Обмылок 12. Импрессо

Се Колевков
Посмотрел вашу работу внимательно. А теперь по шкафчикам.
1. Забавно. Отторжения не
вызывает. Даже вызывает ощущение, что где-то видел. Непонятно, что можно улучшить. Ценность
работы в импрессо - во мгновенно схваченном впечатлении. И в этом случае кривульки и маляки оправданы - художник торопился дать на лист главное - себя ощущающим Это. Которого
больше не будет. Ещё хорошо в стремительной небрежности машинально поддать резкости,
решимости в линии. Ни в коем разе не елозить стилом два-три раза по одному штриху, а наложить рядом ещё. У вас это есть на втором
плане. Но неуверенные штрихи снижают ценность ощущений, переводя работу из Отдела Гениальных Догадок в Отдел Меланхоличных
Эллегий. На одном листе линии с разных этажей уживаются скверно. Плюют в борщ и обзывают
соседку Эклектикой. В нашем случае этого пока нет. И после урока, надеюсь, будет придушено
вовсе. В момент импрессии не следует бояться сделать что-то неверно. В этом и сила. Всё, что вы делаете в этот момент, если стильно, то
прекрасно. А стиль целиком подчиняется силе охватившего чувства. Просто, не правда ли?
Снимайте седло неуверенности, уздечку страха и вперёд - трескать луговую травку искусства.
Но это я об импрессионизме вашем. А что касается Монументалок, тут надо хомут одевать. С оглоблями.
2. Многое вы находите эмпирически, методом тыка.
Школы нет. Но забавно то, что интуиция вёдёт вас верно. Просто этот путь - путь пешком. А всё
можно понять из окна поезда.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Тот же лист, тот же куб. Рисуем квадрат передней стенки. За квадратом проводим линию
поперёк листа до краёв. На любой высоте. Правее квадрата на линии рисуем муравья в виде засечки и тянем к нему линии от углов
квадрата. Обрезаем вертикально и горизонтально длину куба и получаем куб в перспективе.
Вспоминаем про свет слева сверху и чуть над листом и накладываем тени. Тщательно.
И посылаем Сенсею и Патриарху. Готовим Валокордин и отцовский ремень.
Жду. Се.