ожидание

Ия Венгловская
Полночь.

За окнами удивительный июль.

Лакает кожу нега постельного шелка.

Слышно,как за открытыми окнами суетливо шумит город.

Никогда не спит.

А так хотелось бы.

Ожидание не томит меня.

Во всем теле мягкая лень.


Он скоро придет домой.
И будет жадно требовать ласки и поцелуев прямо с порога...
Такой невозможно высокий, сильный и родной.

Дышать им можно вечно.
И плевать, что я не курю-ему можно.

Ему можно обнимать меня, назло всем.
И крепко целовать в губы при встрече.
Ему можно касаться меня и проводить со мной каждую ночь.

И нам можно друг-друга любить.
До хруста костей, в тонких запястьях.
До невозможности дышать.
До смятой в клочья постели.
До одного касания взглядом-ток по венам.

Он, это когда одна сплошная нежность.
Он,это когда сплошная сила.
Он,это всегда.

Слушать, как он дышит во сне, и только чуть хочешь повернуться, как в тот же миг
крепкие руки опутывают и еще теснее прижимают к себе.

Когда миллион его "скучаю", даже после 2-х лет вместе.
Когда ожидание не томит меня.


Потому, что тихо, тепло и спокойно.