Исламский Халифат

Михаил Маковецкий 3
Государство под названием «Исламское государство Ирака и Леванта» в момент своего фактического рождения изменило свое название на «Исламский Халифат». Смысл перемены названия состоит в следующем:
Если ранее ставилась задача создания независимого государства на заселенных арабами-суннитами землях формально существующих и в настоящее время Сирии и Ирака, то теперь стоит задача, которую 5 сентября 2006 года в своем выступлении перед американскими военными офицерами и дипломатами Джордж Буш определил так:
«Халифат будет тоталитарной исламской империей, охватывающей все нынешние и бывшие мусульманские земли, простирающиеся от Европы до Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии».
Сами идеологи Исламского Халифата полны радужных планов, заявляя, что он будет простираться от Средиземного моря до Персидского залива и включать в себя Закавказье и территории Северного Кавказа. И, понятное дело, Россия официально объявлена главным врагом Халифата. Как немусульманская пока страна контролирующая обширные исламские территории.
Приятно так же отметить, что и нас не забывают. Новоявленный халиф Багдади обратился на аудионосителе с "Посланием для моджахедов и мусульманской уммы (общины) в месяц Рамадан". Багдади разделил мир на два лагеря: моджахедов и их противников, которые занимаются во всем мире угнетением мусульман. "Лагерь мусульман и моджахедов, и лагерь евреев, крестоносцев — их союзников, а с ними и остальные народы и неверные, во главе с Америкой и Россией, мобилизуемые евреями". Ну спасибо, уважил. А я чуть было не подумал, что забыл совсем халиф старые песни о главном.
Такое государство уже существовало, кстати. Дело было при Аббасидах на заре исламских завоеваний. Вот теперь его собираются восстановить опираясь на нефтедоллары. Как показала жизнь, процесс восстановления идет успешно.
Теперь. В правящей в Саудовской Аравии династии якобы существует очень жесткая идеологическая борьба между двумя крупнейшими кланами — Судейри и Сунайян. По крайней мере эту борьбу стараются продемонстрировать.
Судейри — это бескомпромиссные войны исламы. Аль-Каида — это Судейри. То, что происходит сейчас в Ираке и Сирии — это тоже проект, который реализуется кланом Судейри.
Клан же Сунайян старается проводить политику союза с США. Это объяснение политики Саудовской Аравии для внешнего пользования и в США многие годы добросовестно делают вид, что верят в существование этого противоборства.
В действительности никакого противоборства нет, конечно. Когда общаются с Западом на английском языке, за позицию Саудовской Аравии выдается концепция  «Сунайян»: «Саудовская Аравия и США — братья навек. Это неоспоримый категорический императив».
Когда же общение идет со своим братом — арабом на арабском языке, то тут во всей красе встает идеология «Судейри»: «Шариат — светлое будущее человечества, победит! Аллах ахбар, товарищи».
«Исламское государство Ирака и Леванта» (ISIS, ИГИЛ) — это реинкарнация Аль-Каиды, созданной десять лет назад Абу Мусабом аз-Заркави, иорданским учеником и сердечным другом Бин Ладена. Оно было создано и существовало по сию пору на деньги Саудовской Аравии. А значит о нее и зависело.
Но сейчас ISIS вообще вышла из-под чьего-либо контроля потому что они захватили нефть Мосула, а значит получили финансовую независимость. Поэтому известная песня «Мы наш, мы новый мир построим» вновь зазвучала очень громко, правда на арабский манер. С характерными такими восточными подвываниями. И сегодня особенно звонко звучит строка про «до основания разрушим».
Современные государства Ближнего Востока были искусственно созданы европейскими правителями, объединив народы, которые не могут жить в мире друг с другом если к этому их не принуждать физически и эротически.
