило никогда.