4. 11. Игра. Кульминация. Миттельшпиль. Ближе к...

Бродяга Посторонний
11. Игра.
      Кульминация.
      Миттельшпиль.
      Ближе к концу.

11.1. Ксения.
         Проводник.
         В ожидании Событий.   

- Смотри! – Авва указывает на странную точку, появившуюся в синем небе.

Вы стоите в комнате, гостиной этого удивительного Дома, на втором этаже, у распахнутого настежь окна, из которого открывается изумительный вид на изысканные в своей красоте пейзажи Истинного Мира.

- Это Наташа? – тебе интересно, что Он скажет.

- Она Боевой Ангел, и здесь ее зовут Вана! - многозначительно произносит Он, и ты согласно с Ним киваешь головой. Действительно, представить твою Фею Синеглазку летящей в синем небе со скоростью реактивного самолета тебе весьма затруднительно. Да, это действительно Вана! Это короткое энергичное имя очень подходит той, кто так стремительно приближается к Дому, из окна которого вы оба с интересом наблюдаете за ее полетом.

Женщина-Ангел полого пикирует, резко увеличиваясь в визуальных размерах, и красиво развернув сияющие жемчужными переливами серые крылья, на миг зависает в воздухе, полностью погасив скорость. Потом аккуратно приземляется на специальную площадку, где совсем недавно Авва поймал на лету тебя.

Вана делает несколько шагов и замирает, осматриваясь по сторонам. Ты готова долго любоваться ее изящной фигурой в полтора раза выше обычного человеческого роста, закутанной в переливающийся жемчужными оттенками серый струящийся шелк, с огромными серыми жемчужными крыльями, которые Фея Крестная красиво складывает за спиной. Издалека не видно черт ее лица, видны только золотые волосы до середины спины, да синий блеск ее глаз. Но ты понимаешь, что в этом загадочном образе Наташа-Вана еще красивее, чем в человеческом теле.

- Идем, - Авва трогает тебя за плечо. – Нам нужно пройти вниз. Я встречу ее за столом, на веранде. Так сказать, «попьем кофейку».

Он весело подмигнул тебе, и ты тоже улыбнулась Ему в ответ.

Вы спустились вниз по лестнице. Он указал тебе на комнату рядом с верандой, буквально через стенку.

- Сиди здесь и не высовывайся, - наставительно произнес Авва. – Помни все, что я тебе рассказал. И, что бы ни происходило, ни в коем случае не вмешивайся! Пожалуйста! Просто верь Мне, и все время помни, что все будет хорошо. Я об этом позабочусь!

- Хорошо! – это Слово тебе так приятно было повторить за Ним...

Ты произнесла его, ощущая в себе странное светлое чувство, абсолютное доверие ко всему, сказанному Им. Вошла в указанную комнату, которая оказалась кухней, с буфетом, полным разной изящной посуды, и притворила за собою дверь. А потом, уселась на табурет, стоявший возле кухонного стола, и стала внимательно слушать.   

11.2. Вана.
         Бунтовщица.
         «В деле». 

В глубине просторной застекленной веранды стоял ротанговый стол. Вокруг него расположились столь же экзотические стулья, почему-то три штуки. На столе стоял отполированный до зеркального блеска кофейник, явно серебряный. Рядом с ним находились три кофейные чашки изысканного костяного фарфора. А за столом...

За столом, закинув ногу на ногу, восседал уже визуально знакомый ей Субъект. В потертом джинсовом костюме, в зеленой бандане, длинные концы которой свисали у него до пояса, и в ковбойских сапогах.

Да-да! Тот самый бородатый Субъект, который так эффектно исчез у них на глазах этим летом, прямо посреди Невского проспекта.

- Ты звал меня, Авва, - тихо и торжественно произнесла Вана. – Я пришла. Располагай мною.

- Ты долго добиралась домой, Вана! – мягко улыбнувшись, ответил сей Субъект, известный под многими именами. Здесь, в этой книге, мы используем только некоторые из них. И часто называем Его тем именем, что использует наша Героиня. Ибо ей, в конце концов, виднее!

- Я в твоем распоряжении, - по-прежнему тихо сказала вошедшая. – Слушаю и повинуюсь!

