4. 10. Игра за Гранью. Миттельшпиль. Середина

Бродяга Посторонний
10. Игра за Гранью.
      Миттельшпиль.
      Середина.

10.1. Ксения.
         Проводник.
         Дома.

Он сказал правду. Полет оказался легким и приятным. Тебя просто тянуло через пространство Его притяжение.
Оставалось только не сопротивляться этому влечению.

Отдаться в Его странную Власть.
Позволить Ему ввести себя в этот Истинный Мир, который устроен так, как Он пожелал.
Оставалось исполнить Его Волю.

Он ждал тебя на странной площадке перед оградой Сада. Эффектным жестом остановил твой стремительный полет, «подвесил» в воздухе. Заставил перекувыркнуться, взвизгнуть от восторга. А потом позволил тебе медленно снизиться с двадцатиметровой высоты и подхватил на руки, хохочущую, машущую ногами, в восторге от такого «воздушного цирка».

- Привет, Авва! – произнесла ты, когда он позволил тебе коснуться ногами поверхности этого Мира. Так похожего, и в то же время, так не похожего на твою Землю.

- Ксения! – Его улыбка как-то по-особому добра и покровительственно-нежна. – Наконец-то ты добралась! Ты справилась! Умница!

- Но я... – Ксения смущается. – Боюсь, что я совершенно бесталанная ученица. Я так ничего и не запомнила. Ты уверен, что я смогу это повторить? Без такого экстрима?

- Конечно, сможешь! – Его лицо улыбается, и ты понимаешь, что за Его улыбку ты горы свернешь. А потом, разберешь их по камушку, извлечешь лучшие самоцветы, и подаришь Ему, естественно, предварительно возвратив указанные горы на их законное место.

- Зачем? – Он искренне удивлен твоим восторженным мыслям. – Тебе не хватает драгоценностей? Прости, мне казалось, что ты к ним скорее равнодушна.

- Это все Тебе! – Ксения улыбается Ему.

- Оставь их, где лежат, - искренне советует Он. – Поверь, им там лучше. Да и мне как-то спокойнее.

- Хорошо, – ты послушная девочка, и вполне с Ним согласна. Сворачивать горы и делать прочее, суровое и решительное, во Имя Его, не будем. Не вопрос!

В смысле, ПОКА не будем! :-)

10.2. Вана.
         Боевой Ангел.
         Дома и при исполнении.

Это было неописуемо. Она чуть не позабыла, зачем вообще она здесь оказалась. Но странное, сродни обонянию чувство, которым она ощущала «след» души-беглянки, заставило ее продолжить свой стремительный полет.

Воздух...
Этот воздух был невыразимо приятен. Вана просто купалась в нем. И ее полет был не просто стремителен, он сам по себе был изысканным удовольствием. Двигаясь в нужном направлении, она играла крыльями, наслаждаясь удивительным разнообразием своих возможных движений при полете в Истинном Небе. Шаловливо пикируя, взмывая с замедлением, переходя на горизонтали и снова ускоряясь, она почти не чувствовала тугого сопротивления, обычного для встречного потока на высокой скорости. Воздух плавными ласковыми волнами обтекал, обнимал ее. Она впадала в эйфорию от изысканного телесного восторга, и лететь хотелось все быстрее и быстрее.

След вел ее в сторону близкого горного массива, серовато-синие скалы которого то ли улыбались, то ли хмурились, выступая из синевато-зеленого пространства лесов. На склоне ближайшей горы виднелась странная площадка, плато, на правом краю которого, ближе к круче, рос лес, возможно, горные дубы и орешник. Чуть левее, в глубине этого плато, виднелся живописный трехэтажный дом с красной крышей, под которой притаилась мансарда. Светлые стены дома были густо увиты плющом. Вокруг дома, за решетчатой оградой, тоже увитой зеленью, был большой сад, полный цветущих деревьев. Идиллическое изящество этой картины пленяло сердце. Вана с восхищением подумала о том, кто умудрился выстроить этот изящный дом в столь интересном месте. Ей почему-то очень захотелось рассмотреть панораму Истинного Мира именно из окон этого дома, куда явно вел след, по которому она даже не «шла», а стремительно летела.

Вана перешла в пологое пике, и когда предполагаемая Цель ее путешествия была уже рядом, изящно затормозила, развернув свои огромные крылья с жемчужным отливом. Странно, но вопреки всем законам аэродинамики, она смогла погасить скорость без сложных фигур высшего пилотажа, фактически одним внутренним посылом, невысказанным желанием притормозить этот стремительный полет. Казалось, воздух, тот, который был ее стихией, сам, охотно и с удовольствием исполнил ее желание. Вана аккуратно приземлилась, сделала несколько шагов по живописному плато, складывая крылья за спиной, и огляделась по сторонам. Площадка, на которой она оказалась, была похожа на ровное травяное поле с аккуратно подстриженным газоном. Идеально для ее приземления. «Аэродром для Ангелов!» - почему-то подумалось ей.

Дальше этот Аэродром плавно переходил в чуть менее ухоженную поверхность, с травой почти по колено. А еще дальше виднелся увитый плющом забор, за которым был большой цветущий сад.


Этот Сад...

Сердце Ваны сладко замерло, а потом забилось сильно и ровно. И каждое биение ее ангельского сердца не говорило, а кричало: «Да! Да! Да!»
Это был тот самый Сад.
Сад, где все началось.

Не может быть...
Ксению похитил Хозяин этого Сада?!
Бред.

А то, что ты стоишь здесь, это не бред?
И, кстати, на минуточку, что это всерьез меняет в твоем Плане?
Просто интересно, как любит выражаться Крестный.

А ничего это не меняет. Просто все становится куда как проще. Достаточно поговорить с Хозяином, и все выяснится. И все будет правильно. Без вариантов.

Вана решительно шагнула вперед, подошла к вратам решетчатой ограды. Сквозь увитую плющом решетку, в глубине Сада виднелся Дом, в который вел след той самой беглянки, в погоню за которой она, Вана, отправилась. Потом, почему-то уже совсем несмело, протянула руку к ручке.

Дверь Врат послушно и бесшумно приоткрылась. Рука Ваны дрогнула, но она решительно распахнула Дверь в Сад, и шагнула через порог.

И окончательно почувствовала себя дома.
Каждый шаг по дорожке, вымощенной желтым кирпичом, рождал в ней ощущения восторга и сладкого томления.

Вот-вот! Сейчас! Что-то случится!

Цветущие деревья, между которыми вилась «Дорога из Желтого кирпича» («Так вот какая она на самом деле!» - подумала вдруг Вана), кружили ей голову весенними ароматами. В ее мыслях наступил странный покой. Никаких идей насчет «повоевать» у нее уже давно не осталось. Ибо здесь не с кем было воевать. Подобные мысли уже казались ей полным безумием. Здесь имело смысл, разве что, нижайше попросить о помощи. И, естественно, эту помощь получить. Без вариантов.

Мощеная садовая дорожка привела ее прямо к порогу Дома.
Простая некрашеная массивная дверь из мореного дуба.
Изящная витая ручка.
Так и просится, чтобы за нее потянули.
На себя.

Вана решительно исполнила молчаливое требование (именно требование!) этой Волшебной Двери. Взялась за дверную ручку и потянула ее на себя.

Дверь, естественно, отворилась, и охотно впустила ее в этот Дом.
И, естественно, ее там уже ждали.