Разделенные злом - 98

Ренсинк Татьяна
Кэтрин спешила к воротам дворца. Она спешила успеть, чтобы в темноте этого вечера никто не смог заметить её побег... Лишь бы успеть. Лишь бы удалось исчезнуть от мучений последних дней. Она постоянно оглядывалась, опасаясь слежки, но, к счастью, не замечала никого.

Выйдя на улицы уснувшей столицы, слабоосвещённой несколькими фонарями, Кэтрин спустилась к тихо плещущимся о песчаный берег волнам реки. Там остановилась... Там был покой, несколько одиноких костров и успокаивающий вид природы вокруг.

Кэтрин молча смотрела на черту горизонта. Он сливался с водой, блёстки которой отражали свет луны. Та была будто ярче обычного. Её тёмные узоры увлекали и хотелось увидеть что-то, чтобы послужило подсказкой на будущее...

Облегчённо вздохнув, Алекс остановился позади и облокотился на ствол одного из деревьев. Он выдержал паузу, любуясь милой, пока ещё не замечающей его, и стал тихо-тихо, чтобы не напугать, говорить:

– Послушай моё сердце, будь моим сердцем сейчас и навсегда. Ты будешь во мне вечно. Неважно, что скажут на это. Ты здесь, в моём сердце, всегда.

Кэтрин не двигалась и не реагировала, хотя узнала голос. Понимая, что он выследил её, она выдержала паузу, после которой с гордостью сказала:

– Вы красиво сочиняете, граф.

Повернувшись, Кэтрин смотрела свысока, а с губ слетели резкие слова:

– Я ненавижу вас всех.
– А ты красиво убегаешь, – молвил Алекс.
– Оставьте меня, граф, я сама решу всё, – выдала Кэтрин и собралась было уйти, но оказалась вмиг схваченной за руку.
– Горе налегает сильнее, если заметит, что ему поддаются.
– Шекспиром вы полны, шут, – усмехнулась она, пытаясь отдёрнуть руку. – Пустите!
– Никуда я тебя не отпущу, даже не трать свои силы, – пояснил Алекс спокойно.
– Что вам до меня?! Займитесь своей жизнью! – воскликнула яростно Кэтрин.
– Нет, – вымолвил Алекс и, видя, что её нервы на пределе, как и слёзы в глазах, крепко обнял. – Ангел, молю,... зачем?

– Не могу я больше! – не сдержалась она и зарыдала. – За мной постоянно кто-то следит!
– Нет... Всё хорошо, ты вне опасностей, я же говорил. Почему не веришь мне?... Ведь да, сейчас я был с ребятами, но я был уверен, что ты в сохранности, поскольку Филипп сейчас... с другой. Это раз. Два – он не тронет тебя, поскольку ты ещё больна от раны. И три, с тобой была Грета, ты читала книгу, когда я подсмотрел убедиться, что всё хорошо. Что же случилось?
– Это были вы в моей комнате?! Вы меня напугали! – нервно выдала Кэтрин и ударила его по груди, оттолкнувшись из объятий.
– Я не заходил к тебе и ты не могла слышать, как я в щель двери заглянул на мгновение, – строго смотрел Алекс.
– Кто тогда?... Мне было страшно, я убежала и назад не хочу.
– Перестань, молю. Ты никак не хочешь довериться. Что мне сделать, чтобы успокоить тебя?
– Уходите, граф.

«Бежать», – думала, глядя на него, Кэтрин. – «Так мил... Не держи же меня... Зачем я тебе?» – она жалостливо смотрела, ожидая неизвестного решения, и не смела двинуться с места, будто какая-то сила держала стоять,... ждать.