- Так-таки и повинуешься? – несколько скептически произнес ее Собеседник, и заметил: – Мне казалось, что ты пришла сюда отнюдь не для того, чтобы служить мне. Скорее, для того, чтобы меня о чем-то попросить, или даже потребовать!

- Я шла к тому, кто... – Вана не договорила, и смущенно опустила свой взор. Потом, все же решившись, снова подняла на Собеседника свои прекрасные синие глаза. – Я хотела вернуть одну юную женщину, почти девочку, вернее ее душу, обратно в проявленный Мир. Я считала, что ее похитили, забрали ее душу в тот миг, когда она была без чувств. По моей вине...

- Да, именно ты виновата в том, что душа этой девочки оказалась между Мирами, - подтвердил ее Собеседник, - Но, что сделано, то сделано, назад не воротишь!

- Но она ни в чем не виновата! – Вана в ужасе уставилась на Собеседника. – Ведь ее сроки не вышли! Ей не суждено было умереть такой молодой! Это же несправедливо! Да и просто глупо! Глупая смерть!

- Глупо? – осуждающе произнес ее Собеседник. – А не глупо было идти на поводу у этой самой девочки? У ее безумных идей? Не глупо было всю дорогу поддерживать эти ее идеи, распаляя ее воображение, создавая у нее иллюзии, будто эти ужасные вещи, которые ты так изящно называешь «болевыми экспериментами», имеют в себе нечто значимое, загадочное и приятное? Не глупо было все время провоцировать ее на экстрим?

- Я виновата, Авва! – Вана полна искреннего раскаяния. – Я действительно увлеклась чувственными земными удовольствиями, запретными для большинства людей! Да, я создала у Ксении иллюзию того, что это все может быть приятно именно ей. Но... Я не хотела этого! Я просто хотела отвадить ее от всей этой жестокости!

- Ну да, ну да! – иронично произнес ее собеседник. – Ты хотела дать ей попробовать немного, совсем чуть-чуть, чтобы она отказалась от боли. Но неужели ты не видела, что этим все больше интригуешь эту несчастную девочку, распаляя ее фантазии и укрепляя ее в уверенности, будто все это чувственно, приятно и безопасно!

- Я не хотела... – Вана смотрит на Собеседника со слезами. - Я думала, что смогу заставить ее отказаться от этих глупостей!

- Глупостей? – Адресат ее слез неумолим. – Это она сама готовила и торжественно выкладывала инсталляцию из пяти сортов розог?! Чья это была глупость?

- Моя, Авва, - Вана склоняет голову, - но я думала...

- Ты думала? – Собеседник усмехается весьма недоброй улыбкой, не предвещающей ничего хорошего. – И о чем же ты думала, когда истязала ее этими розгами? 

- Я хотела, чтобы она осознала... – Вана на секунду замолчала. Короткое рыдание прервало ее слова. Но она справилась с ним, сглотнула слезы и потом продолжила:
- Осознала, что на самом деле ей этого не нужно, и попросила пощады. Я бы немедленно прекратила эту жестокость. Клянусь тебе, я не желала ей смерти!

- И в итоге, ты выдала ей все то, что она хотела получить, причем в самой жестокой форме? – последовал какой-то холодно-безжалостный вопрос.

- Я надеялась... - Вана уже плачет, и ее голос вновь прерывается рыданиями.
- Я надеялась, что она все поймет... И все закончится... Гораздо раньше... И она больше не захочет...

- Все и закончилось, - подтвердил самым жестоким тоном ее Собеседник. – Ксения больше не обременяет своей тонкой и нежной душой материальный Мир. И уж, конечно, больше не сможет попросить у тебя крепкую порцию свежих розог! Ты рада этому факту?

- НЕТ!!! – Вана в рыданиях бросается перед ним на колени. – Я виновата во всем, одна я! Накажи меня, но прости Ксению! Верни ее обратно! Молю!!!

- Зачем? – холодно спрашивает ее Собеседник. – Чтобы она снова легла под жгучие прутья, с такой любовью приготовленные тобою?

- Она не виновата... – Вана сокрушенно качает головой. – Это все я...

