Разделенные злом - 108

Ренсинк Татьяна
– Где же Андре? – поинтересовался Крис спустя некоторое время, пока он с Роми, Алексом и Кэтрин уже наслаждался вином и музыкой в гостиной.
– Беседует с Клориндой, – вздохнул Роми. – Надеюсь, остынет... Ты бы, Алекс, показал гостье наш замечательный сад! – вдруг придумал Роми отправить Алекса с Кэтрин на прогулку.
– Было бы приятно, – улыбнулся тот молчаливой среди них милой. – Не согласишься?
– С удовольствием... Здесь жарко, – согласилась она и поднялась.

Будто ждала этого самого момента, когда можно будет покинуть дом, забыть давящую атмосферу тревоги хоть немного. Кэтрин вышла следом за Алексом на двор. Они медленно, одаривая друг друга несмелыми улыбками, прошли в сад.

Там, по узкой тропинке под кронами высоких яблонь, они шли рядом, но молчали, словно хотели насладиться вдоволь обществом друг друга и этим тёплым, необычайно нежным, как никогда, вечерним ветерком...

– Так, – кивнул Крис Роми, оставшись с ним наедине. – Я удивлён.
– Все поняли, что нам с Андре надо переговорить, пока без Кэтрин с Алексом, – отошёл тот к окну, сделавшись намного серьёзнее.
– Да, – встал рядом Крис, наблюдая, как влюблённые гуляют по саду. – А с Андре проблемы выходят... Мы только пытаемся спасти её от Филиппа.
– Ясное дело, – кивнул Роми и отпил своего вина. – Но партия Алекса также не по душе.
– Алекс неплохой человек, он сделает её счастливой, будет верен и достоин, – уверенно продолжал Крис. – Ей он также мил, поверь.
– Понимаю, – отозвался уже стоявший некоторое время у порога Андре. – Где они?
– В саду, – Роми указал на окно.

– Я согласен на то приглашение во дворец, что было некогда сделано, – добавил Андре, остановившись возле Криса.
– То, что было в прошлом Алекса, уже давно не имеет значения, – закончил речь тот.

Но Андре, не отвечая, медленно покинул зал...
Кэтрин взволнованно поглядывала на начавшего рассказывать шутки Алекса и несмело спросила:

– Разрешите спросить всё же, граф?
– Для тебя я Алекс, мы же договаривались, – нежно улыбнулся он. – Что ты хочешь спросить?
– Мне крайне неудобно присутствовать на таких беседах с этими юными людьми.
– Наоборот, благодаря тебе всё может наладиться, – говорил серьёзно Алекс, утопая в блеске её зелёных глаз. – У меня проблемы в общении с Андре, как и у Криса. Андре... Он не желает вернуть себе былое имя и состояние, гордо сторонясь того, что он далёкий брат Криса... по линии короля. И тем более что его сестра, – Алекс выдержал паузу и вздохнул. – Она наречённая невеста Филиппа... Её пока скрывают.

– Вот как? – удивилась Кэтрин. – И вы любите её... О боже, – догадалась она, что сердце любимого горит в любви к невесте принца Филиппа. – Как же вам будет сложно!
– Да,... боюсь, меня Андре окатит холодной водой, и он будет прав, – задумчиво молвил Алекс. 
– Почему? За что? – тревожилась Кэтрин.
– Потому что моё сердце ожило, так скажем,... от его сестры, – взволнованно ответил он и, видя чьё-то приближение к ним, отошёл в сторону.

Подошедший упоминаемый Андре поклонился и, указывая на вставшего за ним слугу, обратился к Кэтрин:


– Разрешите пригласить вас, как и остальных наших гостей, остаться погостить в нашем доме.
– С удовольствием, – несмело вымолвила она.
– Вас проводят в ваши покои, – добродушно улыбнулся Андре и, поцеловав её руку, долго смотрел вслед, пока она не ушла за слугою в дом...
– Итак, – повернулся он к стоявшему в напряжённом ожидании Алексу. – Я прибуду во дворец и изучу архив, портреты, но я уже уверен, что она моя сестра... Клоринда в шоке, что Кэтрин так похожа на нашу матушку.
– Я рад, – кивнул Алекс.
– Это хорошо, поскольку больше тебе нечему радоваться! – надменно выдал Андре. – С этой минуты я запрещаю даже взгляд на неё бросить, а не то чтобы трогать, гулять и так далее.
– Помнится, у военных костров ты наоборот как-то сказал, что надо признаться.

– Я тогда не знал, что она моя сестра! Я не хочу своей сестре такого, как ты! Сколько их у тебя было... тридцать, сорок, сотни?
– Не спорю, всё, что было, ужасно в данный момент, и мне это противно, – согласился Алекс.
– И не только потому я против, хотя это сильно влияет, – продолжал Андре дальше, всё больше нервничая. – Я не поверю, что после этих опытов, как хвастался в отряде, ты вступишь в светлые и чистые отношения вдруг с моей сестрой. Чем ты хорош?!
– Я и не желаю ей себя, – пояснил спокойно Алекс. – И потому не делал шагов... А что нёс в пьяном бреду... Чёрт за язык дёрнул. Вы все там трепались немало.
– Вот и не делай к ней шагов! Не трогай, ни руками, ни глазами, – нервно выдал Андре и твёрдой поступью ушёл в дом.

Вобрав в себя воздух, Алекс последовал за ним. Он тут же был проведён подошедшим слугой в спальню на покой и оставлен вновь один. Устало лежал он на постели и созерцал высокий потолок. Сам, не думая ни о чём, он тёр ноющую в истоме душу. Не удержав слезы, которая покатилась по щеке, Алекс лишь молвил:
– Кэтрин...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/2167