На руинах восточной Сирии и западного Ирака ИГИЛ и основал некое подобие средневекового государства, живущего по законам шариата, в самом жестокой и дремучей интерпретации. Проглотив при этом практически все области этих стан, которые заселены арабами-суннитами. Населяют этот оплот шариата 8 миллионов человек.
В Иордании численность беженцев арабов-суннитов из Сирии приближается к двум миллионам. Там черные флаги ИГИЛа все выше и выше вздымаются над собирающимися на демонстрации по разным поводом толпами.
Вопрос о воссоединении Иордании с Арабским Халифатом — это вопрос даже не военный. Военного потенциала, то есть танков, самолетов и т. д. у ИГИЛ вообще нет. С военной точки зрения ИГИЛ — это вообще исламское Гуляй Поле на тачанках от Тоёты, которой любая регулярная армии развеет в пыль не напрягаясь.
У иракской армии и танком, и самолетов было и есть с избытком. Но сопротивления никакого ИГИЛ она не оказала. Потому что ее личный состав, то есть арабы-сунниты, был душой на стороне воинов Аллаха. А удержать от распада искусственно созданное европейцами государство против воли его жителей невозможно.
Так вот, в Саудовской Аравии ситуация та же, что и в Ираке. Конвенционального оружия, всяких там танков-самолетов в Саудовской Аравии примерно столько же, что и в России. Только оно новее.
Но население там воспитано в верности идеям пророка Мухаммеда. Поэтому устоять перед исламскими комиссарами в пыльных шлемах они не смогут. Саудовская Аравия, как и Иордания будет сметена неизбежно. Чудовищем, которое она сама же и породила.
Причем Исламский Халифат будет не новое упорядоченной государство европейского типа, а некая сомалиподобная конструкция с полевыми командирами, дерущимися между собой за контроль за добычей и транспортировкой нефтью. То есть абсолютно тоже самое, что уже имеет место быть в Ливии.
Таково рода сомализация Аравийского полуострова неизбежна. Потому что именно этого хочет простой аравийский народ. А европеидные государственные конструкции этому народы абсолютно чужды.
Тут хотелось бы остановится поподробнее. Цель война ислама — это вовсе не победа. Цель [боевая задача] — это поддержания процесса войны. То есть поддержание статуса вооруженного конфликта максимально длительный промежуток времени. В такой войне воюют не армии, а боевики против гражданского населения.
«Ни одна армия мира защитить своё население от боевиков не в состоянии». Утверждение справедливое, но обычно неправильно понимаемое. Потому что поддержание правопорядка — это вовсе не функция армии. Здесь же идет речь о создании ситуации, в которой правопорядок не обеспечен.
Население самостоятельно не способно организоваться. Для создания террористической организации нужны значительные людские и материальные ресурсы. Эффективная борьба с террором — это уничтожение источника создании террористической организации. А источник терорганиции — это всегда другое государство. 
Никакая поддержка населения боевикам не нужна на самом деле. Они приходят убивать население с целью убедить его в своей правоте. Боевикам не нужно менять власть. Им не нужно завоёвывать страну. Суть террористической войны в том, чтобы уничтожить страну как таковую. Цель террора – это создание в стране хаоса, а не захват страны.
Резюме — разгромить враждебное государство может только армия. Организация террора — это деятельность государства, которое враждебно по факту. Поэтому уничтожить террор может только армия.
Чем прочнее база ИГИЛа в королевстве, и чем звонче их успех в Ираке, тем больше шансов, что бедуины, подобно иракским суннитам, решатся присягнуть на верность создателям единого суннитского халифата.
Саудовская Аравия — самый большой покупатель оружия в мире, причем с большим отрывом от следующего. Но комиссары в пыльных шлемах с характерной семитской внешностью сокрушали и не такие твердыни. Души прекрасные порывы направлены на удовлетворение низких страстей всегда — это закон природы (открыл его я). В священный Рамадан, который сейчас на дворе, как и в любой другой месяц, для любого пламенного революционера нет ничего более добродетельного, чем джихад.
