Разделенные злом - 109

Ренсинк Татьяна
Крис одиноко стоял у окна отведённой ему спальни. Он смотрел на стекающие по стеклу струи дождя и прикоснулся рукой к запотевающему от тепла дыхания окну. Проведя по нему пальцем, Крис тяжело вздохнул...

– Разреши? – раздался вдруг голос вставшего на пороге Андре.
– Пожалуйста, – улыбнулся Крис, приглашая войти.
– Шёл мимо,... дверь твоя открыта, – молвил тот, оставаясь на пороге.
– Да, спать не хочу пока, – согласился Крис. – И ещё дождь начался... Кстати,... твоя сестра боится грозы. Ваша няня погибла в грозу у неё на глазах... Глория. С тех пор паника, после чего она не помнила, что была гроза... Очень странно, но так.
– Кошмар, – нахмурился Андре и закивал, вспоминая рассказы Клоринды. – Да, мне говорили, что у нас была эта няня.

– Почему ты против Алекса? – спросил Крис и после глубокого вдоха собеседника услышал ответ:
– Не хочу сестре боли от него. Я всегда думал, встретимся может когда, защищать стану, оберегать.
– Он любит... Искренне, самоотверженно и, уверен, навсегда, – молвил Крис, но ничего более они не могли обсудить из-за прогремевшего в чёрном небе раската грома.
– Гроза, – взглянув друг на друга, прошептали они и, сорвавшись с места, помчались через вспышки от света молний к распахнутым дверям в спальню Кэтрин.

Они резко остановились на пороге и слегка расслабились: Алекс уже был там. Он сидел на краю постели, обнимая милую в своих успокаивающих объятиях. Его лицо окуналось в шёлк её волос... Казалось, покой здесь и не покинет их уже никогда...

– Оставь, – тихо легла на плечо Андре рука Криса.

Но Андре с беспокойством шагнул ближе к постели сестры.

– Андре, – заметил его Алекс и еле слышно сказал. – Я не могу. Прости... Она...
– Я предупреждён, – кивнул тот. – Но это не меняет ничего. Я против.
– Я понимаю, но я не мог сидеть у себя, зная, что ей плохо, – прошептал взволнованный Алекс, не отпуская из своих объятий спящую Кэтрин.
– Она... Я знаю, – сглотнул Андре. – Но...
– Я клянусь, что не трону её, – перебил Алекс.
–Я не верю тебе, и никогда не поверю. Я буду вечно следить, – усмехнулся Андре. – Помни это.

Он тихо ушёл, исчезнув в ночь и оставив Алекса теперь одного с возлюбленной...
«Что же я так тебя полюбил?» – размышлял в тоске Алекс, ласково гладя щёки любимой. – «Тебе ангела надо... Я же уйду,... хоть и не забуду...»
Осторожными движениями он аккуратно положил Кэтрин на подушки и, укрыв осторожно одеялом, ушёл...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/03/2103