Разделенные злом - 99

Ренсинк Татьяна
Когда подошли к постоялому двору, Алекс пропустил Кэтрин вперёд и прошёл следом.

– Добро пожаловать! – тут же предстала перед ними хозяйка и добродушно заулыбалась.

Её жизнерадостные глаза так и сияли оптимизмом, счастьем, будто нет и не было в жизни никаких бед за прожитое уже довольно долгое время.

– Нам одну комнату на меня, моего брата и, – Алекс взглянул на застывшую рядом Кэтрин. – Нашу сестру.
– Я с удовольствием, но не позволено на моём дворе дамам ночевать с кавалерами, пусть и родня, – пояснила вежливо хозяйка.

Алекс долго посмотрел в её прищуренные в подозрении глаза и повернулся к своей спутнице:
– Хорошо, подождём нашего брата. Он сейчас будет.

– Я бы спала отдельно, – усмехнулась Кэтрин, одаривая его надменным взглядом.
– Ты думаешь, я позволю тебе уйти из-под присмотра? – ухмыльнулся гордо он. – Я тебе не верю!
– Я вас всех ненавижу, – огрызнулась та.
– Эту историю я уже сто раз слышал. Твои проблемы... Мне всё равно! – воскликнул Алекс и отошёл в сторонку, уставившись на висевшую на стене картину с пейзажем.

Что там было на картине — совершенно не интересовало. Он даже не всматривался, просто делал вид, что смотрит.

– Вы невыносимы, – заметила всё Кэтрин и встала рядом. – Грубы и несдержанны.
– Ужасная картина, – произнёс он и спокойно взглянул в ответ. – И ты ужасна.
– Отлично, – хлопнула она в ладоши. – Тогда прощайте.
– Размечталась, – выдал Алекс, и в этот момент в дверях показался вернувшийся к ним Крис.
– Всё, – остановился он. – Почему не в покоях?
– Не позволили, – кивнул Алекс на ожидавшую в стороне хозяйку.

– Мы не знали о вас, – улыбнулась она Крису, будто всё теперь поняла. – Прошу следовать за мной... Ваша комната, как всегда, готова!
– Вот видишь, всё просто, – засмеялся Крис, следуя с ним и Кэтрин за хозяйкой.
– А я не желаю, – остановилась Кэтрин, но была вмиг схвачена Алексом за руку.
– Ну вот, – облегчённо вздохнул Крис, когда они втроём были оставлены в огромной спальной комнате с двумя раздельными кроватями, диваном и столом с зеркалом у окна.

Богатое убранство и домашний уют. Всё располагало к комфортному отдыху, но Кэтрин переживала лишь сильнее.

– Наконец-то, – оглядел всё быстро Алекс и немедленно сел на диван. – Просто, удобно... Я буду спать здесь.
– Кэтрин, – обратился к наблюдавшей за ними спутнице Крис и взглядом указал на кровать. – Ложе тебе.
– Благодарю, – промямлила та, не двигаясь с места и так и оставаясь стоять у порога.
– А я устал, буду спать здесь, – хихикнул Крис, сев на другую кровать, и кивнул другу. – Будет наша барышня спать стоя.
– Да, сама решила, – ответил он, поглядывая на Кэтрин, гордо уставившуюся в ответ.
– Чёрт, – вскочил вдруг Крис. – Забыл сумку, сейчас вернусь!

Он тут же умчался из комнаты, и Алекс спросил:

– Так и будешь стоять?
– Так и буду, – обиженно произнесла Кэтрин.
– Ты словно ребёнок. Я сейчас выйду ровно на две минуты, – сообщил он и встал, разводя руками. – Бежать некуда. Устраивайся в постель и спи. Время пошло.

С этими словами Кэтрин была оставлена одна. Она оглядела своё одеяние и, используя все силы, оторвала от подола давно не нравившийся ей жёлтый волан. Медленным шагом отошла она к постели, села на её краю, а в тот момент уже вернулся Алекс.



– Упряма? – строго поднял он от удивления брови.
– Да.
– Оторвала? – заметил он лежавшую на полу рядом с ней жёлтую деталь юбки.
– Да, – повторила Кэтрин. – Проклинаю тот день, когда встретила вас всех.
– Очень жаль... Жаль, что ты не простая девушка, всё бы было иначе, – вздохнул с нескрываемым разочарованием Алекс, но не успела Кэтрин ответить, как вернулся Крис:

– А вот и я! Это тебе игрушки, – положил он рядом с нею на кровать мешочек. – Женские ваши штучки.
– Благодарю, я и без них бы обошлась, – свысока молвила Кэтрин, отложив тот на ночной столик.
– Я ещё взял лекарства, а то мы все в ранах, – добавил Крис и кинул ловкому другу один из плащей. – И,... на случай.
– Да, – улыбнулся тот, всё понимая.

– Завтра я бы предложил тебе, Кэтрин, помочь нам найти замок, где ты была, – сообщил Крис. – Объясню почему... После того происшествия я долго думал. Филипп на мои вопросы не ответил, так я хочу сам разобраться. Кто там вообще живёт, связаны ли они как-то с Филиппом, или нет... Возможно, нападение на вас было неслучайным, и исчезновение Генриха обоснуется. По крайней мере, мы сделаем шаг его найти, что короля может смягчить. А пока... Доброй ночи!

Он быстро всё высказал, словно не ожидал никакого ответа. Он просто лёг на кровать и повернулся спиной, приготовившись спать. Алекс лёг на диване, уставившись смотреть в потолок. Казалось, им обоим уже не важно, что их спутница думает или чувствует.

Как бы Кэтрин ни была против, но оттого, что услышала, возразить пока ничего не смела. Она послушно устроилась на постели, где уснуть, думала, не сможет, но... усталость от всех переживаний скоро всё же взяла верх...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/1011