Коробка конфет

Андрей Смолюк 3
 Коробка конфет

Любят наши женщины всякие там сладости. Хлебом их не корми, а дай чего-нибудь сладенького, пирожное, например или там вкусную конфетку. Нет, сами они в этой своей слабости ни за что не признаются, дескать, мы не сладкоежки, но на самом-то деле, чем больше их сладким угощаешь, тем сладостней они к тебе относятся. Я вот, например, тоже люблю конфеты, особенно шоколадные, но мою любовь с любовью к конфетам жены не сравнишь. Обязательно она вечером, что-нибудь энтакое из серии конфет жуёт, да всё причмокивает от удовольствия.

Но особенно любит она, да и все наши россияночки, всякие там заграничные, импортные сладости. Шоколадку там какую-нибудь немецкую или конфетку итальянскую. Благо сейчас этого самого импорта навалом во всех магазинах. Я жене честно говорю, что не ешь ты этот импортный шоколад, поскольку неизвестно ещё чего там эта немчура или итальяшки понапихали, бяки какой-нибудь химической, для вкуса. А от неё от этой бяки в желудке чёрте что может произойти. Лучше наш шоколад ешь, отечественный. Во-первых, он самый вкусный, это даже на Западе признают, а во-вторых, он безопасный, поскольку химия у нас не так развита как там за бугром. Наши в шоколад дряни всякой, что вкусовые качества улучшает, не кладут.

Но нет, не слушает меня моя сладкоежка, гнёт свою линию про импортный шоколад. Дескать, давай его и точка!

А тут мне как-то на днях коробку конфет испанских подарили. За что подарили, то не важно, а важно, что подарили, поскольку факт подарка вещь всегда замечательная. Коробка у этих конфет – загляденье. Из-за одной коробки эти конфеты купить можно.

Так вот мне жена и говорит:

-Дай-ка, дорогой, попробую я эти конфеты. Уж больно они на вид аппетитные. Надеюсь, сердиться ты на меня за это не будешь.

Я, правда, было, попытался заикнуться, что лучше бы эти конфеты на праздник какой оставить, но жена меня слушать не стала. И, надо сказать, очень даже правильно она сделала, потому что дальше произошло следующее.

Съела жена две конфетки, вкуснятина, говорит, неописуемая. Ещё бы съела, да вот на ночь конфеты есть вредно (а дело, надо признать, к ночи было).

Съела жена конфетки и, значит, спать мы легли. Я конфетки эти есть не стал, потому что зуб чего-то предпоследний, что во рту у меня остались, взял и разболелся. Ночь прошла спокойно, никаких катаклизмов вроде не случилось.
А утром жена мне ещё лёжа в кровати говорит:

-Чего-то я чешусь вся, дорогой! Особенно голова и нижняя часть моего тела – попочка!

Ну, я ей сквозь сон просто посоветовал почесаться, глядишь, и пройдёт, но жена меня после чесания растолкала и опять говорит:

-Что-то у меня с кожей! Посмотри, дорогой!

А я малость ото сна отошёл, гляжу на жену, боже мой! Лицо у неё опухло всё, глаза стали узкими как у ста китайцев вместе взятых, да ещё кожа вся красными пятнами пошла. А на нижней части её тела, на той, что нежной попочкой называется, волдыри какие-то повыскакивали.

Я, если честно, то перепугался. Что и делать-то не знаю. А волдыри чешутся, ужас. Вся супруга моя исчесалась!

К врачу надо срочно идти. Да вот к какому и не понятно, да и без талонов вряд ли на приём попадёшь. Так что делать нечего, звоню на «скорую». Так мол и так, опухла вся моя жена и чешется, не жена, а волдырь какой-то ходячий. А на скорой спрашивают:

-А что ваша жена перед сном кушала?

А я и говорю:

-Конфетки импортные, испанские.

-Ну, тогда всё понятно, - ответила «скорая». – Нам уже с этими конфетами испанскими двенадцатый человек звонит. Знать бы чего они, эти испанцы, туда напихали. А вы вот что сделайте: напейтесь крепкого чая или кофе и обязательно к врачу покажитесь, к аллергологу.

Делать нечего, надо в поликлинику идти. Не буду описывать, как там моя жена три часа сидела в очереди, так как врач только по талонам принимал, а бесталонников он на закусь себе оставил, напоследок.

В общем «крапивница» у моей жены от конфет испанских случилась, аллергия такая кожная. «Супрастин» надо пить. Да и, кроме того, на больничный доктор жену мою посадил. Три дня она дома сидела, всё чесалась да чесалась, пока лицо у неё нормальным не стало.

С тех пор, наконец-то, жена моя стала осторожно относиться к импортным конфетам, что в великолепной упаковки. Пусть наши родные, российские и не так ярки по упаковке, зато надежнее. Так что теперь она только наши конфеты грызёт.

 И более того, вкусными они ей показались, даже вкусней заграничных. Хвалить она наше, наконец-то, стала, нахваливать. А я вот ещё раз подумал:

-Зря мы наше российское всё хаем. Не такое уж оно и плохое. Даже лучше заграничных бывает.  Аллергии от неё уж точно никакой не будет, так как дряни всякой в свои товары у нас не кладут. И очень даже хорошо, что не кладут. Так что давайте любить своё, родное, российской, покупать его, да и нахваливать!


23.12.02.
Смолюк А. Л.