4. 15. Из электронной переписки через Службу

Бродяга Посторонний
15. Из электронной переписки через
      Службу мгновенных сообщений. 

Blue Eyes: Ну, вот. Теперь ты знаешь, что случилось тогда на самом деле.

StriZar: Да уж. Жуткая история...

Blue Eyes: Я уже три дня мучаюсь сомнениями. С одной стороны, я точно знаю, что это было. Беру в руки Меч, и все понятно. Все сомнения исчезают. Я точно знаю, такого клинка на Земле давно уже не бывало! С другой стороны... Не хочу! Как вспомню... Ксения лежит на диване, бледная...

StriZar: Не береди Душу! Прими как факт, что это БЫЛО!

Blue Eyes: Не хочу... Я не хочу... Я не могу быть такой жестокосердной дрянью... Нет, это просто невыносимо...

StriZar: Волга, пойми, у тебя тогда не было выхода! Если ОТТУДА загоняют в рамки, там уже прыгай, не прыгай, все едино. Можешь бежать «Судьбе навстречу» с улыбкой на устах, с криком «Ура!» и красным флагом. А можешь бежать от этой самой Судьбы, и «мыть кратом» все Предопределенности вместе взятые. Бесполезно. Будет так, как это задано. Бунтуй или молись, все едино.

Blue Eyes: Зар... Значит, ты тоже считаешь, что я такая... тупая су.., неспособная сострадать? Неспособная даже правильно почувствовать боль близкого человека?  Мерзкая дрянь, которая даже не может вовремя остановиться, и проявить чуть-чуть милосердия?

StriZar: Прекрати! Была бы ты той «собакой женского пола», как ты себя сейчас ласково именуешь, ты бы не бросилась спасать эту питерскую девочку! И Меч не оказался бы в твоих руках! Короче, Волга, ты бы тупо провалила этот долбаный Тест! Но ведь ты его прошла? Факт. Так что не свисти за свою «жестокость». Не надо.

Blue Eyes: Зар! Ну, что же мне делать-то, а? Я ведь... Я ведь даже поговорить об этом не могу. Ни с кем, даже с Сережей... Боюсь. Оттого и пишу тебе, здесь, что вообще боюсь говорить об этом, даже по «скайпу». Мне страшно, просто страшно. Вдруг, я очнусь, а Ксения рядом и...

StriZar: Не дури! Все разрулилось так, как надо. Вас обеих «апгрейдили» и «подписали на Дело». И Дело это будет настолько «горячим», что ты тупо позабудешь обо всех «напрягах», что были за эти полгода-год. Понимаешь, на Войне совсем другой коленкор. Имеют значение только некоторые факты, самые значимые и совсем немного. Например, тупо жив ли ты сам, и живы ли те, кто тебе дорог. Все. Причем, в этом раскладе даже все возможные ранения, по ходу «заварушки», уже вторичны. Стоит всего раз побывать под минометным обстрелом, и перестаешь с тоской вспоминать о том, сколько красивых девочек тебе «дали», а сколько дали по морде лица. Если останешься жив, после завершения такого громкого «мероприятия», будет и то, и другое. А если нет, то... Как-то так...

Blue Eyes: Добрый ты...

StriZar: Волга! Ну, когда же до тебя дойдет? Я не злой и не добрый. Я раздраженный. И борода у меня уже седая, потому, что я, живя среди людей, в «этой Стране», видел много всякого, пардон, уебищ...о бля...ва, всяких выкрутасов от разных ох...ых ****ур...в, и вообще насмотрелся всяческой поеб..и до ср..ы. И мне тупо жаль твои нервы, которые ты треплешь на пустом месте. Не порть сама себе настроение. Его, знаешь ли, найдется еще, кому попортить. И, похоже, весьма скоро. Так что три все к носу и без выеб..ов. Лады?

Blue Eyes: Принято, ругачий ты наш... А что тебя так раздражает?

StriZar: Все. Особенно то, что я, похоже, опять прав. Знаешь, это как у БГ, «Когда тошнит от пошлости своей правоты». Вот, считай, меня сейчас конкретно проблева...я тянет.

Blue Eyes: Все действительно, настолько серьезно?

StriZar: По ходу так. Короче, расклад такой. На днях прилетает Командир.

Blue Eyes: К нам? В Москву?

StriZar: Них... Ко мне. Типа, в гости! :-) 

Blue Eyes: Ты шутишь? В гости? К тебе? В Ноябрьск?

StriZar: Да нет, не в гости, конечно. Как всегда, по делам, ху... А ты думала, все так просто? :-)

Blue Eyes: И это будет... 

StriZar: А вот «русский овощ» его знает, что там будет дальше!

Blue Eyes: Зар, подожди! Все-таки, что все это значит? 

StriZar: Ну, как всегда. Или совсем ничего, и это просто очередная гребаная канитель, обычная «пустышка». Или «белый пушистый зверек». Причем, как это обычно за ним, сцуко, водится, в глобальных масштабах.

Blue Eyes: Ёпт...

StriZar: Ага! Ругаццо начала? :-)

Blue Eyes: Да уж, ты обрадуешь... Сразу матом думать хочется!

StriZar: А то! :-)  Ладно, Волга, ругайся и веселись, и нех.. проливать слезы над тем, что уже «разрулили», причем без последствий.

Blue Eyes: Если все так серьезно, как ты думаешь, куда вы с ним полетите?

StriZar: Это уж Командир решит! Ты же знаешь, я на десятых ролях и в помощниках!

Blue Eyes: Через Москву?

StriZar: По ходу так. А что?

Blue Eyes: Ты ЗНАЕШЬ, что! :-)

StriZar: Ладно, будет время, пересечемся «на транзите».

Blue Eyes: Зар! На три дня! «Палюбасу»! Ты обещал! Не заставляй меня ругаццо! :-)

StriZar: Как время будет. Волга, я разве против, насчет «забухать»? Но не я определяю расклад. Как пойдет.

Blue Eyes: Сделай так, чтобы пошло как надо.

StriZar: Добро. Попробую.

Blue Eyes: Давай без вариантов, хорошо?

StriZar: Лады! Что-нибудь еще?

Blue Eyes: Зар... Когда будет время... Если все разрулится правильно и без проблем...

StriZar: Ну?

Blue Eyes: Напиши об этом. Просто напиши про все, что было. Напиши так, как я тебе это рассказала. Может быть, когда я это прочту, мне станет легче. Если конечно, к тому времени, для нас все это еще будет актуально.

StriZar: Добро.