– Уйти я не уйду, и ты прекрасно это знаешь. Что тогда хочешь? – наконец-то спросил он.
– Чтобы к вам сказка в жизнь пришла, – вымолвила Кэтрин.
– Ты думаешь, ты убежишь, и у меня всё будет сказочно? – усмехнулся Алекс.
– Вы спросили, чего я хочу, я ответила, – огрызнулась Кэтрин. – Чего же вы хотите? Отчего не отпускаете меня?
– Я задавал тебе один вопрос. От тебя же – два. И я отвечу только на один, – шутливо улыбнулся он. – Счастья.
– Вам бы быть шутом. Вы очень талантливы. Думаете, всё получится? – усмехнулась Кэтрин и отвернулась.
– Я могу красиво выразить то, что хочу... иногда. Я говорил, а... неважно, – махнул он рукой и смолк.
– Уходите, – тихо сказала она и села на берегу, подперев уже раскалывающуюся от боли голову рукой.

Кэтрин погрузилась в себя. Снова стало тихо, но покоя не было...

– Кэт, – сел напротив Алекс.

Но она молчала, спокойно слушая его ровный голос, так ласкающий слух.

– Чем я вызвал недоверие? – только коснулся он её руки, как Кэтрин поднялась и выдала:
– Я не желаю ничего. Оставьте мою жизнь! Вы все мне опостылели!
– Если ты так требуешь, я оставлю тебя, – закивал в согласие Алекс. – Но только тогда, когда вернём тебя в семью.
– Я сама справлюсь, – усмехнулась она, но их отвлекло приближение всадника со стороны города.

Алекс тут же в тревоге встал перед Кэтрин, загородив собой, если это вдруг опасность.

– Это я! Это я! – крикнул им всадник, дав понять знакомым голосом, кто он.

Крис слез с коня и подошёл к настороженной Кэтрин:

– Ну что, дорогая, что за выходки?
– Оставьте же меня все, – поразилась она.
– Бежишь... И ты уверена, что спасёшься этим? – продолжал спокойно Крис. – Так вот нет, ты причинишь боль людям, которые любят тебя и ценят! С неудачами надо бороться и достойно сносить удары судьбы, дабы потом было дано в подарок мечтаемое.
– Красивые слова, принц, граф, – кивала с ухмылкой та. – Но я не желаю вас всех видеть и знать! Я устала от вашей жизни!
– Так, Ал, – будто не слыша её слов, Крис обратился к молчаливому другу. – Я придумал. Есть идея убить время. Идите на постоялый двор в центре, ждите меня там! Я захвачу кое-какие вещи и прибуду. Меня там знают, помнишь?

– Давай, – кивнул Алекс, не сводя задумчивого взгляда с Кэтрин.
– Я ненавижу тот день, когда встретила вас, – выдала она.
– Это твои проблемы, – усмехнулся Крис и сел на коня. – А мы делаем своё дело!
– Вы — правители судеб! Это моя жизнь! – крикнула Кэтрин ему вслед, но он не отреагировал и уехал прочь.
– Да, твоя, – согласился Алекс, и она резко взглянула. – Но в твоей жизни ты не одна.
– Уходите... Если бы вы только поняли, как же я ненавижу вас.

– Помоги нам, прошу. Я догадываюсь, что Крис хочет сделать. Мы оставим тебя в покое, когда разрешим некоторые проблемы, – спокойно говорил Алекс. – Как бы больно ни было, ты не одна, и нам нужна помощь отстранить Филиппа... Думаю, если ты поможешь отыскать пока, для начала, тот замок, где тебя держали, будет сделан первый шаг. Хочется пройтись по этим следам. Слишком много неясного и скрытого в исчезновении Генриха.
– Королева боится, что Генрих погиб. Говорят, поиски его ведутся. Зачем вам искать? – пожала плечами Кэтрин.
– Идём на постоялый двор? – пригласил он следовать за ним и медленно отправился в путь.

Кэтрин не раздумывая пошла рядом. Они молчали и не смели взглянуть друг на друга, чтобы не спугнуть,... не нарушить того, что пока есть...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/991