Как понимать Пифагора?

Суханова
 "Молчание - ответ дуракам. Оно порой страшнее сильнейшего порицания. А все слова, которые скажешь могут обратиться против тебя"
                Пифагор.
      Так вот и вышло. Стояла я "на ковре" у Шефа частенько. И всё молчала, когда он благим матом на меня орал, что я не знаю ничего о правилах вычисления средней заработной платы работникам нашей базы за год. Я молчала и это его распаляло ещё круче. "А ты хоть знаешь по какой формуле это считать? Молчишь, дубина! Смотри и учись!" На этом пафосном Пегасе верхом схватился он за фламастер и давай на бумаге рисовать как вычисляют среднее арифметическое. А я молчу. Наблюдаю. Шеф сбился, замялся, выкрутился:
     - КОрочи, у главбуха узнаешь, я сча занят. С поставщиками встреча.
     На следующих разборах моих полётов Шеф считать уже не рисковал, а перешёл на другую тактику.
     - Дура ты есть и если не буш у главбуха копировать так и помрёшь дурою!
     Я смолчать не вынесла и аккуратно начала по-еврейски, мол, кого к дурам и дуракам относят?
     - Дураки, которые платят! Которые собирают то шо дураки платят - вот это умняки. Знаешь ли ты как американцы говорят "Если такой умный, то чего такой бедный?" ЛАдно, вали - у меня поставщики..
     - а поставщики это кто?
     - Ты чё? Ваще? Постащики это которые с нас собирают за товар.
     - А! Поставщики это умные!
     - Вишь, как прально понимаешь!
     - А платит им кто?
     - Мы, иди уже! Сча ты у меня договорисся!