Разделенные злом - 107

Ренсинк Татьяна
Особняк, в котором проживали братья Роми и Андре, находился не так далеко. Это тихое живописное место в стороне от деревни радовало глаза нежными красками цветущего вокруг сада и уютом аккуратного двора. 

Встречающий дворецкий тут же доложил прибывшим с гостями хозяевам, что ужин готов. Роми любезно позвал всех пройти в столовую и не стал обращать пока внимания на угрюмого брата. 
Андре молча направился в дом первым и открыл дверь перед Кэтрин. Встретившись улыбками друг с другом, они смущённо опустили взгляд, но Андре, провожая к столовой, всё же спросил то, что хотел узнать всю дорогу сюда:

– Скажите, а где же, всё-таки, ваши родные?
– Я сирота, – ответила она. – Мне было девять, когда я их потеряла.
– Можешь от Андре ничего не скрывать. Он наш человек, – сказал следующий за ними с Алексом Крис.
– Как обидно, – смотрел на Кэтрин с жалостью Андре. – А имена какие у них?
– Отец Артур, мама Стефани, брат Андре, – призналась Кэтрин.
– Ясно как божий день, – тихо произнёс Андре.

Он оглянулся на Алекса и сразу одарил гневным замечанием:

– Повторяюсь, не смей и думать о нашей сестре!
– Не думаю, – сразу отозвался тот.
– Давайте подкрепимся, пообщаемся, – облегчённо вздохнул Роми, открыв двери просторной и очень светлой столовой. 

Когда все сели за длинный стол, а слуги подали всё к ужину и ушли, Роми заговорил первым:

– Итак, бой надо усмирить, это моё мнение. Тем более, ради сестры, раз уж дело так повернулось.
– Вы простите нам, Кэтрин, эти неприятные беседы, – обратился Андре к скромной гостье. – Я не лажу с принцем и этим графом.
– Не волнуйтесь за меня, – улыбнулась от неловкости она, пытаясь просто есть.
– Очень вкусно, кстати! – похвалил Крис то, что ел, и обратился к равнодушно ужинающему Андре. – После войны, я уверен, всё наладится. В чём обида на нас? Разрушители твоей семьи, давно наказаны и сами, и их семья. Да не я, не Алекс в том не виноваты.

– Жаль, я бы тем ублюдкам добавил, – огрызнулся тот.
– Андре, давай спокойно разговаривать? – улыбнулся брат и нежно указал на Кэтрин. – У нас здесь милая дама.
– У нас расслабленная обстановка выяснений отношений, – с неловкостью взглянул на неё Андре, понимая, что ведёт себя неподобающе.
– Понимаю, – кивнула она, не смея ещё что молвить, чтобы не мешать своим присутствием, как опасалась.
– Что же, выпьем тогда вина, – поднял свой полный бокал Роми, и остальные сделали то же самое. – Пусть дружба и добро восторжествуют!

– Андре, ты должен быть благодарен Клоринде, что она спасла тебе жизнь, – отпив вина, сказал Алекс.
– На твоём месте я бы промолчал, – усмехнулся Андре. – И Клоринда могла бы и дальше молчать о родственниках.
– Андре, она тебе ведь, что мать! – поразился Крис. – Как же ты ещё по-детски глуп! Никто же не отнимает у тебя ничего, а наоборот, возвращают.
– Ох, по-моему, мы без толку ведём эти беседы, – улыбнулся нервно Андре и обратился к Кэтрин. – Скажите, мы смешны со стороны?

– Серьёзны, – отставила она свой бокал и смолкла, уставившись на еду, к которой не хотелось прикасаться, как бы та ни была вкусна.
– Скажите, а у вас есть друг сердца? – поинтересовался Роми, всем добродушным настроем желая лишь того, чтобы создать мирную обстановку.

Он мельком улыбнулся настороженному Алексу, будто понимал всё без лишних слов и поддерживал. 

– Это не имеет значения, – прозвучал ответ Кэтрин.
– Почему же? – удивился Крис.
– Тему любви лучше не трогать! – заявил Андре и допил своё вино.
– Ты не думал, что у твоей сестры, например, может быть кто-то? – высказался Крис.
– То, что она ошибается насчёт кого, это не проблема, – гордо взглянул Андре на Алекса.
– Прошу прощения? – удивился тот.
– Я прекрасно помню все ночные разговоры, песни, обсуждения на войне всех наших дам, – усмехнулся Андре вновь. – И теперь вдруг я узнаю, что ты страдаешь по моей сестре!
– Андре, – нахмурился Роми. – Ты что?!
– Простите, господа, – вошла в столовую сияющая добродушием и счастьем пожилая женщина.

Сразу было видно, что тоже была здесь хозяйкой. Её взгляд внезапно пал на Кэтрин. Выражение лица женщины переменилось. Будто испугалась... Будто знает, кто здесь и почему... Только взглянув на Роми и Андре, она отбросила все мысли и снова расплылась в улыбке, но та была печальной.

– В чём дело, Клоринда? – поднялся Роми из-за стола.
– Боже, Клоринда, что с вами? – вскочил Андре и замахал рукой брату. – Надо выйти!
– Разрешите вас пока оставить, дорогие гости, – поклонился остальным Роми.

Они ушли втроём, а когда дверь за ними быстро закрылась, Кэтрин взволнованно молвила:

– Простите, может, я повела себя непозволительно, вызвав испуг у госпожи.
– Не волнуйся, – оглянулся задумчиво на двери Крис и заметил стоявшую в углу гитару. – Алекс... Развей-ка?... Может, Андре вернётся и успокоится?
– Интересно, как он теперь успокоится, – вздохнул друг и скоро послушно стал наигрывать ласковую мелодию на гитаре.

Воцарившийся покой продлился ещё некоторое время, но ужинать уже совсем не хотелось. Разные мысли, тревога... Многое прогоняло аппетит...

– Прекрасно! – вернулся довольный Роми и сел возле Кэтрин с милой улыбкой. – Мой брат – сложный человек, и я прошу за него прощения. Но у него есть оправдания. Клоринда, наша мать, развеяла ему все сомнения о сестре.
– Может, ему полегчает, – усмехнулся Алекс.

 

– Ничего страшного, – улыбнулась Кэтрин Роми, и тот засмеялся Алексу. – Сыграй ту, с войны..., последнюю? Не помню слов. Там что-то про кораллы, о сказке. Она тогда Андре понравилась.
– Хорошо бы, – поддержал Крис. – Это песня его отца... Не зря нравится!

Ничего не отвечая, Алекс взглянул на скромно улыбающуюся Кэтрин и запел, услаждая слух ласковым тембром голоса:

Жила-была на свете одна душа.
Была она чёрная, без белого пятна.
И в строгих длинных одеяниях
Весь свет прошла в излияниях.

А кто-то увидел,
Её плач услышал,
Сжалился тогда,
И сказку послал.
И вот ты,
И вот ты
В судьбу вошла мою.
И вот я,
И вот я
О сказке вдруг пою.
Ты белая роза,
Души моей ссора.
Из чёрного белым
Сделала свет мне.
Не могу больше
Не петь о хорошем.
Судьбе благодарен,
Что сказкой одарен.

Жила-была на свете одна душа.
Как-то, где-то неизвестно была.
Порозовевший над морем рассвет
Почему-то вдруг песни запел.

И розовым стал
Моря коралл.
И песни запела
Волна с ветром...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/2157