Видение

Эдуард Меламедман
 

                Посвящается Лене  Ронжес
  *                *
             *
Люди падают в мраморный сад,
Будто хлопья лучистого снега ,
Умолкает биение века
Как видение , как снегопад…

Но в покое безвыходной тьмы ,
Что мне кажется раем и адом ,
Буду верить по-прежнему : ты
Навсегда мне подарок  , награда !

Ты бессмертье - в проклятой судьбе!
Ну, а я ? Я бездомник  и  странник  ,
На  закланье  написано мне ,
Предназначена смерть – многогранник…

Ты - единственный мой человек  ,
Помню школьную первую встречу ,
Закружился по улице снег ,
Фонари загорелись под вечер…

Ты ,родная,   меня не вини ,
Я пишу у свечи одиноко ,
Образ твой сохраняю… до срока ,
Но… наступят последние  дни !

Из кармана таблетница…гром !
Она скатится тихо и мило…
Поцелую её, … а потом
Взвоет буря, ревя над могилой .

И,  как будто сквозь сон вековой ,
Всё такой же беспечный и юный ,
Я беззубой усмешкою плюну
В тот песок -  над моей головой !

Люди падают в мраморный сад,
Будто хлопья лучистого снега ,
Умолкает биение века
Как видение , как снегопад…