Разделенные злом - 106

Ренсинк Татьяна
-В этом госпитале сейчас Роми, - заметил Крис, взглядом указав спутникам на виднеющееся небольшое здание на краю небольшого городка.
-Надеюсь, ему лучше, - молвил Алекс, продолжая оглядываться на военный госпиталь, вокруг которого было видно много людей, то прибывших посетить близких, то встречающих тех, кому уже разрешили вернуться домой...
-Кажется, или Бог существует? - усмехнулся вдруг Крис и остановился.

Он смотрел на двух офицеров, которые сидели на привале у дороги и о чём-то увлечённо разговаривали, пока их кони отдыхали рядом.

-Значит, Бог, - молвил Алекс и крепче прижал к себе наблюдающую за всем милую.
-Кэт, - улыбнулся ей Крис. - Там наши молодые вояки, которые бурно во всём мне противоречат.
-Я тебе писал в одном из писем эту историю, - напомнил ей Алекс.
-Помню, Вы упоминали, что двое братьев... Андре и Роми, вечно над вами издеваются, перечат, что бы ни сказали, - кивнула та.
-Вот, Роми был сильно ранен. Так сейчас, видно, уже лучше ему, и с братом возвращаются, наверное, домой, - размыслил Алекс.
-Поехали к ним, - рванул с места довольный Крис и пришпорил коня прибыть к беседующим знакомым.

-О,... незваные гости, - проворчал Андре, заметив их.
-Разрешите немного побеспокоить? - улыбнулся добродушно Крис и спустился на землю. - Я не один, - указал он на спутников...
-Добрый вечер, господа, - улыбнулся Алекс и помог Кэтрин слезть с коня.
-Добрый, - молвил тихо Роми. - Даже не верится.
-Именно,... что это вас всех сюда занесло? - усмехнулся недовольный встречей Андре.
-Гуляли, не бойтесь. За вами не следили, - улыбался Алекс.
-Трясусь от страха, - огрызнулся Андре. - И шли бы дальше.

-Ладно, успокойся, уже прошли былые темы. Ведь пели вы вместе с Алексом военными вечерами очень даже хорошо вместе, как друзья! - напомнил Роми о вечерах после боя, когда у костров с гитарой их отряд отдыхал под песни, и кивнул тихой среди них Кэтрин. - Простите за грубость, сударыня.
-Не страшно, - улыбнулась та.
-Позвольте представить, - начал Крис, указав на неё рукой. - Фрейлина нашей королевы, Кэтрин.

-Ааа, - протянул понимающе Андре. - Наслышаны... Да и помнится, как ранили Вас, - кивнул он ей, удивлённо заулыбавшейся. - Очень приятно! Андре, - встал он и поцеловал ей руку. - Надеюсь, не зря Вы жизнь Алексу спасли.
-И мне приятно, - присоединился Роми с доброй улыбкой, так же учтиво одарив её руку поцелуем. - Роман.
-Как твоя рана, Роми? - спросил Алекс заинтересованно.
-О, почти нет уже, - радостно сообщил тот.

-Ох, почему твой брат не такой добрый, как ты? - улыбался Алекс в ответ и подмигнул строго взирающему Андре.
-Поосторожнее со словами! Ты меня плохо знаешь, - предупредил тот.
-И какой же ты? - улыбался добро Алекс, переглянувшись с таким же Крисом.
-Знаешь, Ал, - начал нервничать Андре. - Ты умеешь красиво отвечать, но есть люди лучше тебя, и я тебе отвечу тоже красиво...
-Прошу, - влез Роми. - Не подеритесь.
-Не волнуйся, - улыбнулся брат и элегантно кивнул Кэтрин. - Я при дамах не дерусь.

-Ал, - продолжил он. - Ты невысок в моих глазах и так уже потому, что твой друг — принц! Надо же,... велика птица!
-Ты знаешь, что мы тебе нужны... в деле с твоей сестрой, - высказал Крис.
-Мне не нужны ни вы все, ни ваши помощи! Я сам разберусь, - резко воскликнул Андре. - Нам пора домой!
-Приятно было, - развёл руками Крис.
-Господа, - закачал головой Роми и поклонился Кэтрин. - Простите мне и моему брату.
-Кэтрин, кстати, а имя у этого забияки, как у твоего брата, - будто невзначай сказал довольный Крис.

Он прищурился на тут же насторожившегося Андре.

-Да, - робко молвила та, но никак в голове не мелькнуло, что этот Андре, может, и есть её брат.
-Где же Ваш брат, что Вы в данной компании гуляете? - удивился Роми и взглянул на настороженные взгляды остальных.
-Я давно потеряла семью, - пожала плечами Кэтрин.
-Прошу переговорить? - предложил Андре и кивнул Крису отойти в сторону.
-Алекс, - начал Роми после недолгого молчания. - Это серьёзно? Дело в Андре и его… сестре?
-Да, - кивнул тот и кратко улыбнулся ничего не понимающей среди них Кэтрин.
-Роми!!! - закричал вдруг ещё больше разнервничавшийся Андре, позвав брата подойти.

-Сейчас буду, - откланялся тот и поспешил встать рядом с ним и Крисом. - Что такое?
-Эти гады уже давно нашли мою сестру и молчали.
-Не понял, - насторожился Роми и взглянул на стоящих в стороне в робких  улыбках друг с другом Кэтрин и Алекса. - Как?...
-Так вот, принц, - выговаривал разъярённый Андре далее. - Я сам выясню, она ли это, ясно?! И если это так, я её заберу! Именно ваша семейка виновата в гибели нашей семьи... Нам с вами вместе делать нечего!
-Андре, ты должен понять, что не всё так просто. Это опасно и для неё, и для тебя раскрываться сейчас! Ты прекрасно знаешь причину! - разводил руками Крис. - Откроешься - её выдадут замуж за Филиппа, поскольку она всё ещё его наречённая невеста! Скроешь - поможешь нам выиграть время и постараться избавиться от Филиппа.

-Я не дам её Вашему братцу, - усмехнулся тот и оглянулся на Кэтрин с Алексом. - И, тем более, ему! Вы надумали свести их?! Не выйдет...
-Поверь, мой дорогой, я не свожу их... Если они милы друг другу - в том моей вины нет! - улыбнулся Крис.
-Так, - начал понявший всё Роми и твёрдо настоял. - Едем все немедленно к нам, погостим, обсудим там... Уже и так поздно. Нельзя так!
-Нет! - прервал в крике Андре.
-Да! - прикрикнул на него Роми. - Нельзя всё решать так резко!

Не желая ни слышать чего, ни смотреть на гневное лицо брата, он направился к Алексу с Кэтрин:

-Едем все к нам в гости!
-Какая неожиданность, - удивился Алекс.
-Иди сюда, Ал, - позвал его в сторону подошедший недовольный Андре и, когда ушли в сторону подальше, продолжил. - Я в курсе, что Кэтрин - моя сестра... Но я это сам проверю. Вам будет очень плохо, если это так.
-А от чего такая злоба? Мы её оберегаем и хотим довести дело до конца, - удивился ему Алекс.
-Я тому не рад. Советую забыть её с этой секунды! - угрожающе выдал он. - Да,... едем все к нам, там я тебе на все вопросы отвечу...
-Ему надо время, - шепнул Роми Крису.
-В чём дело? - удивлялся Алекс, оглядывая всех, когда вернулся следом за Андре. - Я ничего не сделал, и не сделаю!
-Едем к нам, пообщаемся, - улыбнулся Роми...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/2141