А потому чудовище дыхнет на Саудовскую Аравию адским пламенем своей глубокой убежденности в единственно верной идеологии —  и королевский дом, опирающийся на бедуинскую элиту армии, рухнет с такой же неизбежностью, с какой прежде обрушилась государственность Сирии и Ирака. Так что сегодня Саудовская Аравия тяжело дышит на ладан.
Не хотелось сбиваться на Стенька-Разин стиль, но удержаться невозможно:
Судьба Дамаска предрешена. Шиитский полумесяц разорван. Сегодня Исламский Халифат контролирует всю бывшую границу Сирии и Ирака. Поэтому поставки из Ирана в район Дамаска по суше прекращены. Шоссе Дамаск—Бейрут, которое находится под контролем «Хезболлы» — это все, что сегодня связывает Дамаск с внешним миром.
Теперь, что касается Багдада. Если взорвать дамбу Мукараут, которую ИГИЛ уже контролирует, то весь Багдад будет затоплен. Да, товарищи, мощность сооруженной советскими специалистами в 1985 году гидроэлектростанции на Евфрате в районе города Эль-Хадиса (примерно 200 километров к северо-востоку от Багдада) составляет 660 мегаватт. И ее взорвут неизбежно, но в ту минуту, когда ИГИЛ утратит надежду овладеть Багдадом. Но пока не надеяться на это у них никаких причин.
Кстати, слово «тартарары» произошло именно отсюда. «Мукараут» — это и есть «тартарары». Так что Багдаду провалиться в тартарары сам Бог велел. И Мухаммед — пророк его.
Далее. Боевики организации «Исламское государство в Ираке и Леванте» захватили комплекс по производству химического оружия «Аль-Мутана» расположенный в 75 км к северо-западу от Багдада. На этом предприятии режим Саддама Хусейна производил в больших количествах различные ядовитые газы, в том числе, горчичный газ и зарин, в 1980-х годах.
После войны в Персидском заливе в 1991 году завод прекратил выпускать химическое оружие, но на складах оставалось большое количество ядохимикатов и компонентов химического оружия и по настоящее время. Так что у ИГИЛ имеется богатая и разнообразная палитра средств ведения боя.
Исламский Халифат так же отрезал от Ирака Иорданию и граничит с Саудовской Аравией. А предположить, что северная граница Саудовской Аравии их остановит — это уже уровень Жванецкого.
Ислам — это в принципе недоговороспособная идеология, она принципиально приспособлена для войны. А ваххабизм — это самый непримиримый и воинственный вариант суннизма. Ваххабизм — это государственная идеология Саудовской Аравии. Точно так же, как, к примеру, коммунистическая идеология была государственной идеологией в СССР.
И подъем ваххабизма вне Саудовской Аравии начался раньше, чем хлынули нефедоллары. Первый подъем ваххабизма в мировом масштабе организовали нацисты. Был такой муфтий Палестины Аль-Хусейни. Он возглавлял мусульманскую армию Гитлера, для которой даже была разработана «мусульманская» форма. Немцы подогревали антисемитские и антибританские настроения в арабском мире именно в виде поддержки ваххабизма.
После войны ваххабизм несколько поутих, но вновь поднял голову в 70-х годах 20-го века на скачке цен на нефть. И сегодня, по мнению ортодоксальных суннитов (то есть ваххабитов, в Египте их называют салафитами) нефть принадлежит мусульманам во всем мире, это «особая милость Всевышнего» к мусульманам.
А продавшиеся Западу разжиревшие в своих гаремах властители эмиратов Залива и саудиты делится по праву принадлежащим всем мусульманам нефтяными доходами не хотят…
Так грабь награбленное и дели по справедливости. А затем мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем и плакал горячими слезами над своей тяжелой долей — тот станет всем! Аллах Ахбар!
 
PS. Моей радости нет предела!