Разделенные злом - 95

Ренсинк Татьяна
– Дьявол,... дьявол, – нервничал Крис, когда стрелой примчался в свой кабинет.
– Ждал, – кивнул находившийся там Алекс и отставил в угол гитару, на которой до этого что-то тихо наигрывал.
– Хорошо, что кольца им будет не найти. Успела. Время есть. Как он меня злит! Филипп пока не знает ничего толком, хоть это радует, – шептал Крис. – Если узнает, его уже ничто не остановит. Найти бы ещё тот замок, где она была. Следы Генриха тоже не найдены. Это вторая проблема, которая беспокоит короля... Найти бы Генриха. Может, всё бы сложилось иначе... У меня в голове всё смешалось.
– Не паникуй... Остаётся пока ждать, – только и сказал Алекс.

– Пошли к ребятам, – позвал Крис, но не успели они сделать шаг, как вошёл слуга:
– Простите мне, наша милость, к вам просятся на разговор... фрейлина Кэтрин.
– Люблю я твой язык, Ник, – улыбнулся Крис. – Зови же!
Воцарилась тишина. Кэтрин пропустили войти, и она выполнила книксен.
– Прошу вас, – улыбнулся Крис, пока за ней закрывалась слугою дверь.
– Вот,... я, – теребила она в руках какую-то записку. – Мне страшно.
– Кэт, – кинулся к ней Алекс и нежным движением вытер капнувшую из глаз на щеку слезу. – Тише,... что случилось?

Он принял от неё записку и, молча прочитав, отдал Крису:

– На войне легче избавиться от препятствий? Кто пишет подобную чушь?
– Я боюсь, – повторила Кэтрин. – Подобную я получала до того, как на нас с Генрихом напали.
– Всё будет хорошо, – гладил щёки милой Алекс и ласкал её нежностью взгляда. – Ничего худого не будет... Я клянусь!
– Действительно, – усмехнулся Крис, положив записку в карман, и обратился к Кэтрин. – Молодец, что пришла. Но знай, ты в любом случае под защитой. А кто написал это – узнаю и прикрою подобные интриги... Рука не Филиппа, но связь я найду.
– Ненавижу я дворцовую жизнь, – выдала Кэтрин.

– Успокойся,... я не устану следить, – кивнул убедительно Алекс и ласково поцеловал её руку.
– Да, – неуверенная в своём спокойствии и в его силе защитить вымолвила она, отдёрнув руку.
– Я немедленно к королю, – сорвался с места Крис и исчез из кабинета.
– Ступай к себе, не бойся... Я прослежу за Филиппом, – шептал Алекс Кэтрин. – Хорошо?
– Да, – опустила та глаза в грусти. – Простите, что сомневаюсь... Просто всё так складывается.
– Идём, я провожу, – нежно он улыбнулся, приподняв её лицо за подбородок. – Где улыбка?

Кэтрин не смогла улыбнуться. Она отвернулась и отправилась скорее обратно к себе. Она спешила... Знала, что он идёт следом, но.. не оглядывалась.
Алекс понимал, что она чувствует, только изменить что-либо сейчас не решался. Не решался ни открыться в своих чувствах, ни заговорить, предчувствуя её гнев в ответ...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/454