Куда он исчез?!

Сиия Тата
На рынке все, люди как люди, какие-то одинаковые. Вдруг - дед, старый и весёлый, красивый, в одежде как из ржаного хлеба, будто ему её из кусков корки мастерили. Мало того, так и обувь, такая же! И чем дольше его разглядывать, тем больнее внутри. И лицо и руки, как из глины слепленные. Дед напоминал бронзовую фигуру, двигающейся в поисках счастья. А счастье было простое -  купить поесть, да с людьми пообщаться. Он оглянулся на меня и сказал: "А вот, смотрите, у меня орден есть, один-единственный, я его на войне получил, как получил, так и всё, больше туда не ходил, годы лечился..." Тут, его бабка за собой потянула, рыкнула грубо, мол, идти пора. Дед подмигнул мне и сказал: "Сфотографируйте меня, на память, какой есть". Я щёлкнула фотоаппаратом, а у самой, мурашки по телу: ушёл он, в рванных башмаках, по грязи ушёл... И меня, мои спутники, за рукав дёргнули - "Пойдём!". Я было заикнулась - "Помочь надо...", а дед - исчез. И, по ногам и по головам, его искала, так и не нашла. Жаль, фотография куда-то пропала, хорошо что память - есть. Куда он исчез?!