- Только ты? Нет! Вы обе виновны! – сурово обличает ее тот, кто их вызвал в этот Дом. – Она, по твоему примеру, грешила чувственными наслаждениями. Ты забыла, что она с самого начала покушалась на самоубийство! И, в конце концов, добилась своего! Убила себя весьма жестоким способом, причем именно твоими руками! Своей глупостью она и тебя запятнала! 

- Она не виновата... – Вана без сил стоит на коленях, отчаявшись донести до Собеседника свою правду, уже не питая никаких иллюзий, почти не имея надежды добиться от него Справедливости. – Ты не можешь быть таким жестоким...

- Я все могу, - с какой-то действительно жестокой улыбкой произносит ее Собеседник, Тот, кто действительно может ВСЕ. – И я охотно докажу тебе это!

- Я отвечаю за эту девочку, - странно, но слезы Ваны, блестящие на ее лице, уже не мешают ей видеть несправедливость ситуации. И она произносит твердым тоном, с какой-то отчаянной решимостью: - И я обязана ее защитить!

- Ну, так защити ее, - странным насмешливым тоном произносит Непобедимый. - Вот только от кого?

- От того, кто ей угрожает, - тихо произносит Вана, поднимается с колен и глядит, с откровенной неприязнью, на Того, кто спокойно пьет кофе. 

Она, не стесняясь, «сканирует» Собеседника, и обнаруживает нечто странное. От Него не исходят особые эманации спокойствия и доброжелательной уверенности, которые отличают Его от всех остальных. Те самые эманации, которые когда-то вызывали благоговение Ваны, и желание исполнять Его волю. Их не было. Вернее, было нечто весьма отдаленно похожее на них, жалкая имитация, позорная, оскорбительная пародия. Нет, это не то, что отличает истинного Авву, а значит...

А значит, Похититель вовсе не тот, за кого себя выдает. И его деяние отнюдь не благое. И вполне достойно наказания.

Вана думает это, не таясь, откровенно, уверенная в том, что другая Сторона их  жестокого диалога сейчас свободно читает ее мысли. И добавляет то, чего никогда бы не подумала в адрес Истинного Творца: «Берегись моего гнева!»

- Я непобедим, - усмехается Тот, кто всегда Побеждает, - а у тебя даже нет  меча, чтобы на меня напасть. Зато у меня он есть!

Ее Собеседник красивым жестом указывает на стену, где висит странный меч в потертых ножнах с латунным прибором.

- Ты не Авва! – обвиняющим жестом указывает в Его сторону Вана. – Ты самозванец! Авва Всеблаг и Милосерден! Даже к грешникам!

В следующее мгновение она оказывается около меча и срывает его со стены.
Еще миг, и ножны отброшены, сине-зеленая сталь сияет у нее в руках. Меч, который она столь изящно выхватила, имеет несколько странный вид. Кривой, как ятаган, и странно раздвоенный на конце, как будто выщербленный. 

- Красиво смотришься! – странно одобрительно усмехается Тот, кто ничего не боится. – И что будет дальше? Просто интересно...

- Верни Ксению! – Вана делает шаг к столу, направляя обнаженный сияющий клинок на Собеседника. – Ты самозванец! Ты не имеешь права распоряжаться ее Жизнью! Я буду ее защищать!

- Да, я сам себя призвал на это место, - многозначительно произнес Тот, кто ничего не скрывает, - так что можешь считать меня самозванцем. Я даже не буду возражать. И что же дальше? Что ты сделаешь, если я откажусь ее вернуть, просто не захочу ее отпустить с тобой?

- Я убью тебя, - тихо и как-то серьезно произнесла Вана, чуть повернув клинок, для лучшего визуального эффекта.

- Ужас, - усмехнулся Тот, кто сидит во главе стола, и добавил весьма ироничным тоном:
- Впрочем, весьма красивый ужас!

- Отпусти ее, - тихо произнесла Вана.

- Нет, Вана, - весьма серьезно отвечает Тот, кто Властвует. – Я и не подумаю ее отпускать.

- Тогда, умри, самозванец! – Вана взмахивает мечом в направлении совершенно спокойного бородача в зеленой бандане. Еще миг и...